Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Я не буду больше воевать с ветрянными мельницами. Вы путаете причины, следствия и определения. Это как известная цитата что "спрос создать нельзя, но можно создать условия вызывающие спрос." Так и ЭБУ не ограничивает и не регилирует мощность или момент. ЭБУ упправляет другими параметрами.
Audi A4 B9 Avant Black
Да не вопрос, тема закрыта, тем более это явный оффтоп. Если не можете по простому объяснить простые вещи и ответить на элементарные вопросы сильно не углубляясь в технические детали, не зачем было тогда и заниматься этой ненужной игрой слов. И демонстрировать свою осведомленность, посылая в старых учебниках по теории ДВС искать принципы работы современных систем управления двигателем.
Я все не осилил прочитать. Что в итоге решили? Нужно греть стоя на месте или лучше на ходу с малыми оборотами но! на пониженных передачах...
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Если :
1)расстояние поездки реально мало ( условно - до 10км) и двигатель будет заглушен заведомо не прогретым - с учётом ,что выезд буквально сразу же после запуска двигателя ( как обороты упали на ХХ)
2) на улице НЕ лето, то есть стартовые температуры жидкостей/металла около или ниже 0°
3) если нет физической возможности ( а возможно и желания) заведя двигатель и через буквально минуту-две ( а то и меньше) после падения оборотов на ХХ сразу же ехать по дороге общего пользования ( при этом не развивая оборотов выше 1500-2000 и без резких ускорений)
4) замёрзли стёкла и нет желания их шкрябать скребком при этом допуская работу двигателя именно на ХХ.
то тогда можно и нужно после опускания оборотов на ХХ поднять их на величину 1500-2000 и удерживая там прогреть двигатель примерно до таких же показателей,что получились бы на ровно этих же самых оборотах при медленном движении в течении первых нескольких километров ( по правым полосам дорог общего пользования или по продолжительным дворовым территориям при их наличии).
Если :
Ты не первый день за рулем.
1 наверняка есть своя позиция.
2 время, деньги.
3 не слушай никого...
Вот чего голосовалку делали, чтоб нотации слушать? Делай как я и ни как иначе, кому нужно выработали стратегию, больше чем уверен. Хорошая плохая, она так и останется.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Новая волна, обсуждения...
Насколько понимаю Шкодоводова чего не греть 10 мин.
1 авто используется не часто и есть повод в нем посидеть.
2 ребенок маленький, надо создать комфортную температуру.
3 заодно и на форуме настрочу...
Гена
я раньше все сказал (с) читайте.