Страница 93 из 156 ПерваяПервая ... 43839192939495103143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 1554
Like Tree607Likes

Тема: Мотор 1.4 или 1.8?

  1. #921
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Господа, берега не путайте, у одного 1.2 у второго 1.8
    Мистэр Х, 1.2 моментный двиг ( если ездил на дизеле то меня поймёшь) он более менее едет только на полке момента далее крутить толку НЕТ, вот Варан об этом и рассуждает.
    Просто там где 1.2/1.4 начинают тухнуть, 1.8 только начинает ехать!!! Вот и всё! Вы ни когда друг друга не поймёте
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)


  2. #922
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, зачем этого ускорения ждать, если можно быстро переключиться и получить эту мощность.
    есть смысл переключить заранее если процесс сравнительно длительный, например на мкпп.
    А дсж мигом переключает
    А зачем дёргать передачу каждый раз, когда захотелось ускориться, если можно этого не делать? Для чего тогда автоматическая коробка?
    Да и по-любому быстрее нажать педаль, чем переключить передачу и затем нажать педаль.
    Да и чего такого страшного в 3000-3500 об/мин, которые держатся в S? Двиглу куда неприятнее 1500-2000 в экономичном режиме D.

  3. #923
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Господа, берега не путайте, у одного 1.2 у второго 1.8
    Мистэр Х, 1.2 моментный двиг ( если ездил на дизеле то меня поймёшь) он более менее едет только на полке момента далее крутить толку НЕТ, вот Варан об этом и рассуждает.
    Просто там где 1.2/1.4 начинают тухнуть, 1.8 только начинает ехать!!! Вот и всё! Вы ни когда друг друга не поймёте
    Ну в чём-то так.

  4. #924
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Ну вот... а на лючке написано лить 98!!! 95 с потерей мощности!
    Просто на высокооктановом бензе даже коробка более лучше как то работает
    На лючке ничего не написано, там обозначено:
    Основной - 98
    Допускается - 95
    Да и мощность упадет но сдвига по пику момента от октанового числа быть не может. Уменьшение- да, но не сдвиг.
    Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)

  5. #925
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    А зачем дёргать передачу каждый раз, когда захотелось ускориться, если можно этого не делать? Для чего тогда автоматическая коробка?
    Да и по-любому быстрее нажать педаль, чем переключить передачу и затем нажать педаль.
    Да и чего такого страшного в 3000-3500 об/мин, которые держатся в S? Двиглу куда неприятнее 1500-2000 в экономичном режиме D.
    страшного наверное ничего в 3500 нет, но и смысла тоже, если нажал на педаль, и моментально получил эти 3500
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #926
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Ну и что стрясётся с двигателем, если ехать на 5000 об/мин, да ещё и практически без нагрузки? "Толку немного" - для чего, для поддержания скорости? А причём тут насилие?
    Повышенный износ будет.
    Насилие в самих оборотах. Чем выше обороты- тем выше нагрузка на детали двигателя, все просто.
    Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)

  7. #927
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    На лючке ничего не написано, там обозначено:
    Основной - 98
    Допускается - 95
    Да и мощность упадет но сдвига по пику момента от октанового числа быть не может. Уменьшение- да, но не сдвиг.
    На лючке должно быть обозначено 98/(95)
    А в инструкции на странице 278 написано что 95 с потерей мощности!
    О сдвиге пика я не говорил!
    Просто из за более жирного бенза на малых оборотах которые любит дсг двиг работает уверенней!Screenshot_2018-09-11-23-04-02-681_com.google.android.apps.docs.jpg
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  8. #928
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    На лючке должно быть обозначено 98/(95)
    А в инструкции на странице 278 написано что 95 с потерей мощности!
    О сдвиге пика я не говорил!
    Просто из за более жирного бенза на малых оборотах которые любит дсг двиг работает уверенней!Screenshot_2018-09-11-23-04-02-681_com.google.android.apps.docs.jpg
    и пропадает люфт педали газа, сцепа смыкается быстрее, и крутит до меньших оборотов, переключаясь при разгоне раньше
    Особенно заметно по городу, становится удобно ездить
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #929
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Повышенный износ будет.
    Насилие в самих оборотах. Чем выше обороты- тем выше нагрузка на детали двигателя, все просто.
    Это неверно для большинства "деталей двигателя".
    "Повышенная нагрузка на детали двигателя" - именно на низких оборотах. Ибо мощность - это момент, умноженный на скорость вращения. Это на вращающихся "деталях двигателя". А также коробки. Или скорость, умноженная на силу - это на "деталях", движущихся поступательно.
    Школьная физика, однако. Чем меньше скорость вращения или движения "детали" - тем выше прикладывается к ней момент или сила при той же мощности.
    Ну и кроме того на низких оборотах ухудшаются условия смазки ряда "деталей", что наряду с большими усилиями весьма неприятно.
    Aksej likes this.

  10. #930
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    страшного наверное ничего в 3500 нет, но и смысла тоже, если нажал на педаль, и моментально получил эти 3500
    DSG работает совсем не мгновенно, да и двигателю нужно время, чтобы раскрутиться. Эти доли секунды очень неприятны, например, когда начинаешь обгон или встраиваешься в свободное место в соседнем более быстром ряду.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •