Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
Согласен. Только ручку на "ручке" )) не держку регулярно. С молодости привито, что это вредно для техники.
1)Она переключит если на холостых будешь пытаться на 3 ехать или за 6к оборотов уедешь. Интересно, ездишь ли ты так на Мкпп?))
2)Нет, говорю тебе как человек который пересел с Мкпп. В S газ как на тросике, меня раздражает педаль в Д режиме но в S или ТТ, вопросов нет.
3)Руки не только на руле это не держать постоянно руку не ручке кпп, а переносить правую руку для переключения этой ручки. У меня так же привито о вреде и безопасности.

Цитата Сообщение от Agrail Посмотреть сообщение
Как научатся делать ДСГ так, чтобы она хотя бы 150 000 км без ремонта могла проехать, так сразу куплю, а пока механика наше все. В тому же 1.8МТ - это эксклюзив. Сейчас такие уже не делают.
Дык вроде и ходят, в стоке. Ну сцепу меняют разве что. А в будущем ещё надо будет поискать эту сухую Dq-200, на Пассате будет или на Супе разве что. У остальных либо мокрый робот либо Айсин 8 или Айсин 6.
А так такие дсг давно уже сделаны, Dq-250, 381, 500. Правда они на Октавии ещё больший экслюзив чем ваша Мкпп и ставились либо на дизель либо на полный привод, бегают по 300-350к в стоке без проблем.