Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Показано с 1 по 10 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    А расскажите по подробней плиз про масляный конденсат, кто в теме.
    Конденсат ведь это вода. Т.е. чтобы он начал испаряться, как я понимаю надо прогреть масло до температуры 100°+. А таких цифер зимой в морозы на приборке при городской эксплуатации я у себя вообще не видел. Даже если в пробках толкаться часами.
    Смысл тогда прогревать масло до рабочей температуры скажем 90°?

    И кстати чтобы пробка была в эмульсии в прошлую зиму такого тоже не замечал. Зато до этого на AKLе стабильно с осени до весны вся заливная горловина была в этой дряни.
    Последний раз редактировалось alsav; 21.11.2019 в 11:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •