Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Страница 95 из 191 ПерваяПервая ... 45859394959697105145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #941
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Чем больше тем лучше. И чем дольше тем лучше.
    Если запустить мотор, сразу поехать, проехать 5 км как у меня и заглушить еле тепленьким, то точно не испарится.
    я считаю так: идеальные условия - это на трассе при постоянной скорости и оборотах средних или выше.
    Иногда можно лупануть и до максимальных...


    Эти обороты и создаю всеми возможными способами.

    ( сейчас например юзаю в режиме S после предварительного прогрева - переключения вверх на 3000, в принципе движение на 2000+).

    На короткие поездки предварительно всегда создаю фору в виде прогрева до начальных температур ( ож 60\масло 30° )
    При этом двиг прогревается даже при коротких поездках.. - околосредних оборотов 2500-3000+ хватает для этого.


    А вот постоянная езда в диапазоне 1000-2000 - это зло злющее! И для двига и для кпп ( частые переключения, частое размыкание и смыкание сцепления, нехватка оборотов для разбрызгивания верхних валов - Новожилов по кпп подтвердит)..

    В движении на оборотах 1000-2000 только один большой ПЛЮС - это минимальный расход топлива.
    Фсё!!
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 21.11.2019 в 13:18.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  2. #942
    Завсегдатай Аватар для ZigZag
    Регистрация
    08.05.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Audi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1400
    Цвет
    Black
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Дома воздух теплый, а стекло холодное. При охлаждении воздуха возле стекла выпадает конденсат.
    А в мотор воздух с улицы поступает, т.е. стенки цилиндров даже в первые секунды запуска теплей окружающего воздуха.
    Не так. Мы говорим про картер мотора. Там прорвшиеся газы через кольца. Они по сравнению со стенкам горячие и поэтому влага в них выпадает конденсатом.
    Audi A4 B9 Avant Black

  3. #943
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Окей, до скольки тогда греть, чтобы конденсат испарился?)
    И насколько часто? Раз в неделю достаточно будет?)
    в той же пробке ничего не мешает вместо 3-й на 1500 включить 2-ю на 2500..3000 (условно!)

    Средние обороты благотворно влияют и на прогрев и на работу в целом.

    Минус только один - чуть больший расход.

    Выбирай.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #944
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    если в целом перемещаться на оборотах 1500..2000 и постоянно стоять на ХХ на светофорам и в пробках,то в морозы прогрева не будет..

    А вот если даже на низких скоростях поднимать обороты до трассовых 2500...3000+ (т.е. реже переключаясь) - и прогрев нормальный и работа двигателя/кпп на приемлемых именно средних оборотах.

    Провёл уже кучу экспериментов...
    Ну в моих условиях масло всегда успевает прогреться. Когда-то до 50+, когда-то ближе к 90. Википедию уже открыл, почитал: образование конденсата и испарение зависит от многих факторов. Так что будет он копиться или нет при каких-то определенных условиях - точно не сказать.

    Я просто на прошлой машине одно время заморачивался по поводу конденсата. Грел подольше, обороты держал по больше, и т.д. В итоге так его и не получилось побороть. И на количество эмульсии на крышке особо никак это все не влияло.

  5. #945
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Чем больше тем лучше. И чем дольше тем лучше.
    Если запустить мотор, сразу поехать, проехать 5 км как у меня и заглушить еле тепленьким, то точно не испарится.
    вот.

    Именно с этой целью( чтобы потом заглушить полностью прогретым) предварительно прогреваю на 1500-2000. Именно чтобы компенсировать нехватку этого самого расстояния.
    1gen likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #946
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Ну в моих условиях масло всегда успевает прогреться. Когда-то до 50+, когда-то ближе к 90. Википедию уже открыл, почитал: образование конденсата и испарение зависит от многих факторов. Так что будет он копиться или нет при каких-то определенных условиях - точно не сказать.

    Я просто на прошлой машине одно время заморачивался по поводу конденсата. Грел подольше, обороты держал по больше, и т.д. В итоге так его и не получилось побороть. И на количество эмульсии на крышке особо никак это все не влияло.
    50+ - не прогретый до конца.. ( если на этом глушить уже надо - выше скрины выкладывал)..

    90 - вполне норм. С учётом ,что это температура в поддоне!


    Эмульсия на крышке?(на прошлом авто) - вероятно что-то с вентиляцией картера было не то ( если брать случай полностью прогретого 85-90+ двигателя), или с попаланием ОЖ в масло..
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #947
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Голосовалка все-равно не все варианты содержит... Да и ситуаций много разных...
    Я на 1.4, да и на 1.6 тоже иногда, делал так:
    - Если машина в снегу, завожу, очищаю снег и еду потихоньку на оборотах 1500-2000об пока стрелка Тож не оторвется от 50 градусов. Самое эффективное прогревание в таком режиме.
    - Если машина скована льдом после ледяного дождя, тут без вариантов (обогрева лобового у меня не было) - отколупываю дверь, завожу, ВЫКЛючаю климат и первые 3-4 минуты сижу держу 1500-1600об педалью газа. Затем включаю обдув на стекло и уже отогреваю лобаш чуть прохладным или даже немного потеплевшим воздухом. Как становится видно, еду.
    - Если машина чистая, завожу, жду 20-30 секунд и начинаю движение на оборотах 1500-2000об , пока не увижу прогрев ОЖ.
    Зимой, когда было от -8..-10 и ниже, масло не прогревалось до рабочей температуры даже за 7-8 км непрерывной езды, поэтому я обычно на короткие расстояния ездил в спокойном ритме.
    На ХХ двигатель не грел дольше 1-2 минут никогда, НО бывает стоял тарахтел, когда ждал кого-то и чего-то, на ХХ уже на прогретом двигателе.
    Никакой эмульсии ничего такого я не видел ни на 1.4 ни на 1.6. Двигатели за время владения не стали жрать больше масла или бензина итп. В общем изменений НОЛЬ. На 1.4 я проехал 40ткм, на 1.6 я проехал 72ткм.

    Прошлой зимой в сильные морозы (ниже -15 для нас) баловался автозапуском на весте. Ну да, выходишь минут через 15, она уже прогрета (быстро греется мотор ибо расход на ХХ не как на ВАГовских движках, а стбаильно 0,9-1,0л/ч) и из дефлекторов дует уже я бы сказал ОЧень теплый воздух. Но не всегда получалось, ибо брелок доставал не всегда.
    А сейчас вообще этих проблем нет - машина стоит в подземном паркинге, где всегда + и она сухая и чистая.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  8. #948
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZigZag Посмотреть сообщение
    Не так. Мы говорим про картер мотора. Там прорвшиеся газы через кольца. Они по сравнению со стенкам горячие и поэтому влага в них выпадает конденсатом.
    Если после мороза потепление, то мотор весь в инее, причем как снаружи, так и внутри, т.к. воздух на улице нагревается быстрее чем металл.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #949
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Голосовалка все-равно не все варианты содержит... Да и ситуаций много разных...
    есть возможность добавить два доп.варианта в голосовалку.

    Накидывайте. Решим..


    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Я на 1.4, да и на 1.6 тоже иногда, делал так:
    - Если машина в снегу, завожу, очищаю снег и еду потихоньку на оборотах 1500-2000об пока стрелка Тож не оторвется от 50 градусов. Самое эффективное прогревание в таком режиме.
    не вопросов ,что эффективно. Равносильно прогреву стоя на месте при 1500-2000 с выключенноц печкой первые минуты...


    Но если расстояние поездки не большое ,то при таком способе глушить придётся реально не догретым.

    Скрины выше . И это при всего лишь -3°С наружной темп ..


    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    - Если машина скована льдом после ледяного дождя, тут без вариантов (обогрева лобового у меня не было) - отколупываю дверь, завожу, ВЫКЛючаю климат и первые 3-4 минуты сижу держу 1500-1600об педалью газа. Затем включаю обдув на стекло и уже отогреваю лобаш чуть прохладным или даже немного потеплевшим воздухом. Как становится видно, еду.
    у меня нет эл.обогрева лобаша и тоже либо так, либо использую это ( очень эффективно! проверено!)


    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    - Если машина чистая, завожу, жду 20-30 секунд и начинаю движение на оборотах 1500-2000об , пока не увижу прогрев ОЖ.
    Зимой, когда было от -8..-10 и ниже, масло не прогревалось до рабочей температуры даже за 7-8 км непрерывной езды, поэтому я обычно на короткие расстояния ездил в спокойном ритме.
    вот и скрины вчерашнего эксперимента это подтверждают.

    А если так юзать авто всю зиму - выходит обречён на вечный недогрев и тошноту на 1500 об ...

    А ведь есть альтернативы жтому!


    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    На ХХ двигатель не грел дольше 1-2 минут никогда, НО бывает стоял тарахтел, когда ждал кого-то и чего-то, на ХХ уже на прогретом двигателе.
    чисто на минимальном ХХ стараюсь не допускать работу .


    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Никакой эмульсии ничего такого я не видел ни на 1.4 ни на 1.6. Двигатели за время владения не стали жрать больше масла или бензина итп. В общем изменений НОЛЬ. На 1.4 я проехал 40ткм, на 1.6 я проехал 72ткм.
    эмульсии не видел
    масло не жрёт
    двиг чистый и работает без изменений с момента получения у ОД в 2013..

    каждую зиму компенсируя нехватку расстояния в поездке предварительно прогреваю до начальных температур ( вместо того,чтобы это делать первые 2-3 км на оборотах 1500-2000 на дороге)


    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Прошлой зимой в сильные морозы (ниже -15 для нас) баловался автозапуском на весте. Ну да, выходишь минут через 15, она уже прогрета (быстро греется мотор ибо расход на ХХ не как на ВАГовских движках, а стбаильно 0,9-1,0л/ч) и из дефлекторов дует уже я бы сказал ОЧень теплый воздух. Но не всегда получалось, ибо брелок доставал не всегда.
    А сейчас вообще этих проблем нет - машина стоит в подземном паркинге, где всегда + и она сухая и чистая.
    от автозапусков зарёкся - это галимый ХХ

  10. #950
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZigZag Посмотреть сообщение
    Не так. Мы говорим про картер мотора. Там прорвшиеся газы через кольца. Они по сравнению со стенкам горячие и поэтому влага в них выпадает конденсатом.
    Так газы то получаются из нагретого с улицы воздуха, в которых количество влаги в процессе горения как минимум не увеличилось. Соответственно и точка росы по отношению к уличному воздуху в процессе нагрева/охлаждения не поменяется, а значит и в конденсат выпадать вроде как нечему. Или я что-то опять упустил?)

    Получается конденсат может появиться в двигателе только в начале прогрева и только при очень высокой влажности, когда в воздухе летают частицы воды или льда в виде тумана. И то если они каким-то образом пройдут через весь впускной тракт и не осядут например в банке перед фильтром, в самом фильтре или интеркулере.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •