Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Страница 22 из 191 ПерваяПервая ... 1220212223243272122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #211
    Фанат Аватар для Абыр
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Москва,Крылатское
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый метал
    Сообщений
    2,697

    По умолчанию

    Ну то есть без нагрузки давать двигателю высокие обороты на морозе. Говорит, бензин не успевает сгорать и его засасывает в картер. На ВАЗах была еще такая трубка отводящая картерные газы в карбюратор ,многие ее убирали.
    ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.


  2. #212
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абыр Посмотреть сообщение
    Я на такие расстояния ( 3 - 6 км.) хожу пешком. Без подогрева.
    А если нужно ребенка именно отвезти? Греть будешь?

    Цитата Сообщение от Абыр Посмотреть сообщение
    И не надо его греть лишний раз. Приятель тоетовод говорит, на холодном двигателе при сильном газе бензин попадает в масло через кольца, и разжжижает его. Не успевает сгорать и проссачивается.
    Действительно, что значит 'при сильном'?

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Если поездка на 2-6км - греть надо 100%
    К концу поездки на такое мизерное расстояние рабочие жидкости едва прогреты на 2/3 - если ехать без прогрева на месте.
    И что будет?
    Приехал, сморишь на 2/3 жидкости прогреты, масло 70 типа градусов, можно постоять догреть за 2-3 минуты на 2000 об. То на то и выходит.

    Пс. Сча в поликлиннику ездил. 4км пешком не хочу,приехал - масло 70, выкл, сходил, вернулся, приехал к дому -масло 80. Заглушил. Ушел.

    Цитата Сообщение от Абыр Посмотреть сообщение
    Ну то есть без нагрузки давать двигателю высокие обороты на морозе. Говорит, бензин не успевает сгорать и его засасывает в картер. На ВАЗах была еще такая трубка отводящая картерные газы в карбюратор ,многие ее убирали.
    С нагрузкой можно, а без нее нельзя? Он может пояснить, высокие обороты это от 3000?
    Я ни разу не моторист, но не вижу разницы - стоять с нажатой 1700об или ехать на первой 1700об, бенз либо сгорает либо нет и в том и др случае...
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  3. #213
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абыр Посмотреть сообщение
    Я на такие расстояния ( 3 - 6 км.) хожу пешком. Без подогрева.
    Я тоже.Когда время есть - при скорости пешехода это расстояние около часа идти. А авто прогреть 10 мин + доехать до места 10мин.

    Есть случаи,например, когда ребёнка на спортивную секцию/когда авто нужно на работе в течении дня и т.д. и т.п.

    Такси? Некомфортно и не всегда безопасно.
    Автобус? Туда же.

    Поэтому проще прогреть предварительно - компенсировав этим пару-тройку недостающих километров при малом пробеге.

    Цитата Сообщение от Абыр Посмотреть сообщение
    Ну то есть без нагрузки давать двигателю высокие обороты на морозе. Говорит, бензин не успевает сгорать и его засасывает в картер. На ВАЗах была еще такая трубка отводящая картерные газы в карбюратор ,многие ее убирали.
    1500 оборотов с каких пор стали высокими ??
    А речь только об этом и шла.

    Когда запускается двигатель ЭБУ первое время держит обороты в районе 1100.

    1500 это прям вообще высокие по сравнению с 1100.



    Уж не знаю что там начитался тот водитель тойоты,но это не про данную тему точно.

    А вот вред работы на холостом ходу давно известен.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.01.2018 в 14:55.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #214
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    И что будет?
    Приехал, сморишь на 2/3 жидкости прогреты, масло 70 типа градусов, можно постоять догреть за 2-3 минуты на 2000 об. То на то и выходит.
    Это хорошо ,если приехал и 70° по маслу ( значит ОЖ давно 90°).

    А если мороз покрепче - едва до 60° успевает подняться, а уже глушить.
    Расстояния тупо не хватает. Поэтому компенсировать приходиться на месте стоя перед поездкой. Это раз.

