Страница 577 из 609 ПерваяПервая ... 77477527567575576577578579587 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,761 по 5,770 из 6088
Like Tree1473Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    69

    По умолчанию Двигатель 1.2 TSI еа211

    Всем привет!
    Выбираю автомобиль, Октавия как вариант. Посмотрел комплектации, на механике не интересуют. С двигателем 1.4 выходит дороговато, с необходимыми опциями около 850 тысяч. Поэтому рассматриваю двигатель 1.2 TSI.
    Узнал, что это новый двигатель, на нем вместо цепи идёт ремень ГРМ на весь срок эксплуатации двигателя. Так же где то читал, не помню источник, что срок эксплуатации нового двигателя не менее 500 000 км. В этом движке коллектор идёт вместе с блоком, из-за этого дополнительный фен для прогрева салона не нужен, салон при запуске зимой через 2-3 минуты будет тёплый.
    Кто что думает, есть смысл брать Октавию с таким движком? На форуме Йети много людей с 1.2, динамики говорят хватает, тем более этот двигатель новый.
    Предлагаю в этой теме обсудить плюсы и минусы, проблемы и преимущества двигателя 1.2 тси еа211.


    Тема только про ДВИГАТЕЛЬ 1.2TSI.

    Обсуждение НЕ двигателя 1.2TSI - ЗАПРЕЩЕНО
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.08.2018 в 11:54.

  2. #5761
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Collins Посмотреть сообщение
    Тут ведь геометрия... 1 мм нагара достаточно, чтобы повысить степень сжатия процентов на 10-15, и этого вролне хватит для постоянной детонации. Дело ещё усугубляется тем, что нагар, его раскаленные частички, сами по себе являются центрами образования очагов детонации в камере сгорания, даже безотносительно повышения СЖ.
    Отсюда и главный вопрос - как бороться с нагаром. Который не только и даже не столько результат проникновения масла в камеру сгорания (это уже следствие), сколько - некачественное топливл с высоким содержанием смол, в первую очередь.
    ...Кольца, кольца, коробчатые, наборные... Смолы в топливе - вот это главнее.
    Тоже похоже на правду...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #5762
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    В итоге: не заправляться палёнкой и искоренить причину попадания масла в горшки.

    Вот секрет.

    Не?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #5763
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kos3660 Посмотреть сообщение
    Причина детонации здесь простая.Масло попадает в камеру сгорания и резко уменьшает октановое число бензина,отсюда и детонация,чем больше расход,тем больше детонация.Упустив проблему,можно попасть на блок,который будет разбит юбкой поршня.На видео суслика все эти доводы есть,и имеют смысл.
    Еще раз - утверждение "Масло попадает в камеру сгорания и резко уменьшает октановое число бензина" - ложное. Наличие малого количества масла в камере сгорания никак не влияет на детонационные свойства топливной смеси. Иначе бы двухтактные движки, в топливной смеси которых масла много больше, 2-4%, просто бы взрывались от детонации. Однако этого не происходит, детонируют они не больше и не меньше 4-х тактных.
    Блок безусловно можно разбить сломавшимися от детонации поршнями, верно. Но разваливать полностью движок только ради удаления нагара, не пытаясь удалить его без разборки - разве это разумно?
    А кольца при смоле в топливе любые закоксуются, хоть коробчатые, хоть наборные. Не в них причина, а в говняном бензине. И тут, к сожалению, нас далеко не все зависит.
    ANS_777 likes this.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  5. #5764
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    134-161
    Авто
    Модель
    гольф 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 CJZA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    у тех, у кого была детонация,после например раскоксовки ее не замечали,также был небольшой эффект от заливки более октанового бенза.Совпадение?

  6. #5765
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    134-161
    Авто
    Модель
    гольф 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 CJZA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    411

  7. #5766
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    В итоге: не заправляться палёнкой и искоренить причину попадания масла в горшки.
    Вот секрет.
    Не?
    Ну да, это и есть пожалуй истина, только вот все равно приходится играть в лотерею - нарвешься, не нарвешься, Россия!..
    Тьфу-тфу, пробег под сотню, но пока вроде палёнка обходит стороной. Расход масла как был от рождения около 0,7-1,0 л на 10 000 км, так и остается такой же. Мотрор 2013, кольца согласно Суслику точно коробчатые. Так что выводы как минимум неоднозначные.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  8. #5767
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kos3660 Посмотреть сообщение
    "Эксперты", блинн!...
    "В данный образец топлива было добавлено 20% синтетического моторного масла, которое использовалось в поврежденных двигателях. В ходе испытаний приготовленный образец показал октановое число 91.2, что является фактически несоответствием эталону требований к моторному топливу марки АИ-92."
    Они умом двинулись - добавлять 20% масла с топливо?
    Далее подобный бред читать просто противлпоказано...
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

  9. #5768
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    134-161
    Авто
    Модель
    гольф 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 CJZA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    там явно опечаткя,видимо пару процентов.

  10. #5769
    Любитель
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    платинум
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Подводя итог этой дискуссии, делаем вывод - двиг 1,2 склонен к детонации.
    Следовательно, лить 98 бенз. очень желательно. Так ведь?

  11. #5770
    Завсегдатай Аватар для Collins
    Регистрация
    28.10.2013
    Адрес
    М.О, Подлипки
    Авто
    Модель
    A7. Бледная Поганочка
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    598

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim_us Посмотреть сообщение
    Подводя итог этой дискуссии, делаем вывод - двиг 1,2 склонен к детонации.
    Следовательно, лить 98 бенз. очень желательно. Так ведь?
    - Склонен к детонации не более, чем любой такой же аналогичный. Дело не в моторе, а в том, каким топливом его кормят.
    - 98-й не панацея, кондиционный 95-й - этого вполне достаточно. Но только если он действительно кондиционный по всем нормам.
    - На брендовых (не франщиза) заправках нарваться на паленое торливо риск все же нижее. Но мы в России, и никто не застрахован...
    Как-то так...
    Vadim_us likes this.
    ---------------------------
    С уважением, Collins-

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •