Тоже не однозначно, есть тут и ребята которые говорят, что у них на балке такого нет.
Опять же Дубравчег жаловался на 1.8т, многорычажку.
На 1.6атмо я не ездил, не знаю как он рулиться и ведёт себя. Из балок ездил на дизеле и 1.4т.
Поэтому и странно всё это, может резина косячная конечно.
P.s Я на многом ездил, на Таврии, на шетёрке, семёрке, на Приоре, Гольфе 6, Октавии 1.8т Мкпп, сейчас сижу на 4x4. Это то, что у меня именно было. Ну и тьма на чём эпизодически ездил, вплоть до 222 и A8 у особо расточительных друзей которые вместо недвиги всё бухают в авто. Поэтому задом авто чувствую хорошо.
Последний раз редактировалось flashback; 16.03.2018 в 20:23.
Amat Victoria Curam.
на балке все отлично. даже на ппд, и тем более с фф2. там гидроусилитель, а тут электро, все гораздо четче и острее. Кузов на скручиванние у а7 в разы лучше!
балка на а7 отличная, ездил и на а7 и на леоне, все супер, никаких претензий, сравнивал с многорыч на голльфе и леоне 1,8 и окт 1,8, да особо нет разницы. Это надо быть гонщиком эстетом, чтоб жопой чуять))
Последний раз редактировалось Weber; 16.03.2018 в 20:23.
Машина 1.4, колеса заводская екогама 16 размера, плавность хода по сравнению с гольфом хуже, нет той уверенности за рулём, которая есть при управлении гольфом, тут нет какой-то уверенности, монументальности что ли, сложно объяснить короче говоря, но в целом машина отличная, если бы только не это обстоятельство, не понятно в чем причина, то лив резине, то ли в подвеске (платформе), подобные ощущения были и на 1.8..
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16