https://cleantechnica.com/2018/08/27...18-vs-h1-2017/
и разбивка продаж по моделям за первое полугодие текущего года:
![]()
У нас продажи авто не такие как в Европе, и маркетологам приходится это учитывать. Эта та же история, что и с хэтчами. Ну нет в России такого спроса на хэтчи и палки, как на седаны и автоматы, чтобы локализовывать их у нас. Считают, что большинство россиян до сих пор подходят к владению автомобилем, как к роскоши, а потому седан и автомат. А если очень надо - так заказывай втридорога из-за бугра.![]()
SRM, вы как-то местечково судите. Вы же не ездите по дорогам европы, да и не интересуетесь темой, а то-ли спорить пытаетесь, то-ли что.
вот сайт статистики норвегии https://www.ssb.no/en/bilreg/. по нему видно, что уже более 5% пассажирских машин, которые вообще в настоящий момент зарегистрированы, ездят на электричестве - 138829 из 2,7млн на 31 декабря 2017г не говоря уж о гибридах.
продажи на скриншотах выше содержали не только проценты, но и количество в тысячах.
не надо жить прошлым веком: на дизеле и ручке в европе машин становится всё меньше. дизель вообще проваливается в продажах и производстве в последние годы из-за экологии - на него теперь много где повышенный налог и въезды в некоторые города закрыты. также, если принять во внимание, что в некоторых городах европы стоимость проезда зависит от экологического класса машины, становится совершенно очевидно, что в самих городах скопление электромобилей гораздо больше становится заметным.
" А чем дальше от Германии на север как Вы пишите гибридами и электромобилями и не пахнет. Точнее их процент мизерный..... и вряд ли они составят даже 5% продаж в ближайшее время. " - Ваша цитата, SRM, на сегодняшний день стала абсурдной. сейчас уже не 2008 год. в норвегии продажи электромобилей одного только 2017го года это больше 2% всех машин норвегии на дорогах, 35% всех проданных новых авто!
Просто Вы, SRM, судите по принципу "я сижу дома, смотрю первый канал и думаю, что все вокруг против нас", наверное?
теперь хотите вернуться к обсуждению ручной коробки передач? так давайте не на уровне ОБС, а на уровне статистических данных.
" у нас изначально разговор был о выборе авто. А именно о 1.8 с механикой. Так вот если вернуться к этому разговору то ту же Шкоду там предлагают изначально именно с механикой независимо от мотора. Т.е. у людей есть выбор! А у нас его отняли!"
что за жизненная позиция такая, я не понимаю: "у нас отняли"?! кто отнял, почему у нас? а был ли мальчик?
у нас на сайты автопроизводителей зайдешь - столько модификаций разных, а глянешь форумы - все ноют, что пустышку не купить. а там купить можно? есть инфа такая, что вот взял и купил? или всё же там те же самые компании во главе с теми же самыми управленцами сидят и продают дсг? интересно, а как же так получается, что ваг хочет зарабатывать звезды за безопасность и экологию, а вот две руки водителю держать на руле не позволит, продавая машины с мкпп? где же логика?
ладно, то вопрос риторический. потому что он о фактах, в которых Вы, SRM, не хотите разбираться, упёршись в дедушкины сказки.
джентльмены, поделюсь.
пробег 30, мотор ссытся. щас дилер несколько фоток из ремзоны прислал. вот парочка из них.
![]()
Твой мотор?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
мой. 5 месяцев машина под задницей.
задний сальник колена, говорят.
так-то я сам фигею, насколько она плохо себя ведет- на работе ржут, что у меня в мегане масло потекло после 300тыс, а тут в 30. а я тут прикинул - за 5 месяцев мыл машину лишь однажды на мойке, потому что её регулярно дилер моет. только в салоне пора бы пропылесосить пол.
Это ВАГ детка![]()
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом