ДА ЩАЗ!))
Мы речь ведём сейчас о прогреве ДВС на оборотах 1500-2000.
Прогревается там всё просто отлично!
И нет там никаких оборотов ХХ ( речь о минимальных 650).
И для понимания этого не нужен ни птушник.Ни твои записки ( "я писал...." ©))
У ЛЮБОГО двигателя есть такое понятие как тепловые зазоры.
Прогреть двс лучше всего будет БЕЗ нагрузки.
Ещё раз ( читай по буквам...птэушники ,например, умеют это делать) - НЕ у всех есть возможность СРАЗУ после запуска двигателя ехать в течении нескольких километров с постоянными оборотами 1500-2000 без нагрузки и сопротивлению качения.
Если поездка всего несколько километров - нужна компенсация прогрева перед началом движения.
Если на двигатель не наплевать - как некоторым ( которые готовы и лить туда что угодно лишь бы по акции да подешевле )..- то грели и будем греть. Тем или иным способом.