Страница 20 из 54 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 534
Like Tree178Likes

Тема: Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Я продолжаю и далее публиковать отчеты о ремонтах на нескольких ресурсах !
    У себя на сайте - в блоге : http://vv-dsg.ru/block
    На D2 - профиль Doktor171 : https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
    В телеге : Новожилов - ремонт DSG & МКПП (VAG) : https://t.me/doktor171
    В контакте в группе - Новожилов - ремонт DSG & МКПП VAG : https://vk.com/vvdsg
    Последний раз редактировалось alexiv; 02.08.2022 в 18:08.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  2. #191
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Доброй ночи ; )



    Отмена без замены!
    Может что-то из NTN в Сфера 2В ?
    Последний раз редактировалось Новожилов; 02.09.2019 в 23:06.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/


  3. #192
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2012 года, серии 0AM(DSG 7), с кодом NTZ!



    И как всегда проблема с вилкой заднего хода ...





    Правда позже "вылез сюрприз" .....
    Видно некоторое время назад какие-то ремонтники пытались менять внешний сальник первичного вала и не очень корректно!





    Поэтому данный сальник дополнительно сажаем на герметик!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 01:02.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  4. #193
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующая коробка серии 0AF с кодом LVN



    При снятии левого привода выяснилось что фланец не был совсем прикручен, ну и конечно масло по немногу вытекало .....
    А масляное голодание очень любит начинать с пятого ряда!







    Собственно .... помимо замены всех несущих подшипников будем менять и пятый ряд в сборе!
    Причем устанавливаем не сток а 37/50 - для трассы ...







    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 01:03.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  5. #194
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее коробка 2012 года, серии 0AM с кодом NTQ
    Устойчивый вой при движении .....



    Кстати под одним каталожным номером числятся несколько кодов коробок :



    Разбираем!
    Небольшой "ежик" на магните одной из вилок ...



    Не много на основном магните и достаточно на всех магнитах вилок



    А вот и интересующее нас место возникновения основного воя - задний подшипник вторичного вала N 3 :





    Остальные подшипники без раковин, но с многочисленными полосами .....
    Поэтому согласовываем замену всех несущих подшипников + вилка заднего хода "нового образца"!





    Начнем регулировку с дифференциала, затем перейдем на вторичные валы, ну с склеивание!





    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 01:03.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  6. #195
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующая коробка 2010 года, серии 0AM с кодом MLL так же "попросилась" на замену всех несущих подшипников + вилка "нового образца" + новое сцепление !



    Вот ее параметры :















    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 01:04.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  7. #196
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2011 года, серии 0AF с кодом FVH
    Привезли отдельно от авто на переборку ....





    Разбираем!



    А вот и до подшипника добрались! Тот, что на вторичном валу - начал разрушаться!







    Вот втулочку нужно бы поменять ...





    Судя по цвету кольца синхронизатора, коробка где-то лежала долгое время ...
    поэтому чать кольца светлая(была в масле) а часть кольца темная - торчала над уровнем долгое время!






    Согласовали замену всех несущих подшипников и все уплотнения!



    Втулку со вторичного вала аккуратно срезаем болгаркой !





    Ну и собственно сборка!





    Измерения для подбора нужного регулировочного кольца и ... склеивание!



    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 01:04.
    Fansic likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  8. #197
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующую коробку серии 0AF с кодом JHT привезли с разбора вот в таком виде :



    Наверное с "выжимом" , судя по сферическому упору, были проблемы ....





    Конусные кольца на обоих фланцах разлетелись ...



    Под крышкой пятой передачи, относительно, без проблем ...



    На "основном" магните не очень много стружки





    Будет заменена втулка вторичного вала,выполнена "накатка" на посадочное место подшипника дифференциала и установлена ремонтная втулка в крышку вала управления вместо прежней, совсем изношенной !





    Запчасти получены!



    Срезаем старую втулку болгаркой



    А вот дифференциал с 02T не дал возможность токарю выполнить накатку по всей плоскости ...... поэтому довольствуемся малым!



    Ну и расточка крышки вала управления под ремонтную втулку!



    Затем собираем по немногу .....









    Готовимся к измерениям для подбора регулировочного кольца





    Наносим клей ...



    Ну и новый сальник вала управления!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 01:05.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  9. #198
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее коробка 2012 года, серии 02E с кодом NLP!



    Авто приехало с устойчивым шумом в коробке! После демонтажа коробки стало ясно что ранее кто-то пытался победить данный шум заменой маховика .... но видно безуспешно!



    Так что вскрытие и осмотр!





    В итоге будем менять передний и задний подшипники первичных валов!









    Затем склеивание и дособираем!





    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 01:06.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  10. #199
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее коробка 2012 года, серии 02S с кодом NMY !



    Машину пригнали на установку самоблока от STR(Тольятти)! Так что вскрываемся!





    Отсверливаем шестерню дифференциала от корпуса и устанавливаем ее на блокировку!











    Ну и устанавливаем 5-6ю передачи!





    А затем коробку на авто ; ) со всеми причиндалами ...

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 01:06.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  11. #200
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующая коробка 2014 года, серии 0AH с кодом NHW!
    Биение дифференциала в опорных подшипниках ..... ну и течь масла



    Шестерня дифференциала проточила в корпусе коробки небольшую канавку



    А вот и причина биения дифференциала - его опорные подшипники !
    Трудно сказать что является причиной износа подшипников дифференциала так как есть случаи с совсем небольшими пробегами ...
    Возможно изначально .... некорректно выставленный преднатяг.



    Когда с корпуса коробки снимается такое количество металла, то во все возможные места набивается алюминиевая стружка, которую не так-то просто удалить ...
    Вот в таких случаях масло в коробке рекомендуется поменять через какое-то время ..... для успокоения ; )



    Для ремонта этой коробки, владелец авто приобрел так называемый "ремкомплект" INA/Luk + кое-что по мелочи.



    В данном комплекте вместо "блока задних подшипников" есть два отдельных подшипника для замены ...
    Кронштейн и стопорные кольца для подшипников остаются прежними!



    А в остальном все как обычно! Отмываем, устанавливаем новые подшипники и так далее ...









    Измерения и подбор регулировочного кольца ...




    Ну и склеивание !



    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 01:07.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •