Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Страница 36 из 191 ПерваяПервая ... 2634353637384686136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #351
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Получается, что ездить внатяг полезно для двигателя?
    Он там не пишет внатяг, он пишет
    Минимальная нагрузка на двигатель находится на минимальных оборотах а никак не на наилучшем моменте!
    а минимальные у него 1500 об.
    Ну и да, я так понимаю, не в горку, конечно, замерял.

    В любом случае, у него дроссельная заслонка открывается пропорционально повышению оборотов. https://www.drive2.ru/l/4087215/
    11/05/22 чипанулся в 50тыс


  2. #352
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Антон, не читай эти глупости.
    Давай ссылку на умности
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  3. #353
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Давай ссылку на умности
    А чем я отличаюсь от этого умного? Или мне в драйве написать и тебе ссылку выложить)))

    Особенно понравилось в его умностях про меньший расход топлива на 5 -й передаче при 1500 чем при 3000 об.))) И про момент тоже, при 20% открытии дросселя))) Кривая момента измеряется всегда при полностью открытой дроссельной заслонке.
    Последний раз редактировалось Aksej; 16.01.2018 в 17:58.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #354
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Изучаем дальше http://motorhelp.ru/118-vremya-vprys...apolnenie.html

    Когда двигатель работает под нагрузкой, дроссельная заслонка открыта на большую величину, соответственно давление во впускном коллекторе выше и наполняемость цилиндров свежим зарядом топливной смеси гораздо больше, соответственно время впрыска будет тоже больше.

    Лучше?



    ...ищем консенсус...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #355
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Изучаем дальше http://motorhelp.ru/118-vremya-vprys...apolnenie.html




    Лучше?



    ...ищем консенсус...
    Так он измерял всё на пятой передаче. Надо быть полным дебилом чтобы и без замеров не знать что нагрузка на двигатель при вдвое большей скорости будет больше.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #356
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Я правильно понимаю, это относится к электронной педали газа.
    Когда двигатель работает под нагрузкой, дроссельная заслонка открыта на большую величину
    Раньше, я ездил на другой машине, без электронной педали. Еду на второй, нажата педаль на 2см, вдруг началась каша, педаль как была нажата на 2см, так и осталась нажата на 2см (допустим авто не справляется и заглохнет если не поддать газку), я не понимаю, от куда вдруг дроссельная заслонка стала открыта САМА ПО СЕБЕ на бОльшую величину. Я понимаю, если мне скажут, что электронная работает иначе, допутистим, авто испытывает большое сопротивление (от снежной каши), система это чувствует и без моего "хотения" открывает заслонку больше, чтобы я тупо не заглох ))
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  7. #357
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Так он измерял всё на пятой передаче. Надо быть полным дебилом чтобы и без замеров не знать что нагрузка на двигатель при вдвое большей скорости будет больше.
    Согласен. Вообще вопрос изначально стоял несколько иначе. Не было вопроса, ехать на пятой 1500 или 3000об.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  8. #358
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, это относится к электронной педали газа.


    Раньше, я ездил на другой машине, без электронной педали. Еду на второй, нажата педаль на 2см, вдруг началась каша, педаль как была нажата на 2см, так и осталась нажата на 2см (допустим авто не справляется и заглохнет если не поддать газку), я не понимаю, от куда вдруг дроссельная заслонка стала открыта САМА ПО СЕБЕ на бОльшую величину. Я понимаю, если мне скажут, что электронная работает иначе, допутистим, авто испытывает большое сопротивление (от снежной каши), система это чувствует и без моего "хотения" открывает заслонку больше, чтобы я тупо не заглох ))
    Так ты сам себе ответил. Написано же - когда двигатель работает. А если не дашь газу то он заглохнет, то есть не будет работать.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #359
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    е, мае, меня осенило, "когда двигатель работает под нагрузкой" - к тачке якорь прицепили/прицеп
    ну так это ежу понятно, если пустой, то при 1500об дроссель открыт на x%, а с прицепом и при 1500об надо дроссель открыть больше...
    (при прочих равных)

    нет, нагрузки тут не при чем. меня интересует на абс ровной поверхности, без сопротивления ветра и без прицепов. когда движку легче дышится...
    на какой передаче и при каких оборотах... Ладно, простите, я тут много написал. Просто это слово "нагрузка" ввела меня в заблуждение.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  10. #360
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Двигатель тупо отключённый от кпп и работающий на любых оборотах - нагрузки иметь НЕ будет.

    А вот когда цепляют "якорь" как выразился Антон - нагрузка будет зависеть от многих известных факторов.



    Поэтому ,возвращаясь к названию темы, - греть на оборотах стоя на месте лучше, чем при этих же оборотах в движении.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •