Страница 403 из 432 ПерваяПервая ... 303353393401402403404405413 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,021 по 4,030 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #4021
    Гонщик
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL 1.8TSi 6AT Elegance WR6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Всем привет. Подскажите, может кто сталкивался, гугл ничего внятного не говорит? Вводная:
    - octavia 12 год
    - текущий пробег 83000
    - на ~ 70 тык установлен выносной радиатор охлаждения акпп + термостат
    - масло заменено путем вымещения через радиатор ~ на 80 тык. До этого начиная с 50 тык была частичная замена в 3 этапа. Масло mobil 1 (3309)

    И тут западляна 30.12 перед НГ. Паркуюсь в гараж, втыкаю заднюю, резкий удар и рывок тачки. Удар не похож на жесткое переключение селектора в случае, если бы авто стояло под уклоном. Непонятка. Втыкаю D - тоже удар. И так несколько раз. Передачи 1-6 переключаются нормально. Подключаю ВАСЮ. Мается ошибка: 00349 - электромагнитный клапан 10-N283 012 - электрическая неисправность в цепи - непостоянно. Частота появления ошибки: 1.
    Блин, а НГ каникулы тачка нужна, стремно. В итоге 31.12 отдал в сервис (свои люди по ВАГ). В сервисе погоняли авто во всех режимах, прозвонили всю косу и клапан N283 - все четко, ничего более не нашли. Сами с таким не сталкивались говорят. Так машину и забрал
    В итоге косяк проявился только один единственный раз, но ездить стремно теперь на ней.

    Вопросы:
    1. мож кто сталкивался с подобным?
    2. не понятен момент по ошибке, а именно "электрическая неисправность в цепи". По гуглу в основном запросы выдают ошибку обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    3. ну и чем грозит млин?
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось eclipsemmc; 09.01.2018 в 12:18.


  2. #4022
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eclipsemmc Посмотреть сообщение
    Всем привет. Подскажите, может кто сталкивался, гугл ничего внятного не говорит? Вводная:
    - octavia 12 год
    - текущий пробег 83000
    - на ~ 70 тык установлен выносной радиатор охлаждения акпп + термостат
    - масло заменено путем вымещения через радиатор ~ на 80 тык. До этого начиная с 50 тык была частичная замена в 3 этапа. Масло mobil 1 (3309)

    И тут западляна 30.12 перед НГ. Паркуюсь в гараж, втыкаю заднюю, резкий удар и рывок тачки. Удар не похож на жесткое переключение селектора в случае, если бы авто стояло под уклоном. Непонятка. Втыкаю D - тоже удар. И так несколько раз. Передачи 1-6 переключаются нормально. Подключаю ВАСЮ. Мается ошибка: 00349 - электромагнитный клапан 10-N283 012 - электрическая неисправность в цепи - непостоянно. Частота появления ошибки: 1.
    Блин, а НГ каникулы тачка нужна, стремно. В итоге 31.12 отдал в сервис (свои люди по ВАГ). В сервисе погоняли авто во всех режимах, прозвонили всю косу и клапан N283 - все четко, ничего более не нашли. Сами с таким не сталкивались говорят. Так машину и забрал
    В итоге косяк проявился только один единственный раз, но ездить стремно теперь на ней.

    Вопросы:
    1. мож кто сталкивался с подобным?
    2. не понятен момент по ошибке, а именно "электрическая неисправность в цепи". По гуглу в основном запросы выдают ошибку обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    3. ну и чем грозит млин?
    Спасибо.
    У меня была похожая хрень. Почистили клеммы жгута.Пришлось масло новое заливать, так как снимали поддон. Полгода полет нормальный.

  3. #4023
    Ученик
    Регистрация
    21.01.2018
    Адрес
    Москва ОБС
    Авто
    Модель
    Ищу
    Год выпуска
    В по
    Двигатель
    В пои
    Цвет
    В поиске
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Подскажите как определить тип коробки в авто (сбивают с толку подрулевые лепестки) на рычаге акпп написано DSG, по вину бъется DQ200 а диагност когда проверял электрику сказал написано DSG AG7.
    Октавия 2009г. 1,8FSI.

  4. #4024
    Любитель Аватар для Neror1
    Регистрация
    20.11.2017
    Адрес
    ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia a5
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 13Diman13 Посмотреть сообщение
    Подскажите как определить тип коробки в авто (сбивают с толку подрулевые лепестки) на рычаге акпп написано DSG, по вину бъется DQ200 а диагност когда проверял электрику сказал написано DSG AG7.
    Октавия 2009г. 1,8FSI.
    Автомобили с АКПП выпускались в 2012 и 2013 году.

  5. #4025
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,527

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 13Diman13 Посмотреть сообщение
    по вину бъется DQ200 а диагност когда проверял электрику сказал написано DSG AG7.
    Октавия 2009г. 1,8FSI.
    А в чем разница? И в чем смысл вопроса, если у тебя в любом случае робот?
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  6. #4026
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    А в чем разница? И в чем смысл вопроса, если у тебя в любом случае робот?
    Есть у человека надежда, что на его машину DQ250 или DQ500 поставили. Не отбирайте эту надежду, а вдруг...
    Zadolbalo! likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #4027
    Ученик
    Регистрация
    21.01.2018
    Адрес
    Москва ОБС
    Авто
    Модель
    Ищу
    Год выпуска
    В по
    Двигатель
    В пои
    Цвет
    В поиске
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Есть у человека надежда, что на его машину DQ250 или DQ500 поставили...
    была надежда

  8. #4028
    Ученик
    Регистрация
    24.02.2017
    Адрес
    М-н
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a5 fl
    Год выпуска
    Оре
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Всем привет. Нужна ваша помощь , совет. Октавия а5 fl, 1.8tsi, AT, 12.2012, 120 000 км, замена масла (мобил) двойная на пробеге ~95 000-100 000км, в данный момент 120 000км. Заслонка не чищена, свечи пробег~ 45 000. Такая ситуация при торможении до 1 или 2 передачи при нажатии на педаль газа происходит задержка а потом рывок (пинок) и это только когда на понижении передач до 1 или до 2. А при ускорении с 0 и далее все норм ни задержек ни пинков таких нет. Что может быть?

  9. #4029
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoSVi Посмотреть сообщение
    Всем привет. Нужна ваша помощь , совет. Октавия а5 fl, 1.8tsi, AT, 12.2012, 120 000 км, замена масла (мобил) двойная на пробеге ~95 000-100 000км, в данный момент 120 000км. Заслонка не чищена, свечи пробег~ 45 000. Такая ситуация при торможении до 1 или 2 передачи при нажатии на педаль газа происходит задержка а потом рывок (пинок) и это только когда на понижении передач до 1 или до 2. А при ускорении с 0 и далее все норм ни задержек ни пинков таких нет. Что может быть?
    У меня так на стоке бывало с нова, думаю это происходит когда момент нажатия на газ совпадает с моментом переключения коробки вниз при торможении, коробка задумывается, а потом дёргает. После чипа и перекодировки коробки ни разу не повторялось почему-то.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #4030
    Ученик
    Регистрация
    24.02.2017
    Адрес
    М-н
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a5 fl
    Год выпуска
    Оре
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    У меня так на стоке бывало с нова, думаю это происходит когда момент нажатия на газ совпадает с моментом переключения коробки вниз при торможении, коробка задумывается, а потом дёргает. После чипа и перекодировки коробки ни разу не повторялось почему-то.
    Спасибо. Какая щас кодировка стоит?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •