Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Страница 94 из 191 ПерваяПервая ... 44849293949596104144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #931
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    А я радикально решил этот вопрос - на короткие расстояния зимой не езжу))) (летом впрочем тоже), таким образом передо мной не стоит дилеммы - греть или не греть. Если надо съездить на расстояние более 5 км., ....и до мозга костей въелась установка со времен, владения Суперб, что греть с нажатой педалью газа нельзя ( на форуме супербоводов не менее аргументированно, чем здесь это доказывалось).
    тоже на короткие расстояния стараюсь не ездить...
    Жопу свою не балую этими покатушками.

    Но бывает вот надо... ( свозить ребёнка , жене по работе туда-сюда..- город маленький 5х5 км)


    Так вот.
    Провёл вчера эксперимент. На улице -3°С.Это по сути вообще лайт по температуре...

    Пришёл. Завёл. Подключил OBDeleven и чистил снег со стёкол..


    Без всяких нажатий на "газ" поработала несколько минут ( снег пока стряхнул,пристегнулся.. ОBDeleven подключил...всё по делу - специально не ждал не сидел...)
    С момента пуска вот такие цифры





    За это время обороты автоматически опустились до ~700... Это прошло около 5-7 минут ( на скрине - 433 секунды с момента пуска).

    Потом сразу начал движение.

    При этом температура ОЖ была в районе 40° ( на приборке стрелка ОЖ даже не сдвинулась ещё - она с 51° смещается) , а температура масла находилась в районе 1.5°...


    Всё это время ещё была и выключена печка - чтобы прогрев шёл только двигателя ( с включением печки прогрев замедляется).



    Двигался со стоянки в режиме D - он переключает на едва 2000об. Для плавного прогрева самое то
    ( Практически сразу же был осигнален торопыжкой ,которому я мешал ехав медленно - около 20-30км/ч ...А там двухполоска...Повторюсь, стоянка у меня сразу на дорогу выходит. А там нет возможности ехать правее правого..)


    Так вот..

    Через 2 км пути на вынужденных ( в связи с прогревом, а также наличием светофоров,на которых на ХХ прогрев замедлялся..) скоростях 20-40км/ч и переключениях на едва 2000 об были следующие цифры по ОЖ ,маслу..





    Спустя 3.5 км пути я остановился на обочине,но ещё не глушил двигатель..

    Были вот такие цифры по прогреву ОЖ и масла





    Ну и через 4.4 км доехал до места,где нужно было глушить двигатель ...оставляя авто на час...два...три...



    Т.е. заглушить пришлось с вот такими цифрами по температуре масла и температуре ОЖ


    Прекрасно видно, что двигатель НЕ догрет до рабочих температур!

    И это ещё при совершенно лайтовых наружных температурах 0...-5°С

    При снижении ниже -10° ситуация совершенно другая!



    Если же предварительно на стоянке прогреваю под оборотами 1500-2000 до вот таких же значений

    которые я получил (см.выше) спустя 2км движения с овощными скоростями и теми же оборотами

    то выезжая на дорогу через те же 1.5 км имею уже практически те же цифры ,что были в конце той поездки (см.выше).

    Но имею.преимущество,т.к. после этих же 1.5-2 км могу смело позволить себе S режим и переключения на 3000+.

    По итогу двигатель к концу подобной же короткой поездки абсолютно и полностью прогрет.


    Вывод такой: НЕ хватает расстояния для полного прогрева ( поездка а до 5-7км - см. эксперимент ввше) - либо не ехать на своей вообще! ( как вариант - это такси, автобус и др.) , либо именно что предварительно прогреть стря на месте на тех же самых оборотах 1500-2000 ( на которых бы и пришлось ехать первые километры!!).

    Это если авто не на период гарантии ,а планируется пользоваться 5-6++ лет
    ( моему уже 6+)
    OlegTsk and nicevit like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  2. #932
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    ..бытие определяет сознание...



    Цитата Сообщение от skodovodoff
    "Какие такие минусы для двигателя у метода прогрева его стоя на месте с нажатой педалью газа на 1500-2000 об? - если при начале движения с НЕ погретым (!) придётся также нажимать этот же газ порой даже на бОльшие обороты ( ситуации разные) и при этом при недостаточном расстоянии ( те самые пробеги до 5-6км) двигатель НЕ успеет полноценно прогреться ( это факт)."
    Минусы ...прежде всего увеличение времени работы на не установившихся режимах ( это технических термин))- и, как следствие, - больший износ..
    Ещё раз (!)
    Речи вообще НЕТ о работе на ХХ ( имеется ввиду ХХ = 650. Без нажатия педали "газ". Т.е. минимальные обороты ХХ)

    Речь исключительно и только о работе на тех же самых оборотах 1500-2000 ,на которых и пришлось бы ехать! Но при этом исключается ЛЮБАЯ нагрузка как таковаяв принципе ( авто не испытывает сопротивления движению - т.к. стоит!)
    Режим самый что ни есть установившийся и стабильно постоянный. Строго удеерживаются 1500 об( например) .

    Я, например, по этому против автозапуска - т.к. это работа исключительно на минимальном ХХ.



    Цитата Сообщение от 1gen
    Что касается того, что мотор не прогреется до конца поездки,- НУ И ЧТО??
    Один раз - .не ... © ( ничего )

    А вот так всю зиму - ну нахер..
    ( отложения,нагары, бензин и вода в общем объёме масла и это всё по непрогретому двигателю гоняет неделями, месяцами)

    Да и толком авто не поюзаешь,а только постоянная и безпробудная тошнота на низких оборотах в ожидании прогрева ( ...по правым рядам ювелирно поглаживая валенком педаль на заветных 1700 об ))


    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Если людям в лом ехать 1500+- об/мин,- они почему-то считают это аргументом))
    тошнота на 1500 - это не езда!!

