Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Не знаю кто как, а я покупал машину для себя, для своего удобства и комфорта, а не для того, чтобы бесконечно заморачиваться над тем, какое выбрать моторное масло или сколько минут по секундомеру мне позволительно прогревать двигатель и не навредит ли это в далекой перспективе чему-то там.![]()
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
В машине цена ошибок намного выше...чем например,при эксплуатации микроволновки ( некоторые авто причисляют к некому бытовому прибору - "для удобства..")
Если бы з/п соответствовали стоимости авто и цен на их ремонт ( т.е. реально можно именно не парицца - сломалось купил новое, вставил новое и т.д.) - я бы первый сказал тут : вы что голову ломаете!?
Но юзать личный авто будто он из каршеринга зная как всё дорого стоит - не поворачивается рука.
Если только точно знаешь ,что максимум год-два поездишь пока на гарантии...
https://www.octavia-club.ru/f/A7/307...i-pedalyu/p101 Что то ни один из господ НЕпрогревальщиков ), не ответил - куда и как бы он поехал). Как любит говорить Геннадий- одно бла-бла-бла).
То есть летом авто не мыть:)
Audi A4 B9 Avant Black