Особенно первый раз после покупки авто масло сменить тысячь после 5ти максимум.
Особенно первый раз после покупки авто масло сменить тысячь после 5ти максимум.
Мне интересно понять еще такой момент...
Много встречал информацию от владельцев новых авто, что якобы до первого ТО жрет нещадно, люди больше, чем по литру заливают на годовой пробег. А потом - всё, не жрет.
Встречаются и другие отзывы, от владельцев авто с пробегом, что, к примеру, тысячам к 70 есть перестала, хотя до этого были постоянные доливки.
Ну и третий тип - постоянные доливки во всем диапазоне пробега.
Почему в первых двух случаях жор прошел?
Может он есть и просто уменьшился, а люди просто не обращают внимания (те же 100-150 мл на 1000 км)? Или закоксовалось все в поршневой нафик от редких смен масла/от неподходящего масла, и каким-то образом жор ушел? "Обкатался" двигатель?
А если жор постоянный на всем пробеге, может у тех поршневая в первозданном виде? И ничего не закоксовано из-за правильной замены масла по моточасам, например.
П.С. Бредни, но, надеюсь, мысли можно уловить.![]()
Я не знаю, у меня с новья 100-150мл/1000км жрет (5-30, 5-40 - одинаково). Пробег сейчас 57500км.
Замена масла получается где то раз в 3-4 месяца, 7500км/150мч.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
1 тип это владельцы CFNA просто наверно думают что у них такой же мотор как и нас
2 тип это по ходу все закоксовалось и масло просто не проходит(шутка конечно)
У меня наоборот - до первой замены не убывало масло ( не знаю, что с завода было залито). На 1 ТО дилер поменял на Шелл 5-30 AVL и началось...3000 проехал - на конце щупа...литр почти добавил...на 6000 та-же песня...плюнул и продал от греха...))
У меня последние две замены уровень стоит на верхней метке. Предпоследний раз масло менял весной 2017 , после зимы, заливал шелл ультра 5-40. За лето, прошел около 7 тыс.км. , уровень как был на верхней метке так и остался. Я еще спрашивал здесь на форуме - что мне залили все 4 л и уровень на 1-2 мм выше изгиба. Не опасно ли для движка такой уровень. Тогда мне ответили, что это не критично, можно ездить. Уровень как был так и остался.
Перед зимой, в октябре, залил шелл ультру 0-40. По сей день уровень на месте. Также пока на верхней метке. Проехал около 3 тыс.км.
Общий пробег 44 тыс.км. Летом преимущественно трасса 70 %.
P.S. правда у меня механика
Охлаждайка не уходит? :)