https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Коллеги, надеюсь никто не станет со мной спорить, что 1,8 в стоке отличается от 1,4 в стоке ровно на те 50 тысяч рублей, что разделяют их цену.
Эта разница не делает стоковый 1,8 пушкой-гонкой, а 1,4 тошнотворной телегой.
1,8 очень ценен своим ресурсом тюнинга. Широкое поле для ревотворчества и т.д.
Прикрутить в нему мокрую дсг и полный привод и цены нет такому авто.
Т.е. 1,8, это дорогой конструктор для энтузиастов.
Моё имхо: стоковый 1,4 на переднем приводе практичнее стокового 1,8 на переднем приводе.
1,8 стоит брать для чиптюнинга и гонок по фану. 1,4 для перемещения себя с комфортом из точки А в точку Б.
Еще раз повторюсь, что это просто мое мнение. Очень хорошо, что всякий может его тут высказать.
Не подумайте, что я про вас, но у меня есть такая зарисовка из жизни: Обычно, за день, я раза 3-4 пропускаю товарищей играющих «в пятнашки» в городе. Обычно, на борту у таких красуется наклейка Revo. Т.е. едешь себе спокойно, используя свой момент в 250 н/м для перестроений и обгонов, и тут бац, тебя подрезает такой перец, который думает, что это он такой ловкий, что проскочил передо мной... не понимая, что если бы я не оттормазился, мы бы мирно продолжили свой день в ожидании дпс..
По дорогам общего пользования, люди едут делать свои земные дела. Гонки нужно устраивать в специально отведённых для этого местах.
Это мое частное мнение))
Последний раз редактировалось Lompad; 17.12.2018 в 22:38.
Вообще все эти разговоры ни о чем. Я думаю все согласятся что если было бы без разницы на деньги, все бы взяли 1.8, просто потому что он лучше. Если же начать исходить из экономических условий и соотношений цена/качество то 1.4 наверно практичней. Но лично мне спокойней что вот эти 0.5-1 секунда на трассе могут спасти мне жизнь.
А вот это доказывание своей правоты: «Езжу по городу, зачем мне 1.8, я самый практичный и расчетливый из всех». Не надо себе врать, были бы деньги взяли бы 1.8
Лично я взял 1,4 style из соображений безопасности и практичности:
Style из-за шторок безопасности (не было в наличии у дилеров амбишенов с дополнительными подушками).
1,4 дабы полка иомента 1,8 не провоцировала меня быть на дороге не вполне адекватным. Есть за мной такой грешок - могу нажать тапку в сердцах, а это чревато.
Х.з. что будет через два года в стране. Налог и расход в этом плане дополнительный плюс.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.12.2018 в 13:37.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
А нормальные водители тут причем?
Ген, да ты вообще уникум, единственный ездун на Поло тусующийся на форуме Октавии, причем не для того чтобы в будущем купить Октавию, а наоборот))) А заднеприводные седаны зимой это задница...не имею ни желания ни возможности содержать несколько машин. Октавия на все руки мастерица, и в городе хороша, и по трассе в отпуск на море сгонять, и в деревню проехать может.
Это такой гоночный заднеприводный седан ты имел ввиду? - https://youtu.be/P-lYphL7YPo
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16