Я все же ближе к выводу что масло теряет свои характеристики и начинает подгарать. До ТО на 1000км 300-400мл,после ТО проехал 3200км залил 500мл. И так чувствую что начнёт прогрессировать опять до 400мл на 1000. В след ТО залью ликвимолли, посмотрим как оно проживёт.
С Новым годом!
Вот вам теория современных ДВС и пожалуй тему куда девается масло можно закрывать https://www.youtube.com/watch?v=z1Po0OfmJVE
Это конечно все правильно Андрей все грамотно обьясняет но.....
Я на днях менял масло у парней в гаражах ну и попросил посмотреть эндоскопом в цилиндры 1..2..4 практически в идеальном состоянии но вот 3,Й процентов на 50 в нагаре.
Пробег(ни о чем)всего 22000км.
Вопрос. Почему только в третьем нагар??
Я думаю это из-за особенности расположения выпускного коллектора третьего цилиндра. У меня тоже сильнее всего засрат третий цилиндр, но и остальные пострадали. А ведь масло меняю по моточасам и больше 150 часов не допускаю перепробега. И не тошню, но и не отжигаю. Вот здесь есть осмотр двигателя CWVA Шкоды Йети у Андрея https://www.youtube.com/watch?v=W6lM3RWHnCY У меня картина почти аналогичная.
Побег 6100 по моточасам больше 200. Масло стоит... на следующей неделе на замену. Масло на щупе уже темное. Выбор шелл или кастрол. Склоняюсь к первому
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 - 15000 км отъездил вроде норм.
Сейчас залил дорогой ПАО от LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30 (давно уже купленное)фиолетовая канистра,но думаю чудес по снижению расхода масла от него ждать не стоит.
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 наверно оптимальный вариант (если не подделка конечно)
Заливал Равенол вст 5-40, за 6000 км отпускалось до минимума. Сегодня решил с него соскочить и залил Лукойл дженезис 5-40, посмотрим. На сайте Лукойл много написано про защиту канистр, так вот самой главной защиты а именно трёх слоев канистры я не увидел, неужели подделка...