Страница 40 из 72 ПерваяПервая ... 30383940414250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 719
Like Tree39Likes

Тема: Проблемы/вопросы АКБ

  1. #391
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Мохнатое, неграмотное заблуждение. Сколько энергии аккум потратит, столько и восстановит за такое же время. ....
    Тоже мохнатое... заблуждение.

    Батарея в автомобиле никогда не восстанавливает свой заряд от генератора. Потому что не выполнимо одно из основных условий: постоянство зарядного тока в течении цикла. В частности, для этого надо, чтобы напряжение бортовой сети по мере заряда батареи плавно увеличивалось до 15,6 Вольт обеспечивая постоянный ток заряда.
    Это невыполнимо, если кто не помнит. Предел 14,7 Вольт на зажимах генераторов с температурной компенсацией и 14,3 - для остальных.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...



  2. #392
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    И что, он там офигеть, как долго жил?
    Это всё что ты смог придумать? Жил столько же, в зависимости от качества самой батареи. Причин жить меньше, связанных с недостаточной мощностью генератора, не было. Аккуму хватает для заряда тока равного 10% от его ёмкости в амперчасах, и то в первые минуты, потом меньше берёт.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #393
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Тоже мохнатое... заблуждение.

    Батарея в автомобиле никогда не восстанавливает свой заряд от генератора. Потому что не выполнимо одно из основных условий: постоянство зарядного тока в течении цикла. В частности, для этого надо, чтобы напряжение бортовой сети по мере заряда батареи плавно увеличивалось до 15,6 Вольт обеспечивая постоянный ток заряда.
    Это невыполнимо, если кто не помнит. Предел 14,7 Вольт на зажимах генераторов с температурной компенсацией и 14,3 - для остальных.
    Ну хоть тут ты прав, только к делу это отношения не имеет. Ни маленький, ни большой аккум полностью на машине не зарядится. И в чем тогда моё заблуждение, если я написал сколько потратит, столько и восстановит? Хорошо, для тебя могу уточнить - если он стоит на машине, а не заряжается от зарядного устройства перед каждой поездкой.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #394
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Это всё что ты смог придумать? Жил столько же, в зависимости от качества самой батареи. Причин жить меньше, связанных с недостаточной мощностью генератора, не было. Аккуму хватает для заряда тока равного 10% от его ёмкости в амперчасах, и то в первые минуты, потом меньше берёт.
    10% оптимальная величина, чтобы не выкипел или не осыпался. И заряжаться он должен не 10 минут, а 10 часов. Потом догоняться малым током ещё час.
    А при пуске стартер забирает заряд током не хилым. А после старта гена поддерживает ток заряда, который очень быстро спадает до 4-5 ампер.
    Вот и считай, сколько времени надо чтобы взбодрить батарею после первого старта. Примерно 30-35 минут.
    А так как условие постоянства тока не выполняется, то и потраченный заряд на пуск не восоплнится полностью.
    Вот и получается, что короткие поездки, как и старт-стоп требуют особенного отношения к батарее.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  5. #395
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Деня, ты ездил на машинах с амперметром? Поставь его на свой автобус между генератором и аккумулятором и всё поймешь. По-моему, ты путаешь заряд из полностью разряженного состояния с зарядом после ночной стоянки и пуска, ведь во втором случае энергии тратят одинаково что 55-й аккум, что 75-й (не в предельных режимах конечно, когда 55-й просто не сможет выдать нужный стартеру ток), а потому и восстанавливаться эта энергия будет одинаковое время. А в первые секунды после запуска ток заряда может и до нескольких десятков ампер скакнуть, но это кратковременно и на время восстановления заряда влияние не оказывает.
    Дело ваше конечно какой аккум ставить, у каждого свои условия, но, как говорится, запас карман не тянет), случаи бывают разные, но говорить что генератора не хватит для зарядки более емкого аккума это не правильно.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #396
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Я ничего не путаю.
    У меня их вообще 2.
    И 61 а*ч en640a вполне хватает для дизеля.
    И такой же служит для Вебасто. Только у него en480a, но для Вебасто пусковые характеристики значения не имеют. Ей важна ёмкость.
    А равенство ёмкостей параллельно заряжающихся батарей обеспечивает сбалагсированность их заряда.

    Можно стрелять из пушек по воробушкам. Дело личное.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  7. #397
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я ничего не путаю.
    У меня их вообще 2.
    И 61 а*ч en640a вполне хватает для дизеля.
    И такой же служит для Вебасто. Только у него en480a, но для Вебасто пусковые характеристики значения не имеют. Ей важна ёмкость.
    А равенство ёмкостей параллельно заряжающихся батарей обеспечивает сбалагсированность их заряда.

    Можно стрелять из пушек по воробушкам. Дело личное.
    Ну да, два аккумулятора это всяко не из пушек по воробьям)) И генератор не надорвался аккумы общей емкостью 122Ач заряжать)))
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #398
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Ну да, два аккумулятора это всяко не из пушек по воробьям)) И генератор не надорвался аккумы общей емкостью 122Ач заряжать)))
    Нет, не надорвался. 180 А - хватает.

    У каждого своя задача. Один греет, другой запускает.
    Ещё есть аварийный режим - пуск сразу от обоих. Но это когда за минус 20 заваливает, а подогреться забыл.

    На этом примере, мне кажется, очень наглядно понятно.

    И при всём при этом я замечаю, что пусковой гораздо больше со временем теряет заряд.
    Не смотря на то, что у гены есть температурная компенсация.
    Последний раз редактировалось Деня; 11.05.2019 в 00:22.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  9. #399
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Нет, не надорвался. 180 А - хватает...
    Так я и говорю, что хватит. Но ты сам утверждал обратное)):

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    ...Если 90 А, то для такого АБ 55 А*ч - предел возможностей.
    Короче, всё как всегда...
    А про пушки и воробьев слышать от чела у которого 2 аккума нагорожено особенно доставило))
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #400
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Дык 2 акума много где идут с завода...

    Это опция такая, можно заказать для холодного климата, на ТЛК, - то что знаю
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •