https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Беря 1,8 вместо 1,4 помимо мотора получаешь ещё и другую подвеску сзади, многорычажку, а не балку.
Пересев с полноприводной многорычажки на балку, она вопросов не вызывает, отрабатывает не хуже, иногда бывает повороты прохожу со свистом, и ничего, всё предсказуемо..
Думаю многорычажка себя проявит только на плохой дороге.
ПС большеобьемники чо скажите за расход 1.4?! Фейк?! Читерство?!
Последний раз редактировалось Евгений500; 16.07.2018 в 13:22.
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
Лотерея отчасти. Да, может не быть нужной комплектации, тогда только заказ. Но мы же про экономию говорим? Тогда из наличия точно выгоднее, да и нет лотереи по повышению цены, ждать не надо.
Да и по факту, я месяц мониторил машины перед покупкой - при всех прочих равных 1.8 покупать из наличия интереснее по "цена\комплектация"
Уже писал - я не так много ездил (где то 2000 на балке, и сейчас 2500 на многорычажке). В основном по КАД. Я разницу чувствую на стыках дороги\трамвайных путях и т.п. Прям глобальной разницы по более менее ровной дороге не заметил. Поэтому как решающий аргумент, я бы это не использовал сейчас. При всех прочих равных это неплохой плюс, не более.
Отец сел после своей 1.6 на мою (он откатал уже 80к, так что ему виднее чем мне), сказал что заметно мягче неровности проходит.
Последний раз редактировалось waxone; 16.07.2018 в 13:49.