Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Страница 160 из 191 ПерваяПервая ... 60110150158159160161162170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,591 по 1,600 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #1591
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Michael* Посмотреть сообщение


    т.е. при запуске насос выдает 1,8 не на 1400 оборотов, а раньше.
    при запуске ( когда обороты явно выше ХХ) - да.
    Но буквально меньше чем через минуту обороты падают на минимальный ХХ. И там нет 1.8. В мурзилке обозначено о регулировании при ниже ,чем 1.8
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  2. #1592
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Michael* Посмотреть сообщение
    это весьма схематичное изображение, а не график измеренного давления.
    Скорее всего даже на прогретом масле, на максимальной производительности, насос выдаст 1,8 бара на холостом ходу, только производитель не считает это необходимым.
    Не так. Про минимальные обороты 1400 об/мин для достижения 1.8 бар в мурзилке явно сказано "При частоте вращения двигателя примерно 1400 об/мин давление масла достигает нижнего уровня давления
    (примерно 1,8 бар)."
    Так что график плюс-минус отражает действительность. На стр. 30 той же мурзилки видно, что при давлении меньше 1.8 перекрытие шестеренок насоса полное, т.е. насос работает на максимуме.
    "Поскольку давление в камерах 3 и 4 механизма перемещения всё ещё ниже 1,8 бар, механизм перемещения остаётся в крайнем положении максимальной подачи масла."
    skodovodoff likes this.

  3. #1593
    Профессионал
    Регистрация
    17.06.2019
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7FL
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4 CZDA
    Цвет
    ярко-синий
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Так что график плюс-минус отражает действительность. На стр. 30 той же мурзилки видно, что при давлении меньше 1.8 перекрытие шестеренок насоса полное, т.е. насос работает на максимуме.
    откуда берется давление при моменте 150Нм , при оборотах меньше 4000 , если перекрытие шестеренок полное?
    я ж правильно помню, что 250Нм при 1500 оборотов уже доступны?

  4. #1594
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Michael* Посмотреть сообщение
    откуда берется давление при моменте 150Нм , при оборотах меньше 4000 , если перекрытие шестеренок полное?
    я ж правильно помню, что 250Нм при 1500 оборотов уже доступны?
    При 150Нм происходит переключение на ступень высокого давления. Никто же вроде не обещал, что на 1500 оборотах там будет 3.3 бара...
    Если предположить, что производительность растет пропорционально оборотам, то 3.3 бара судя по графику насос выдаст где-то на 2500 оборотах с закрытым клапаном.

  5. #1595
    Профессионал
    Регистрация
    17.06.2019
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7FL
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4 CZDA
    Цвет
    ярко-синий
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    При 150Нм происходит переключение на ступень высокого давления.
    Так откуда возьмется вторая ступень, если

    механизм перемещения остаётся в крайнем положении максимальной подачи масла.
    Никто же вроде не обещал, что на 1500 оборотах там будет 3.3 бара...
    как это не обещали, если при 1500 оборотах 250Нм
    когда нагрузка на двигатель достигает 150 Н·м, происходит
    переключение на ступень высокого давления масла 3,3 бар.

  6. #1596
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Сегодня ехал, слушал Никиту Небылицкого с 11 до 12 на дожде.

    Так вот он про прогрев говорил ТОЧНО ТО ЖЕ САМОЕ, что и я:

    чем дольше мотор работает холодным (то есть на не установившихся юг режимах работы,- это разъяснение)),-
    тем больше износ цпг.

    Он говорит, что надо завести, полминуты помолотить- пока обороты не устаканятся,- и ехать.

    У меня обороты сразу ОК при наших т- раз,- даже при - 10°, поэтому я и еду сразу.

    Но при -30°, возможно, и надо полминуты- минуту подождать. Но не газовать валенком ни в коем случае ,- зачем??- если можно потихоооооонечкууу ехать, выползая из двора,- или вокруг дома кружок сделать, если у вас прямо перед окнами автобан))
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  7. #1597
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Сегодня ехал, слушал Никиту Небылицкого...
    Не стал бы верить человеку с такой фамилией)
    OlegTsk, ERYO, skodovodoff and 1 others like this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #1598
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Michael* Посмотреть сообщение
    Так откуда возьмется вторая ступень, если
    На первой ступени обратная связь по давлению, насос всегда пытается удержать 1.8 бара. Если давление растет с увеличением оборотов - двигает шестерню в сторону уменьшения производительности. Если давление падает - наоборот, увеличивает перекрытие.
    Т.е. если на 1400 оборотах перекрытие условно 100%, то на 2500 уже меньше, к примеру 70%. А давление на выходе при этом одинаковое, 1.8.
    Вторая ступень за счет перекрытия канала клапаном принудительно смещает шестерню в сторону большего перекрытия.


    Цитата Сообщение от *Michael* Посмотреть сообщение
    как это не обещали, если при 1500 оборотах 250Нм
    Обещали "переключение на ступень высокого давления масла 3,3 бар", а что при этом там всегда будет 3.3 бара не написано. На "ступени низкого давления масла 1.8 бар" тоже ведь насос не всегда выдает 1.8, видно же на графике.

  9. #1599
    Профессионал
    Регистрация
    17.06.2019
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7FL
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4 CZDA
    Цвет
    ярко-синий
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Т.е. если на 1400 оборотах перекрытие условно 100%
    Вы начинаете путаться в показаниях :)


    Вторая ступень за счет перекрытия канала клапаном принудительно смещает шестерню в сторону большего перекрытия.



    если перекрытие на первой ступени 100%, то куда смещается шестерня на второй? Перекрытие на 200% становится? :)

  10. #1600
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Michael* Посмотреть сообщение
    Вы начинаете путаться в показаниях :)
    Где именно?)
    Вот примерные графики перекрытия в зависимости от оборотов для первой и второй ступени, как я себе это представляю:
    IMG_20191212_104528.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •