Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Страница 137 из 191 ПерваяПервая ... 3787127135136137138139147187 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,370 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #1361
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Да я то как раз не сомневаюсь что на ходу быстрее, но проверю насколько, люблю когда теория сходится с практикой)
    Только отключить надо котёл - ясень пень с ним быстрее)

    Без котла ты не минуемо в движении попадаешь в ситуация где эти 1500-2000 превращаются опять в 650 ХХ из-за переходника, светофора, "уступить дорогу" и т.д
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  2. #1362
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Только отключить надо котёл - ясень пень с ним быстрее)

    Без котла ты не минуемо в движении попадаешь в ситуация где эти 1500-2000 превращаются опять в 650 ХХ из-за переходника, светофора, "уступить дорогу" и т.д
    Я даже печку отключу, для того чтобы никто не подкопался, и на видео буду записывать 5 мин, во избежание обвинений в мухляже)
    А вот про ХХ это уже другое. Я не буду определять какое время надо ехать, а какое стоять на светофоре)
    skodovodoff likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #1363
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Я даже печку отключу, для того чтобы никто не подкопался, и на видео буду записывать 5 мин, во избежание обвинений в мухляже)
    А вот про ХХ это уже другое. Я не буду определять какое время надо ехать, а какое стоять на светофоре)
    Ок.

    10 мин в движении - это в одно утро.

    10 мин на оборотах 1500 на месте - это в другое .

    Мой результат был выше в скриншотах - за 10 мин на месте при 1500 я получил температуры выше ,чем в движении при этих же оборотах ( с учётом что держать их НЕ удаётся именно на постоянку - они то и дело снижаются на ХХ 650 из-за пешеходов, светофоров ,условий движения)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #1364
    Профессионал
    Регистрация
    17.06.2019
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7FL
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4 CZDA
    Цвет
    ярко-синий
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    А может кто предоставить факты негативного эффекта остановки ДВС не достигшего 90-100 градусов?
    ну кроме более быстрой деградации масла, что там еще может быть?
    А если учесть, сколько бензина сжигают, те кто греет на месте... по деньгам, равноценно, в два раза раза чаще менять масло и греть в движении.

  5. #1365
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Michael* Посмотреть сообщение
    ...
    А если учесть, сколько бензина сжигают, те кто греет на месте... по деньгам, равноценно, в два раза раза чаще менять масло и греть в движении.
    Не так всё однозначно. Холодный мотор в движении жрёт больше более-менее прогретого, а если ещё и ехать на 1-2 передаче...
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #1366
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Не так всё однозначно. Холодный мотор в движении жрёт больше более-менее прогретого, а если ещё и ехать на 1-2 передаче...
    а с учётом ,что всё это происходит на деграднувшем от постоянного непрогрева масле,да и нагпузки всё равно случаются ,если сразу холодным выехал на боевую дорогу ( ведь не у всех есть возможность по дворам ползать или пару км ползти промёрзшим на 1500 об ) - то вреда от езды на золодную сразу после пуска на короткие расстояния будет,кмк, больше.



    Повторюсь, речь идёт и шла о коротких расстояния поездки.
    В идеале от подобной поездки лучше отказаться в пользу общественного, такси,каршеринг и т.д.


    Но если уж есть нужда поехать в морозы на расстояние 2-4км ( тем более каждый день!) - стоит предварительно прогреть хотя бы до начальных 50-60° по ОЖ ( там и масло будет уже 15-20°). С началом движения намного быстрее выейдет на рабочую температуру и глушить можно будет уже как после стандартной поездки ( на большее расстояние).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #1367
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Я даже печку отключу, для того чтобы никто не подкопался, и на видео буду записывать 5 мин, во избежание обвинений в мухляже)
    А вот про ХХ это уже другое. Я не буду определять какое время надо ехать, а какое стоять на светофоре)
    вот мои 10 мин на месте на 1500 об



    а вот результат ( в другой день) ,когда поехал сразу как только обороты упали на 700 после пуска


    за одно и то же время при той же наружной температуре прогрев на месте на 1500 приводит к тем же примерно результатам по температурам ОЖ/масла.( с учётом ,что на первом скрине 600сек и наружная -5°, а на втором 700сек с момента пуска и наружная -2°)

    Но отличие в том,что проехав 10мин двиг уже глушить надо - при короткой поездке на 2-4 км.

    Поэтому первоначальный прогрев на месте именно компенсирует нехватку расстояния для прогрева движением..
    Выехав на дорогу с уже начальными 60° ОЖ/15-20° масла - через 10минут уже движения на уже 2000-3000об( а не 1500 как при схеме "завёл-поехал") имею полностью прогрев двс на малых расстояниях 2-4км...
    По крайней мере именно в морозы это работает.
    ( речь о перемещении на небольшое расстояние). Не у всех ,повторюсь есть возможность сразу после пуска поехать на стабильных 1500-2000 в течении 10-15мин. Встречаются участки где вынужденно обороты падают на ХХ ( светоыоры, пешеходные, уступить на нерегулируемом и т.д.) или же наоборот необходимо дать бОльшую нагрузку,чем 1500-2000 на 1-й/2-ой..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.12.2019 в 18:23.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #1368
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Где же разные т-ры?

    У тебя 40° и 66° при времени порядка 10-11 минут. Это огромная!!!! разница,- ты попробуй сделать тест до достижения ОЖ т-ры 90°,- там разница будет минут 10 наверное.

    По маслу,- тоже разница будет раза в полтора,- как и здесь, 10 против 18°


    Ты же не прогреваешь масло до 100?- на это сколько уйдёт времени?- так что твоя теория, что мотор должен полностью прогреться, перед тем, как его заглушить- не работает, ибо ты все равно его не прогреваешь.

    Да и, если целью твоего прогрева на месте является т- на в конце поездки,-
    то логичнее было бы, доехав до цели, догревать там, подняв обороты на уже прогретом моторе не до 1500-1700, а до 3000 например

    Эз, жаль, у меня нет такой приблуды,- я б померял в разных режимах
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  9. #1369
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Где же разные т-ры?

    У тебя 40° и 66° при времени порядка 10-11 минут. Это огромная!!!! разница,- ты попробуй сделать тест до достижения ОЖ т-ры 90°,- там разница будет минут 10 наверное.
    Ты хоть увидел на скринах выше,что наружные температуры отличаются(!): на месте когда - было -5° ,а когда сразу поехал (на втором скрине) было -2° ( естественно в другой день).

    Через 2мин(106с) после пуска двигателя темп масла всё ещё не выше чем наружная( -3°)


    И время на первом было 10минут (600с), а на втором уже около 12 (700с).
    А каждую минуту прирост идёт ...Тем более когда значения ОЖ/масла уже плюсовые.

    Это тоже оказывает влияние на результат! Поэтому и говорю: примерно одинаковый результат. Это видно.
    ( нет такого,что на месте ещё около нуля,а в движении уже 30°!! - как ты заявил "Это огромная!!!! разница,")

    По поводу на месте до 90°...
    После температуры ОЖ 60-70° ( масло будет район 15-20°) обороты поднимаешь плавно до 2000...2200 и прогрев с 60-70 идёт куда быстрее...

    Тоже и при движении.

    Но чтобы поднимать обороты - надо прогреть первоначально (60-70). Равномерно и не перегружая.

    Ещё раз: "завёл и сразу поехал" НЕ всегда есть условия и расстояние ,чтобы ехать равномерно на этих 1500-2000.

    А стоя на месте именно равномерно держишь теже самые 1500-2000.



    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    По маслу,- тоже разница будет раза в полтора,- как и здесь, 10 против 18°
    ещё раз: начальная температура при запуске тоже ниже на эти же 1.5 раза!! Внимательно смотри иныормацию -5° против -3°)


    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Ты же не прогреваешь масло до 100?- на это сколько уйдёт времени?
    ещё раз: я прогреваю на месте до 69-70° ОЖ/ 15-30° масло и уже потом еду плавно повышая обороты к 3000 к концу поездки ( поездка 2-4-5км)

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    - так что твоя теория, что мотор должен полностью прогреться, перед тем, как его заглушить- не работает, ибо ты все равно его не прогреваешь.
    теория именно что работает на практике,т.к. провёл неоднократно опыты : проехал необходимые 4км по методу "завёл-обороты упали (120сек)-поехал" и второй вариант- прогрел на месте до 60-70° на 1500-2000 и только потом поехал уже имея возможность через 1-2 км обороты поднять и до 3000 ( т.е. нет никакой нужды щемиться холодным по углам реально мешая людям ехать - если это допустим участки двухполоски с обгоном запрещено)


    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Да и, если целью твоего прогрева на месте является т- на в конце поездки,-
    то логичнее было бы, доехав до цели, догревать там, подняв обороты на уже прогретом моторе не до 1500-1700, а до 3000 например
    так тоже делаю в сильные морозы,т.к. уже в движении на светофорах и неизбежных ХХ простоя начинает остывать и не успевает догреться полностью при коротких поездках.

    Выезжать на дорогу уже первоначально прогрев до 60-70° ( а стрелка страгивается на 51°) куда комфортнее и есть фора ( т.к. и салон более менее прогрет , и уже есть хоть какая то возможность воспринять нагрузку если это потребует ситуация - а поездки не всегда в идеальных условиях)



    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Эз, жаль, у меня нет такой приблуды,- я б померял в разных режимах
    тут даже видео было ( 1.4 тси окта и 1.6мпи рапид) - 1.6 за одинаковое время прогревалось быстрее...И там тупо на ХХ до страгивания стрелки с отметки 50° ОЖ

    Не нужна тебе приблуда,т.к. и нагрузки двигатель воспринимает меньшие и греется (доказано) быстрее
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.12.2019 в 23:42.

  10. #1370
    Гонщик
    Регистрация
    13.02.2018
    Адрес
    Samara
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4DSG 150
    Цвет
    Black
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Что то геморой какой то держать 1500об/мин не проще автозапуск поставить?)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •