Вместо того чтобы ерундой заниматься и выводить и сертифицировать модификации которые заведомо не будут пользоваться спросом, лучше бы эти деньги потратили на расширение вариантов комплектаций старушки А7 в конфигураторе, чтобы потребитель за свои деньги мог выбрать и мотор, и коробку, и тормоза и шумоизоляцию и тележку.....а не дебилы маркетологи диктовали что и как нам покупать.......хочет потребитель лучше тормоза, пож-та, доплати и получи от 1.8, хочет многорычажку с мотором 1.4 пож-та, хочет улучшенную шумоизоляцию с завода - нате ...любой каприз за ваши деньги......подобным нехитрым решением лежащим на поверхности можно легко увеличить продажи бабушки.....
а конкуренты потихоньку жмут, скоро поплывут джетты, приедет из калининграда киа сиид турбо с роботом, 4 фокус универсал.....а уж паркетников и кроссоверов из всех щелей лезет без счета, и при существующем подходе наша старушенция неизбежно будет сдавать позиции и никакая новая электронная панель приборов и мелкие улучшения ситуацию не изменят... можно даже к гадалке не ходить, чтобы понять, что мало кто после владения A7 в течении 4-5 лет повторно захочет купить точно такой же авто за удвоенный прайс....многие подумают, что если уж и платить большие деньги то хотя бы за что-то новое...