    А второе. Никогда не знаешь ,что ждёт зимой ( а прогрев только зимой и бывает) - уже при выезде можно начать давать нагрузку от нечищенных дорог , ситуации на дороге и т.д.
    Когда двиг уже прогрет на 2/3 перед поездкой - никаких проблем нет в любой момент повышать нагрузку. Плюс стёкла за это время оттаивают. Кроме чуть больше расхода на прогрев и потери десяти минут одни плюсы - что касается поездок на малые расстояния.

    И чем крепче мороз - тем больше это актуально.



    Цитата Сообщение от anton2106
    Я ни разу не моторист, но не вижу разницы - стоять с нажатой 1700об или ехать на первой 1700об, бенз либо сгорает либо нет и в том и др случае...
    Это хорошо,если на полностью холодном двиг в мороз есть возможность проползти несколько километров на приемлемых не высоких оборотах около 1500.

    Не всегда такое доступно. Отсюда и необходимость компенсировать эти километры прогревом на месте - получив через 10мин на 1500 об двиг будто проехавший километра 1.5-2

    А дальше имея уже ОЖ с темп 70°+ и масло в районе 40° - прогревается до нормы за считанные сотни метров. Проверено многократно.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #215
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    А что будет если к концу дистанции на 2/3 жидкости прогреты? И так тыщу раз...
    То что желательно прогреть норм перед поездкой по каше ясно! Так же как и то, что на дороге могут быть непредвиденные ситуации, где на прогретом можно вжать как хочется.
    Последний раз редактировалось anton2106; 13.01.2018 в 15:13.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  6. #216
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    Если есть время стоять гореть не месте то лучше его же потратить на несколько дополнительных км пути
    Абыр likes this.
    http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/

    "Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость

  7. #217
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    А что будет если к концу дистанции на 2/3 жидкости прогреты? И так тыщу раз...
    То что желательно прогреть норм перед поездкой по каше ясно!
    В масле при холодных пусках конденсаты воды,топлива ( конечно не в литрах).
    Весь объём масла в поддоне не успевает нагреться до рабочих температур и это всё там живёт и копиться "тыщу раз".
    Пока масло новое - ресурса хватает.
    Потом - это жижа. Когда это потом наступит - только гадать.
    Поэтому малые расстония=погреть 10мин на месте.

    Если масло меняешь как можно чаще ( тем более сам авто) - можно конечно подзабить на качественный прогрев...

    Хуже ,если свято веришь в "15000" ,да ещё и нагрузку даёшь не успев завести двиг и проехав хотя бы километра три в спокойном режиме не задирая обороты по разным причинам...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.01.2018 в 15:19.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #218
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Если есть время стоять гореть не месте то лучше его же потратить на несколько дополнительных км пути
    Зачем? С нагрузкой к тому же. Алексей все грамотно выше расписал. Спс за пояснения для общественности, для чего нужно ДОгревать!

    Кому как а лично мне на непрогретом двигаться тупо не комфортно (ни в коем разе типа не превышать обороты более 3000тыс)!
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  9. #219
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    .
    Это хорошо,если на полностью холодном двиг в мороз есть возможность проползти несколько километров на приемлемых не высоких оборотах около 1500..
    Слушай, ну по инструкции же можно крутить до около 3000об. На 1500 ехать вообще мрак. Как с третьей на вторую скидывать то на мкпп))
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  10. #220
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Если есть время стоять гореть не месте то лучше его же потратить на несколько дополнительных км пути
    А если мороз и в наличии всего несколько этих самых километров пути. Вот о чём речь - нет дополнительного расстояния,которого хватило ,чтобы двиг после пуска полностью прошёл цикл прогрева.
    А если так эксплуатировать всю зиму - это езда с постоянным недогревом.




    Проще погреть 10 мин на 1500 и начинать движение :
    а) с оттаявшими окнами
    б) с теплом и комфортом
    в) через 10мин прогрева на 1500 двиг уже готов принимать нагрузку побольше ,чем на полностью холодном - а это фора ,например, при выезде с заснеженных парковок, на дорогу с интенсивным движением и т.д. Там где потребуется повышать обороты.


    Поэтому лично для мены не в лом найти лишние 10 мин для прогрева,чем выйдя из дома впритык компенсировать спешку ездой на холодном двиг.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.01.2018 в 16:45.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •