Связки кореи и вага атмо+акпп мало чем различаются, у и кореи прошива автомата даже я б сказал получше.
По городу гораздо удобнее чем ДСЖ.
Вопрос не в корее и не в ваге, а в том, что турба имеет площадку по моменту, и тяга равномерная при увеличении оборотов, и хорошая сразу.
При наличии ДСЖ (которая позволяет быстро доставить нужную мощность, и как только она не нужна, - быстро убрать)
ездить по трассам с такими моторами мне намного удобнее, чем на "горбатых" (по ВСХ) атомомоторах, которые надо выкручивать выше пика момента, чтобы получить умеренное ускорение.
А тут полная свобода. Нужно экономично обогнать - давишь газ до "плотной" зоны (не продавливая её), надо побыстрее - додавливаешь до щелчка, - уходит свыше 5000.
Надо сразу на полную мощность - дергаешь рычаг в S, и если потребность исчезла, убираешь (как правило так и делаю, ибо 5000 надо на пару секунд).
Средние маневры простым нажатием на педаль в нужной степени инициируются, сбрасывает сколько надо ступеней, и легко и непринужденно, без рева
движка выполняется маневр.