Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
А какие признаки? Когда его менять? Меня громыхание не напрягает. Машина с автозапуском, я когда прихожу она уже прогрета и ни гремит. Я бы и не заметил этот звук если бы с утра ни забыл запустить перед выездом. А тут завёл сам и пошёл ворота открывать. А она слышу гремит)))))
Octavia 1.8 TSI+WR6 МКПП 2011г бЭэлиЙ!>Octavia A7 2.0 TDI DSG6 2015г и снова бЭэлиЙ бЭэлиЙ!))
А некто еще не сталкивался на своих тракторках с проблемой отопителя(вебасто)? Сегодня было холодно и решил запустить с утра,но увы пульт заморгал красным огоньком а не привычным зелёным!Подумал может батарейка в пульте селе,и запущу уже его прям в машине ,но увы тожет не запустилось!Смотрел сейчас вечером Васькой,вот результат :
2 Найдены неисправности:
0011 - Циркуляционный насос
B1382 11 [009] - Замык.на массу
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 193
Пробег: 198790 km
Дата: 2018.05.05
Время: 19:45:54
Автономный отопитель: рабочее состояние: заперт.
71
Температура ОЖ автономного отопителя: 90 °C
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Статус работы двигателя: не обнаруж.
Уровень топлива: 15 l
Мощность обогрева: 0 W
0135 - Отопитель блокирован
B138F 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 193
Пробег: 198790 km
Дата: 2018.05.05
Время: 19:45:54
Автономный отопитель: рабочее состояние: заперт.
Последний раз редактировалось Vitos-VS; 27.09.2018 в 23:48.
Octavia 1.8 TSI+WR6 МКПП 2011г бЭэлиЙ!>Octavia A7 2.0 TDI DSG6 2015г и снова бЭэлиЙ бЭэлиЙ!))
Я, конечно, не специалист в автономных отопителях, но до этого уже имел опыт их ремонта. Так вот, когда на моем БЭ шестом пассате накрылась заводская вебасто(плохо включалась и гнала вонючий сизый дым) мне приговорили к замене горелку( на том типе вебаст они были слабые, на наших вроде стоят очень надёжные ) и этот самый насос. В добавок ко всему мастер мне сказал, что эти насосы чуть ли не расходник, который нужно менять раз в 2-3 года. Правда, и стоят они немного.
Так что я думаю, что у вас накрылся именно этот насос, а все остальное было заблокировано электроникой.
Ставил Lux на 100 тыщах. Сейчас 295, ходит нормально.