Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Мне комфортно 2500об и выше. Инструкция же допускает непрогретый крутить до 2/3 от максимума (если не ошибаюсь). Судя по инструкции можно не прогревать, если ситуация требует, то можно холодный крутить до 4000об(вопрос только в том - делает ли кто то так или на холодную народ стремается всеже).
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Где это написано в инструкции? (скрин или номер страницы).
Детали двиг имеют тепловые зазоры и в зависимости от материала необходим прогрев для того ,чтобы зазоры был рабочими.
Греть нужно или в движении избегая нагрузки ( что такое нагрузка загугли) или можно погреть на месте - компенсируя нехватку расстояния в принципе ( в том диапазоне температур ,где только всё начало приходить в норму - уже нужно глушить оставляя опять на морозе и так по циклу).
А чем, собственно, хороши такие низкие обороты для холодного двигла?
Чем ниже обороты - тем выше нагрузки на вращающиеся детали.
Чем выше обороты - тем больше вероятность срыва масляной плёнки в местах трения.
ИМХО на холодную следует ехать на средних оборотах, т.е. 2000-3000. Особенно по снегу или в горку. Подбирая режим так, чтобы педаль газа придавливать не сильно.
Тут консенсуса не найти. У каждого своё имхо...
Кто куда-то опаздывает не расчитав время выхода из дома/выйдя впритык естественно не имеет возможности начально прогреть ОЖ ,масло,детали двиг без какой-либо нагрузки стоя на месте под "газом" .
А меж тем в мороз погреть стоя на месте минут 10 под средними оборотами (НЕ на ХХ - вред вреднейший) процедура полезная, т.к. уже страгивая с места холодным двигателем застывший/иногда пристывший за ночь к покрытию холодный авто
( железный предмет весом под 1.3 тонны) этот самый двиг напрягается куда больше ,чем если перед этим троганием и движением предварительно двигатель поработает в холостую на средних оборотах.
Не говоря уж о ситуациях с проблемами выезда из-за снега, необходимостью увеличивать нагрузки при выезде на оживлённое дорожное движение и т.д.
И чем холоднее,тем актуальнее предварительный прогрев. Тем более если едешь на малое расстояние - когда просто нет возможности до выключения двигателя проехать без резких движений пару км приводя двиг в чувства после ночной морозной стоянки.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.01.2018 в 23:41.
При минус 30 , конечно нужно греть. Это и чайнику понятно.
А при нулевых температурах нагрев происходит очень быстро. У меня машина стоит в гараже и там тепло, поэтому еду без прогрева. А если на холоде, то машина, пока не прогреется, просто не едет. Наверное этот датчик температуры и ограничевает нагрузку. Чтобы не давили газ в пол.
У приятеля в Мурманске на БМВ провернул вкладыши, когда он в 30 градусов дал газку. Правда это было 20 лет назад и машина была не новая.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.