Страница 27 из 40 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 395
Like Tree96Likes

Тема: Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в "Р"

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    10.06.2017
    Адрес
    Советская 21
    Авто
    Модель
    ШКОДА ОКТАВИЯ
    Год выпуска
    Там
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    БЕЛЫЙ
    Сообщений
    5

    По умолчанию Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в "Р"

    Здравствуйте помогите решить проблему! Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в "Р". Двигатель 1.4 tsi DSG 7.

    !!!!Решение ценой в копейки


    Пример:
    Цитата Сообщение от sumuravlev1
    Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять....
    Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
    Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы....а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).

    Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки.
    Вложение 70835Вложение 70836



    А вот какие можно купить, на замену
    DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
    SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.

    Появилось решение в условия автосервиса https://www.octavia-club.ru/f/A7/520...23#post1117503
    Последний раз редактировалось alexiv; 25.09.2019 в 13:31.

  2. #261
    Любитель
    Регистрация
    23.01.2017
    Адрес
    МО г.Мытищи
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2 л
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Был в субботу на Пеликан авто, менял масло в коробке. Спросил слесаря что мне проводил работу, были ли случаи замены Микро выключателя на селекторе. Он сказал что меняли, но не на всех селекторах микрики подпадают под замену. Я у мастера приемщика тоже самое спросил, он сказал что ВАГ дает разрешение на замену микрика, но не все подходят под замену, нужно разбирать и смотреть какие то буквенные обозначения то ли на Селекторе, то ли на микрике, я так и не понял. За разборку нужно заплатит 2000р. если подходит под замену нужно будет доплатить еще 6000р. итого 8000р. за все. Если буквенные обозначения не подходят под замену микрика, то менять полностью Селектор.


  3. #262
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Вот к чему пришел: эта новая хрень не исключает микрик селлектора из цепи. Он так и продолжает работать, как и работал. Микрик в селекторе отвечает за "электрическую" разблокировку кулисы из положения "P".
    ...
    Остается вопрос: почему не решили это програмно?
    Имхо, если бы микрик отвечал только за разблокировку кулисы, то именно так бы и сделали - просто всем у кого вылезла ошибка прошивали бы в приборку новую версию софта.
    Как я понял, датчик положения селектора сделан на нескольких датчиках холла, которые реагируют на изменение магнитного поля при движении каретки с магнитом.
    Вот они: YkAAAgEugOA-1920_.jpg
    (фотка отсюда https://www.drive2.ru/b/504812727420584608)
    Т.е. получается, что в состоянии покоя этот датчик не способен точно определить положение селектора, и соответственно нужно иметь какую-то заранее известную начальную точку, от которой потом можно отсчитывать все перемещения.
    Иначе при включении зажигания было бы непонятно в каком положении находится ручка.
    Последний раз редактировалось alsav; 30.09.2019 в 14:50.

  4. #263
    Любитель
    Регистрация
    24.09.2019
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7(mk3)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Кто-нибудь уже ставил себе VAG 5Q0 713 128 A?Нормально работает? Я пока в раздумьях, но вариант оригинальной запчасти + TPI мне нравится, с этим, теоретически, можно прийти в любой приличный сервис и рассчитывать на положительный результат.

  5. #264
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Имхо, если бы микрик отвечал только за разблокировку кулисы, то именно так бы и сделали - просто всем у кого вылезла ошибка прошивали бы в приборку новую версию софта.
    Как я понял, датчик положения селектора сделан на нескольких датчиках холла, которые реагируют на изменение магнитного поля при движении каретки с магнитом.
    Вот они: YkAAAgEugOA-1920_.jpg
    (фотка отсюда https://www.drive2.ru/b/504812727420584608)
    Т.е. получается, что в состоянии покоя этот датчик не способен точно определить положение селектора, и соответственно нужно иметь какую-то заранее известную начальную точку, от которой потом можно отсчитывать все перемещения.
    Иначе при включении зажигания было бы непонятно в каком положении находится ручка.
    Микрик в селлекторе только за это и отвечает. Его контакты нормально замкуты в сотоянии покоя (если микрик в руках держать). Но в состоянии покоя селлектора его контакты разомкнуты. При нажатии на кнопку рычага, еонтакты микрика замыкаются, блокирующийсоленоид втягивается и разблокирует рычаг. В любом другом положении рычага контакты микрика замкнуты. Но это не значит, что в этот момент соленоид не блокирует рычаг, просто теперь это осуществляется электроникой. Как уж там завязаны датчики холла - не знаю. И они ли это? То же вопрос.
    А микрик в "новой приблуде", отвечает за сигнализирование положение самого рычага. Он как бы отвечает на вопрос: рычаг в "P"? Ответ: да /нет.

