Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
Связки кореи и вага атмо+акпп мало чем различаются, у и кореи прошива автомата даже я б сказал получше.
По городу гораздо удобнее чем ДСЖ.

Вопрос не в корее и не в ваге, а в том, что турба имеет площадку по моменту, и тяга равномерная при увеличении оборотов, и хорошая сразу.
При наличии ДСЖ (которая позволяет быстро доставить нужную мощность, и как только она не нужна, - быстро убрать)
ездить по трассам с такими моторами мне намного удобнее, чем на "горбатых" (по ВСХ) атомомоторах, которые надо выкручивать выше пика момента, чтобы получить умеренное ускорение.
Что такое атмо мне не рассказывай у меня до октавий был 2.8 атмо на гтд, + пробовал на вкус америку с 6.2, поверь! Они тянут с самых низов очень уверенно!)))
Просто у 1.2 так же как и 1.4 короткая моментах полка, после которой они скисают, а 1.8 и выше после этой полке ещё лучше разгоняются! Объем играет роль! И на трассе на объемных движках со скоростями за 130 ехать гораздо приятнее
Уже 10 раз это обсасали!