Ну то есть без нагрузки давать двигателю высокие обороты на морозе. Говорит, бензин не успевает сгорать и его засасывает в картер. На ВАЗах была еще такая трубка отводящая картерные газы в карбюратор ,многие ее убирали.
Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Ну то есть без нагрузки давать двигателю высокие обороты на морозе. Говорит, бензин не успевает сгорать и его засасывает в картер. На ВАЗах была еще такая трубка отводящая картерные газы в карбюратор ,многие ее убирали.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
А если нужно ребенка именно отвезти? Греть будешь?
Действительно, что значит 'при сильном'?
И что будет?
Приехал, сморишь на 2/3 жидкости прогреты, масло 70 типа градусов, можно постоять догреть за 2-3 минуты на 2000 об. То на то и выходит.
Пс. Сча в поликлиннику ездил. 4км пешком не хочу,приехал - масло 70, выкл, сходил, вернулся, приехал к дому -масло 80. Заглушил. Ушел.
С нагрузкой можно, а без нее нельзя? Он может пояснить, высокие обороты это от 3000?
Я ни разу не моторист, но не вижу разницы - стоять с нажатой 1700об или ехать на первой 1700об, бенз либо сгорает либо нет и в том и др случае...
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Я тоже.Когда время есть - при скорости пешехода это расстояние около часа идти. А авто прогреть 10 мин + доехать до места 10мин.
Есть случаи,например, когда ребёнка на спортивную секцию/когда авто нужно на работе в течении дня и т.д. и т.п.
Такси? Некомфортно и не всегда безопасно.
Автобус? Туда же.
Поэтому проще прогреть предварительно - компенсировав этим пару-тройку недостающих километров при малом пробеге.
1500 оборотов с каких пор стали высокими ??
А речь только об этом и шла.
Когда запускается двигатель ЭБУ первое время держит обороты в районе 1100.
1500 это прям вообще высокие по сравнению с 1100.
Уж не знаю что там начитался тот водитель тойоты,но это не про данную тему точно.
А вот вред работы на холостом ходу давно известен.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.01.2018 в 14:55.
Это хорошо ,если приехал и 70° по маслу ( значит ОЖ давно 90°).
А если мороз покрепче - едва до 60° успевает подняться, а уже глушить.
Расстояния тупо не хватает. Поэтому компенсировать приходиться на месте стоя перед поездкой. Это раз.
А второе. Никогда не знаешь ,что ждёт зимой ( а прогрев только зимой и бывает) - уже при выезде можно начать давать нагрузку от нечищенных дорог , ситуации на дороге и т.д.
Когда двиг уже прогрет на 2/3 перед поездкой - никаких проблем нет в любой момент повышать нагрузку. Плюс стёкла за это время оттаивают. Кроме чуть больше расхода на прогрев и потери десяти минут одни плюсы - что касается поездок на малые расстояния.
И чем крепче мороз - тем больше это актуально.
Это хорошо,если на полностью холодном двиг в мороз есть возможность проползти несколько километров на приемлемых не высоких оборотах около 1500.Сообщение от anton2106
Не всегда такое доступно. Отсюда и необходимость компенсировать эти километры прогревом на месте - получив через 10мин на 1500 об двиг будто проехавший километра 1.5-2
А дальше имея уже ОЖ с темп 70°+ и масло в районе 40° - прогревается до нормы за считанные сотни метров. Проверено многократно.
А что будет если к концу дистанции на 2/3 жидкости прогреты? И так тыщу раз...
То что желательно прогреть норм перед поездкой по каше ясно! Так же как и то, что на дороге могут быть непредвиденные ситуации, где на прогретом можно вжать как хочется.
Последний раз редактировалось anton2106; 13.01.2018 в 15:13.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Если есть время стоять гореть не месте то лучше его же потратить на несколько дополнительных км пути
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
В масле при холодных пусках конденсаты воды,топлива ( конечно не в литрах).
Весь объём масла в поддоне не успевает нагреться до рабочих температур и это всё там живёт и копиться "тыщу раз".
Пока масло новое - ресурса хватает.
Потом - это жижа. Когда это потом наступит - только гадать.
Поэтому малые расстония=погреть 10мин на месте.
Если масло меняешь как можно чаще ( тем более сам авто) - можно конечно подзабить на качественный прогрев...
Хуже ,если свято веришь в "15000" ,да ещё и нагрузку даёшь не успев завести двиг и проехав хотя бы километра три в спокойном режиме не задирая обороты по разным причинам...
Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.01.2018 в 15:19.
А если мороз и в наличии всего несколько этих самых километров пути. Вот о чём речь - нет дополнительного расстояния,которого хватило ,чтобы двиг после пуска полностью прошёл цикл прогрева.
А если так эксплуатировать всю зиму - это езда с постоянным недогревом.
Проще погреть 10 мин на 1500 и начинать движение :
а) с оттаявшими окнами
б) с теплом и комфортом
в) через 10мин прогрева на 1500 двиг уже готов принимать нагрузку побольше ,чем на полностью холодном - а это фора ,например, при выезде с заснеженных парковок, на дорогу с интенсивным движением и т.д. Там где потребуется повышать обороты.
Поэтому лично для мены не в лом найти лишние 10 мин для прогрева,чем выйдя из дома впритык компенсировать спешку ездой на холодном двиг.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.01.2018 в 16:45.