    Вопрос: так какую проблему решал ваг делая этот апендикс? Косяки с датчиками холла? Проблему с микриком?

  6. #265
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,873

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    А микрик в "новой приблуде", отвечает за сигнализирование положение самого рычага. Он как бы отвечает на вопрос: рычаг в "P"? Ответ: да /нет.

    Вопрос: так какую проблему решал ваг делая этот апендикс? Косяки с датчиками холла? Проблему с микриком?
    Если исходить из того, что замена микрика помогла десяткам людей (наш форум, плюс драйв) то датчики не виноваты. Но решение странное, может просто "технологическое" )))

  7. #266
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Как уж там завязаны датчики холла - не знаю. И они ли это? То же вопрос.
    Поразглядывал еще немного фотку платы. В пользу датчиков говорит например их расположение вдоль линий движения каретки с магнитом, а также то что один из них повернут на небольшой угол. Транзисторы и диоды в своем уме так никто не размещает. Ну и если присмотреться, одна нога у них посажена на землю, вторая (питание) запараллелена, а оставшиеся ноги судя по всему соединены с грядкой из 7 резисторов типоразмера 0402 справа от 20-ногой микрухи и заведены на нее. Сама микруха по маркировке - это микроконтроллер NXP MCS9S08SG4 (https://www.nxp.com/docs/en/data-sheet/MC9S08SG8.pdf). Он вероятней всего собирает данные с датчиков, возможно вычисляет местоположение селектора и выдает результат дальше. С другой стороны судя по фоткам отсюда https://www.drive2.ru/l/2883030/ должен быть еще один "камень", который отвечает уже за весь девайс в целом.
    Грядка резисторов это подтяжка сигнальных выходов датчиков к питанию. Т.е. выходы у датчиков типа открытый коллектор (open drain). Соответственно датчики установлены не аналоговые с линейным выходом как я сначала подумал, а дискретные типа таких http://www.ti.com/lit/ds/symlink/drv5023.pdf. И выдают не уровень магнитного поля, а сигнал по принципу микрика: есть над ним магнитное поле или нет. Датчики судя по маркировке установлены 2-х видов (102 и 103), скорее всего различаются чувствительностью.
    В итоге если следовать этой версии, получается что каждому положению селектора соответствует свой уникальный набор сигналов вкл/выкл с датчиков. Нужен им в таком виде дополнительный контроль в виде отдельного физического микрика или нет - сложно сказать... Возможно нужен, но только для контроля исправности электроники и механики: например что датчики работают, на магнит не налипла металлическая пыль или стружка, мыши ночью не погрызли и т.п.

    А может и действительно такое "технологическое" решение вызвано например тем, что у Вага среди специнструментов для СТО банально не нашлось паяльника, чтобы заменить кнопку )).
    В общем гадать и спорить тут можно долго. Главное теперь есть 2 решения проблемы, а там уж каждый пусть выбирает какое ему нравится больше.

  8. #267
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию

    ... а еще не нужно забывать что на самой коробке, там где трос на коробке подсоединен еще один маятниковый пакетник стоит, так что может так случиться, что все эти датчики в селлекоре отвечают только за лампаочки на центральном тоннеле. , что мне кажется более чем вероятным... Но вот блокиратором/соленоидом управлять нужно. Его логику никуда не завести.
    Долго я думал: Вся эта приблуда не для улучшения работы а для того чтоб исключить появление ошибки в мозгах. Кнопка в селекторе как работала херово, так и будет. И ее из цепи работы не исключить. Мне вот инетесно знать что будет, когда она окончательно умрет... А она умрет рано или поздно 200%. на моем кое как назад возвращалась...

    Мой ремонт.

  9. #268
    Ученик
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Добрый день!
    А кто ставил сам микровыключатель 5Q0713128A?
    Надо ли снимать центральную консоль или можно сверху воткнуть и отрегулировать?

  10. #269
    Любитель
    Регистрация
    24.09.2019
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7(mk3)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovka Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    А кто ставил сам микровыключатель 5Q0713128A?
    Надо ли снимать центральную консоль или можно сверху воткнуть и отрегулировать?
    Посмотри там ниже в теме выкладывали подробную инструкцию на нескольких листах А4 с фотографиями. Все расписано.
    Ссылка в шапке есть.

  11. #270
    Ученик
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Нет, не все. Там написано, что снимите центральную консоль согласно руководству по ремонту. Для замены микрика нет необходимости снимать консоль. Вот и вопрос был к тем, кто сам ставил микровыключатель.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •