Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ок.
10 мин в движении - это в одно утро.
10 мин на оборотах 1500 на месте - это в другое .
Мой результат был выше в скриншотах - за 10 мин на месте при 1500 я получил температуры выше ,чем в движении при этих же оборотах ( с учётом что держать их НЕ удаётся именно на постоянку - они то и дело снижаются на ХХ 650 из-за пешеходов, светофоров ,условий движения)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
а с учётом ,что всё это происходит на деграднувшем от постоянного непрогрева масле,да и нагпузки всё равно случаются ,если сразу холодным выехал на боевую дорогу ( ведь не у всех есть возможность по дворам ползать или пару км ползти промёрзшим на 1500 об ) - то вреда от езды на золодную сразу после пуска на короткие расстояния будет,кмк, больше.
Повторюсь, речь идёт и шла о коротких расстояния поездки.
В идеале от подобной поездки лучше отказаться в пользу общественного, такси,каршеринг и т.д.
Но если уж есть нужда поехать в морозы на расстояние 2-4км ( тем более каждый день!) - стоит предварительно прогреть хотя бы до начальных 50-60° по ОЖ ( там и масло будет уже 15-20°). С началом движения намного быстрее выейдет на рабочую температуру и глушить можно будет уже как после стандартной поездки ( на большее расстояние).
вот мои 10 мин на месте на 1500 об
а вот результат ( в другой день) ,когда поехал сразу как только обороты упали на 700 после пуска
за одно и то же время при той же наружной температуре прогрев на месте на 1500 приводит к тем же примерно результатам по температурам ОЖ/масла.( с учётом ,что на первом скрине 600сек и наружная -5°, а на втором 700сек с момента пуска и наружная -2°)
Но отличие в том,что проехав 10мин двиг уже глушить надо - при короткой поездке на 2-4 км.
Поэтому первоначальный прогрев на месте именно компенсирует нехватку расстояния для прогрева движением..
Выехав на дорогу с уже начальными 60° ОЖ/15-20° масла - через 10минут уже движения на уже 2000-3000об( а не 1500 как при схеме "завёл-поехал") имею полностью прогрев двс на малых расстояниях 2-4км...
По крайней мере именно в морозы это работает.
( речь о перемещении на небольшое расстояние). Не у всех ,повторюсь есть возможность сразу после пуска поехать на стабильных 1500-2000 в течении 10-15мин. Встречаются участки где вынужденно обороты падают на ХХ ( светоыоры, пешеходные, уступить на нерегулируемом и т.д.) или же наоборот необходимо дать бОльшую нагрузку,чем 1500-2000 на 1-й/2-ой..
Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.12.2019 в 18:23.
Где же разные т-ры?
У тебя 40° и 66° при времени порядка 10-11 минут. Это огромная!!!! разница,- ты попробуй сделать тест до достижения ОЖ т-ры 90°,- там разница будет минут 10 наверное.
По маслу,- тоже разница будет раза в полтора,- как и здесь, 10 против 18°
Ты же не прогреваешь масло до 100?- на это сколько уйдёт времени?- так что твоя теория, что мотор должен полностью прогреться, перед тем, как его заглушить- не работает, ибо ты все равно его не прогреваешь.
Да и, если целью твоего прогрева на месте является т- на в конце поездки,-
то логичнее было бы, доехав до цели, догревать там, подняв обороты на уже прогретом моторе не до 1500-1700, а до 3000 например
Эз, жаль, у меня нет такой приблуды,- я б померял в разных режимах
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Ты хоть увидел на скринах выше,что наружные температуры отличаются(!): на месте когда - было -5° ,а когда сразу поехал (на втором скрине) было -2° ( естественно в другой день).
Через 2мин(106с) после пуска двигателя темп масла всё ещё не выше чем наружная( -3°)
И время на первом было 10минут (600с), а на втором уже около 12 (700с).
А каждую минуту прирост идёт ...Тем более когда значения ОЖ/масла уже плюсовые.
Это тоже оказывает влияние на результат! Поэтому и говорю: примерно одинаковый результат. Это видно.
( нет такого,что на месте ещё около нуля,а в движении уже 30°!! - как ты заявил "Это огромная!!!! разница,")
По поводу на месте до 90°...
После температуры ОЖ 60-70° ( масло будет район 15-20°) обороты поднимаешь плавно до 2000...2200 и прогрев с 60-70 идёт куда быстрее...
Тоже и при движении.
Но чтобы поднимать обороты - надо прогреть первоначально (60-70). Равномерно и не перегружая.
Ещё раз: "завёл и сразу поехал" НЕ всегда есть условия и расстояние ,чтобы ехать равномерно на этих 1500-2000.
А стоя на месте именно равномерно держишь теже самые 1500-2000.
ещё раз: начальная температура при запуске тоже ниже на эти же 1.5 раза!! Внимательно смотри иныормацию -5° против -3°)
ещё раз: я прогреваю на месте до 69-70° ОЖ/ 15-30° масло и уже потом еду плавно повышая обороты к 3000 к концу поездки ( поездка 2-4-5км)
теория именно что работает на практике,т.к. провёл неоднократно опыты : проехал необходимые 4км по методу "завёл-обороты упали (120сек)-поехал" и второй вариант- прогрел на месте до 60-70° на 1500-2000 и только потом поехал уже имея возможность через 1-2 км обороты поднять и до 3000 ( т.е. нет никакой нужды щемиться холодным по углам реально мешая людям ехать - если это допустим участки двухполоски с обгоном запрещено)
так тоже делаю в сильные морозы,т.к. уже в движении на светофорах и неизбежных ХХ простоя начинает остывать и не успевает догреться полностью при коротких поездках.
Выезжать на дорогу уже первоначально прогрев до 60-70° ( а стрелка страгивается на 51°) куда комфортнее и есть фора ( т.к. и салон более менее прогрет , и уже есть хоть какая то возможность воспринять нагрузку если это потребует ситуация - а поездки не всегда в идеальных условиях)
тут даже видео было ( 1.4 тси окта и 1.6мпи рапид) - 1.6 за одинаковое время прогревалось быстрее...И там тупо на ХХ до страгивания стрелки с отметки 50° ОЖ
Не нужна тебе приблуда,т.к. и нагрузки двигатель воспринимает меньшие и греется (доказано) быстрее
Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.12.2019 в 23:42.
Что то геморой какой то держать 1500об/мин не проще автозапуск поставить?)