Субъективно, самые тихие на холодном моторе (в порядке возрастания шумности):
LIQUI MOLY Synthoil HighTech 5w30 502/505.01
Shell Helix Ultra 0w30 504/507
Shell Helix Ultra 5w40 502/505
А вот что самое удивительное для меня, на прогретом моторе тише, мягче всего без разных цоканий и призвуков, прогретый мотор
работает на Castrol EDGE Professional LL3 5w30 504/507, Shell Helix Ultra 5w40 502/505.
Фаворита не определил, жрутся все масла примерно в одном объеме от замены до замены 600-800мл за 6000-8000км/150-160мч.
Но жрутся по-разному. 504ые держатся в начале подольше, а потом расход больше. 502ые более равномерно поджираются каждую 1000км.
Лью по принципу какое дешевле и вероятность купить подделку стремится к нулю: акции в МЕТРО, итп, у ОД (у меня хорошая скидка) любое примерно до 1600-2000р за 4л.
Лично я не вижу смысла и не собираюсь лить в этот мотор дорогие ПАО масла (~3000р/4л), т.к. не вижу в этом никакого смысла. Ну сожрется оно не 600мл , а 400мл. Что в конечном счете не даст критической разницы в золе катализатору, а по цене - вместо одной канистры масла, можно купить две.
Я езжу не много, но и не мало, в месяц от 1500 до 2500 км (масло менял числа 10 декабря, вот спустя 50 дней пробег 3700км на нем). В среднем одна замена масла в 4 месяца получается.
Сейчас знакомые уговорили меня попробовать NGN Profi 5w30 (да да, которое я хаял, масло без допусков, только с соответствием), раз уж такая ситуация. Масло стоит всего 1200р/4л.





341Likes


Ответить с цитированием