Страница 7 из 54 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 534
Like Tree178Likes

Тема: Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Я продолжаю и далее публиковать отчеты о ремонтах на нескольких ресурсах !
    У себя на сайте - в блоге : http://vv-dsg.ru/block
    На D2 - профиль Doktor171 : https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
    В телеге : Новожилов - ремонт DSG & МКПП (VAG) : https://t.me/doktor171
    В контакте в группе - Новожилов - ремонт DSG & МКПП VAG : https://vk.com/vvdsg
    Последний раз редактировалось alexiv; 02.08.2022 в 18:08.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  2. #61
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующая коробка 2012 года, серии 0AM (она же DQ 200), с кодом NTQ !



    Авто привезли в "клубный" AB сервис (адрес: г. Москва, 2ой Нагатинский проезд дом 2 стр 8

    Тел: +7 499 959-00-90

    Сайт: http://www.avservice.pro

    e-mail: av_sto@mail.ru

    Drive 2 : https://www.drive2.ru/o/AB-SERVICE

    Instagram: #av_sto

    VK: https://vk.com/av_sto


    и считали вот такие ошибки :





    Так же коробка издавала звук похожий на скрежет при работе .....
    Было принято решение снимать мехатроник и осматривать коробку на предмет "механической неисправности" .....



    Выяснилось, что один из наконечников вилки заднего хода действительно развалился и вилка заняла определенное положение да так, что
    синхронизатор не может ни в нейтраль встать ни зайти до конца в фиксированное положение определенной передачи .....
    Выходит, что нужно разбирать и ремонтировать коробку!



    После вскрытия - все перед глазами! Один из наконечников развалился и слетел с вилки!





    Внутри коробка в хорошем состоянии, на магните стружки почти нет ...







    Меняем несущие подшипники первичных валов( передний и задний), так как они наиболее "нагружены" + устанавливаем вилку "нового образца" !
    Предварительно согласованные запчасти выданы, детали - отмываем !









    Ну и уже с новым сцеплением все на автомобиле !

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:10.
    skodovodoff, flashback and BakVik like this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/


  3. #62
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее .... вот что!
    Коробка от Октавии 2013 года, серии 0CW (она же DQ 200) с кодом PLG....







    Авто пригнали в "клубный" AB сервис вот с такой ошибкой :




    А вот что открылось после демонтажа коробки :

    https://www.youtube.com/watch?v=OXyFiwRspKI



    Это следствие разрушения опорного подшипника первичного вала, установленного в заднюю часть колен вала.
    При таком раскладе возможен ремонт первичного вала что и было согласовано!
    Поэтому разбираем, отмываем и меняем попутно опорные подшипники первичных валов(передний и задний ) + вилку заднего хода на вилку"нового образца"!



    Сам же первичный вал и ремонтную втулку отдаем нашему токарю ...







    И вот он! Успех!!! ; ))) Вал восстановлен!



    Далее лишь сборка ...




    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:11.
    skodovodoff, flashback and BakVik like this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  4. #63
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    И снова в работе пятиступка серии 0AF с кодом LVN!



    Авто пригнали на сервис Vag-sto (Люберцы) с "неясным" шумом при движении....
    Тел. в сервис для записи и консультаций : 84951343838 с 9-00 до 20-00
    Как обычно бывает, виной всему последствие износа заднего подшипника 2-го вала - это один из двух, составляющих "блок задних подшипников".



    Далее все как обычно - разборка, дефектовка, мойка + "согласование" по списку запчастей!
    В данном случае были заменены все "несущие подшипники".











    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:12.
    BakVik and valli like this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  5. #64
    Super Moderator Аватар для etmer
    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    зюЗЗино
    Авто
    Модель
    520d
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    B47D20
    Цвет
    Софисто грей
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    ДОбрый день.

    Есть ли какие то блокировки на dl-501?
    Freude am Fahren

  6. #65
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Я пока не заказывал ...
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  7. #66
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее ....
    Коробка серии 02S с кодом MUJ!
    Не буду говорить какой именно сервис "развел руками", но ; ) "шум" в коробке убрать не взялся.
    Машину с коробкой привезли на эвакуаторе в Vag-sto!





    Разбираем, осматриваем и дефектуем .....
    На магните в крышке 5-6й передачи - стружка!





    А вот и первая жертва - передний подшипник 2-го вала!
    Уже развалился, но еще не разлетелся .....
    Владелец вовремя приехал на эвакуаторе!



    Следующий момент - лопнувшее маслоотражающее кольцо под шестерней 1-й передачи вторичного вала





    Далее нужно изъять из корпуса коробки внешнюю обойму от переднего подшипника, дабы понять состояние посадочного места в корпусе!
    Не редко обойму проворачивает в корпусе и посадка "разбита" ...



    В данном случае посадочное место в порядке!



    Ждем согласования с владельцем ....

    Сегодня согласование состоялось и пока "придут" основные запчасти можно заняться ремонтом вала управления!
    Внутри крышки вала установлена тонкостенная втулка по которой перемещается сам вал .... вот она-то и изношена.
    Что бы вал не "люфтил" в крышке - просим нашего токаря установить новую втулку и лучше из бронзы!