    Вчерашний эксперимент мой это ещё раз показал в картинках!




    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Вместо того, чтобы поставить вебасту за 40- они будут жечь бензин под окнами десятками минут , сидя в холодном ведре и ювелирно нажимая валенком педаль газа, выдерживая заветные 1700 об/мин

    тяжело крестьянину в городе (с)
    сам ты крестьянин! ©

    Вебаста не заменима в регионах как у Aksej'я ( где -30° это ещё цветочки!)

    Всё должно быть рационально и экономически целесообразно.


    Иногда же реально и на такси выгоднее!!


    Ещё раз: тут каждый сам выбор делает.

    А можно и вообще не парится - пусть потом париться второй владелец или сервис,в который не дай бог сам успеешь попасть)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.11.2019 в 13:13.
    1gen likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  3. #933
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    А расскажите по подробней плиз про масляный конденсат, кто в теме.
    Конденсат ведь это вода. Т.е. чтобы он начал испаряться, как я понимаю надо прогреть масло до температуры 100°+. А таких цифер зимой в морозы на приборке при городской эксплуатации я у себя вообще не видел. Даже если в пробках толкаться часами.
    Смысл тогда прогревать масло до рабочей температуры скажем 90°?

    И кстати чтобы пробка была в эмульсии в прошлую зиму такого тоже не замечал. Зато до этого на AKLе стабильно с осени до весны вся заливная горловина была в этой дряни.
    Последний раз редактировалось alsav; 21.11.2019 в 11:58.
    1gen likes this.

  4. #934
    Завсегдатай Аватар для ZigZag
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Audi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1400
    Цвет
    Black
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    А расскажите по подробней плиз про масляный конденсат, кто в теме.
    Конденсат ведь это вода. Т.е. чтобы он начал испаряться, как я понимаю надо прогреть масло до температуры 100°+.
    Не надо.
    Например дома при плохой вентиляции на холодных окнах он образуется. И дома не 100С. Так и на холодных стенках мотора. Смешивается с маслом получается эмульсия.
    Audi A4 B9 Avant Black

  5. #935
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    ...
    Конденсат ведь это вода. Т.е. чтобы он начал испаряться, как я понимаю надо прогреть масло до температуры 100°+.
    Что?! Мы бы на земле давно утонули, если бы вода испарялась только при температуре 100+)))
    skodovodoff likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #936
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZigZag Посмотреть сообщение
    Не надо.
    Например дома при плохой вентиляции на холодных окнах он образуется. И дома не 100С. Так и на холодных стенках мотора. Смешивается с маслом получается эмульсия.
    Дома воздух теплый, а стекло холодное. При охлаждении воздуха возле стекла выпадает конденсат.
    А в мотор воздух с улицы поступает, т.е. стенки цилиндров даже в первые секунды запуска теплей окружающего воздуха.

  7. #937
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Что?! Мы бы на земле давно утонули, если бы вода испарялась только при температуре 100+)))
    Окей, до скольки тогда греть, чтобы конденсат испарился?)
    И насколько часто? Раз в неделю достаточно будет?)

  8. #938
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.07.2017
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    черный
    Сообщений
    836

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    А расскажите по подробней плиз про масляный конденсат, кто в теме.
    Конденсат ведь это вода. Т.е. чтобы он начал испаряться, как я понимаю надо прогреть масло до температуры 100°+. А таких цифер зимой в морозы на приборке при городской эксплуатации я у себя вообще не видел. Даже если в пробках толкаться часами.
    Смысл тогда прогревать масло до рабочей температуры скажем 90°?

    И кстати чтобы пробка была в эмульсии в прошлую зиму такого тоже не замечал. Зато до этого на AKLе стабильно с осени до весны вся заливная горловина была в этой дряни.
    Путаете понятия)))
    Конденсация - продукт перехода вещества при охлаждении из газообразной в жидкую форму, википедия рулит)))

  9. #939
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Окей, до скольки тогда греть, чтобы конденсат испарился?)
    Чем больше тем лучше. И чем дольше тем лучше.
    Если запустить мотор, сразу поехать, проехать 5 км как у меня и заглушить еле тепленьким, то точно не испарится.
    skodovodoff likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #940
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    А расскажите по подробней плиз про масляный конденсат, кто в теме.
    Конденсат ведь это вода. Т.е. чтобы он начал испаряться, как я понимаю надо прогреть масло до температуры 100°+. А таких цифер зимой в морозы на приборке при городской эксплуатации я у себя вообще не видел. Даже если в пробках толкаться часами.
    Смысл тогда прогревать масло до рабочей температуры скажем 90°?

    И кстати чтобы пробка была в эмульсии в прошлую зиму такого тоже не замечал. Зато до этого на AKLе стабильно с осени до весны вся заливная горловина была в этой дряни.
    если в целом перемещаться на оборотах 1500..2000 и постоянно стоять на ХХ на светофорам и в пробках,то в морозы прогрева не будет..

    А вот если даже на низких скоростях поднимать обороты до трассовых 2500...3000+ (т.е. реже переключаясь) - и прогрев нормальный и работа двигателя/кпп на приемлемых именно средних оборотах.

    Провёл уже кучу экспериментов...
    nicevit likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •