я считаю так: идеальные условия - это на трассе при постоянной скорости и оборотах средних или выше.
Иногда можно лупануть и до максимальных...
Эти обороты и создаю всеми возможными способами.
( сейчас например юзаю в режиме S после предварительного прогрева - переключения вверх на 3000, в принципе движение на 2000+).
На короткие поездки предварительно всегда создаю фору в виде прогрева до начальных температур ( ож 60\масло 30° )
При этом двиг прогревается даже при коротких поездках.. - околосредних оборотов 2500-3000+ хватает для этого.
А вот постоянная езда в диапазоне 1000-2000 - это зло злющее! И для двига и для кпп ( частые переключения, частое размыкание и смыкание сцепления, нехватка оборотов для разбрызгивания верхних валов - Новожилов по кпп подтвердит)..
В движении на оборотах 1000-2000 только один большой ПЛЮС - это минимальный расход топлива.
Фсё!!