    Далее все отмываем и получаем почти все запчасти





    Подбираем размер регулировочного кольца к дифференциалу



    Подбираем размер регулировочного кольца к первичному валу



    На сегодня все! В субботу продолжим ; )))

    Итак продолжаем! Суббота ; ))) !
    Подбираем размер регулировочного кольца к вторичному валу



    Собираем вторичный вал, устанавливаем все в кожух сцепления, обезжириваем поверхности и наносим клей!









    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:12.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  8. #67
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующая коробка серии 0BT с кодом NYC!
    Мультик приехал в AB сервис с течью из коробки,прям по шву и неясным шумом ..... из нее же!
    Владелец авто, некоторое время назад посещал один из "ваговских сервисов".....по поводу ремонта коробки, где ему настоятельно рекомендовали сменить сцепление и....... "сделать гальванику" - восстановить какую-то поверхность внутри! Да!
    Якобы после этого слишком большое перемещение сцепления вперед/назад исчезнет!
    Представьте себе какой толстый слой нужно было бы "нанести"!!! : )))



    Видно "гальваника" не удалась, так как уже новое сцепление имело возможность перемещаться вперед-назад, относительно защитного колпака сцепления. ; ))))
    Я могу только предположить, что работники сервиса хотели устранить слишком большое продольное перемещение сцепления его заменой, ну и естественно ... не бесплатно! А с полным разбором коробки ...
    Кстати склеили плохо - потекла!



    Вот внутренняя поверхность защитного колпака сцепления, установленного на корпус коробки неподвижно, о которую трется передняя крышка самого сцепления :



    А это место на самой передней крышке сцепления, которое контактировало с защитным кожухом :



    Замена сцепления + фраза "гальваника" ... не смогли убрать продольное перемещение сцепления на первичных валах !
    Стружка под крышкой мехатроника все равно появилась .



    Под мехатроником установлены масляные колодцы из пластика и как всегда их пытаются выдернуть отвертками .... зачастую повреждая
    Будем устанавливать новые!



    А вот старый изношенный задний подшипник 1-го вала не заменили ...
    Меток много! Видно не сразу попали правильно при установки корпуса



    В процессе проверки всех возможных мест возникновения люфтов на сцеплении и первичных валах, следов "гальваники" обнаружено не было!
    А люфт, относительно небольшой, присутствует во многих коробках ...






    Сегодня продолжаем!
    Почти все отмыто и разложено ...



    В сателлиты дифференциала устанавливаем новые резинометаллические заглушки







    Затем переходим к ремонту посадочного места, под обойму переднего подшипника вторичного вала... в "кожухе сцепления"!
    При разборке коробки обойма просто выпала из корпуса, т.е. "посадка" была повреждена!





    "Раскерниваем" и дополнительно сажаем на клей!




    На первичный вал - новый задний подшипник



    Пришла пора открыть ремкомплект манжет и уплотнений .....



    Устанавливаем все в корпус и .... склеивание!





    Сохнет ....

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:13.
    flashback, 1gen and BakVik like this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  9. #68
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующая работа - перекинуть шестерни из одной коробки в корпуса другой!
    Есть две трансмиссии, обе серии 02Q



    Одна - полноприводная MKH, 2013 года







    Вторая - переднеприводная KZS, 2011 года








    Вот как раз шестерни от переднеприводной KZS мы и переставляем в полноприводную коробку с кодом MKH!

    Вот, что установлено в MKH :

    1-я. 49/13
    2-я. 48/23
    3-я. 45/34
    4-я. 41/45
    5-я. 37/41
    6-я. 34/45
    Главная пара - 71/18/23

    Вот, что установлено в KZS :

    1-я. 47/14
    2-я. 48/23
    3-я. 47/32
    4-я. 45/41
    5-я. 41/37
    6-я. 38/41
    Главная пара - 71/18/23



    Все лишнее убираем, оставляя комплект для одной!



    И еще один момент! В данную коробку будет устанавливаться "дополнительная опора" для первичного вала ....
    Главная цель - максимально устранение, возможного биения первичного вала !
    Так называемый "упор" будет расположен между шестерней 4-й и 3-ей передач, практически по центру между ними, так как расположить данный "упор" ближе к самой середине 1-го вала не представляется возможным! На коробке MKH установлен датчик нейтрального положения.





    Сегодня продолжаем ! Устанавливаем части опоры с обеих сторон корпуса коробки !





    Склеиваем корпуса ...



    Отмечаем границы будущей фрезеровки под "свободную" установку датчика нейтрального положения!
    И не маловажно, при учете размеров фрезеровки, понять насколько удобно устанавливается разъем на данный датчик





    Отдаем деталь в токарку ...



    Ну а далее вот что получается :



    Оригинальный болт крепления датчика(внутренний многогранник) меняем на болт с шестигранной головкой - что бы иметь возможность его закрутить!
    После установки датчика нейтрального положения, некоторую сложность имела установка датчика заднего хода!!!
    Ведь его нужно так же устанавливать в определенное положение, дабы его разъем так же свободно защелкивался .....
    В некоторых случаях можно применить дополнительную шайбу под датчик, что бы он встал в нужное положение.

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:14.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  10. #69
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    ЧТО за упор?

    Цена переделки?
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  11. #70
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Работа, на отдельном корпусе - 2500 р.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •