Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Не так. Про минимальные обороты 1400 об/мин для достижения 1.8 бар в мурзилке явно сказано "При частоте вращения двигателя примерно 1400 об/мин давление масла достигает нижнего уровня давления
(примерно 1,8 бар)."
Так что график плюс-минус отражает действительность. На стр. 30 той же мурзилки видно, что при давлении меньше 1.8 перекрытие шестеренок насоса полное, т.е. насос работает на максимуме.
"Поскольку давление в камерах 3 и 4 механизма перемещения всё ещё ниже 1,8 бар, механизм перемещения остаётся в крайнем положении максимальной подачи масла."
При 150Нм происходит переключение на ступень высокого давления. Никто же вроде не обещал, что на 1500 оборотах там будет 3.3 бара...
Если предположить, что производительность растет пропорционально оборотам, то 3.3 бара судя по графику насос выдаст где-то на 2500 оборотах с закрытым клапаном.
Так откуда возьмется вторая ступень, если
механизм перемещения остаётся в крайнем положении максимальной подачи масла.как это не обещали, если при 1500 оборотах 250НмНикто же вроде не обещал, что на 1500 оборотах там будет 3.3 бара...
когда нагрузка на двигатель достигает 150 Н·м, происходит
переключение на ступень высокого давления масла 3,3 бар.
Сегодня ехал, слушал Никиту Небылицкого с 11 до 12 на дожде.
Так вот он про прогрев говорил ТОЧНО ТО ЖЕ САМОЕ, что и я:
чем дольше мотор работает холодным (то есть на не установившихся юг режимах работы,- это разъяснение)),-
тем больше износ цпг.
Он говорит, что надо завести, полминуты помолотить- пока обороты не устаканятся,- и ехать.
У меня обороты сразу ОК при наших т- раз,- даже при - 10°, поэтому я и еду сразу.
Но при -30°, возможно, и надо полминуты- минуту подождать. Но не газовать валенком ни в коем случае ,- зачем??- если можно потихоооооонечкууу ехать, выползая из двора,- или вокруг дома кружок сделать, если у вас прямо перед окнами автобан))
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
На первой ступени обратная связь по давлению, насос всегда пытается удержать 1.8 бара. Если давление растет с увеличением оборотов - двигает шестерню в сторону уменьшения производительности. Если давление падает - наоборот, увеличивает перекрытие.
Т.е. если на 1400 оборотах перекрытие условно 100%, то на 2500 уже меньше, к примеру 70%. А давление на выходе при этом одинаковое, 1.8.
Вторая ступень за счет перекрытия канала клапаном принудительно смещает шестерню в сторону большего перекрытия.
Обещали "переключение на ступень высокого давления масла 3,3 бар", а что при этом там всегда будет 3.3 бара не написано. На "ступени низкого давления масла 1.8 бар" тоже ведь насос не всегда выдает 1.8, видно же на графике.
Где именно?)
Вот примерные графики перекрытия в зависимости от оборотов для первой и второй ступени, как я себе это представляю:
IMG_20191212_104528.jpg