Показано с 1 по 10 из 534
Like Tree178Likes

Тема: Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2018 года, серии 0DL с кодом TAH
    Авто предоставили в клубный АВ - сервис (ул. Цурюпы) на эвакуаторе!



    Снимаем мехатроник и откладываем его в сторону!



    Грязи -то под ним не мало ...



    Да и на магнитах вилок заметные отложения!



    А вот и источник чернозема - сгоревшее сцепление!





    Углубляемся и видим на магните внутреннего фильтра останки чего - то не хорошего!







    А под дифференциалом - пропиленная трубка! А это значит что наш дифференциал пострадал!





    Все было примерно так!
    Кто-то очень перспективный буксовал в каком-то де...мище
    В следствии этого один из сателлитов дифференциала прихватывает к оси.
    Проворачиваясь, наша ось ломает стопорный штифт и выходит наружу, пропиливая масляную магистраль!
    Параллельно с этим процессом сгорает сцепление .... Медвежонку пипец, никто ни куда не едет .....
    Туше!
    Владелец авто несколько ошарашен от суммы ремонта, включая новое сцепление и самоблокирующий дифференциал, поэтому решил минимизировать стоимость проекта, привезя свою сателлитную группу, извлеченную из купленной им разрушенной коробки и сцепление !!!



    Но вот потом произошли изменения ....
    Владелец авто все таки сам заказал блокировку и решился на покупку нового сцепления!
    Когда же все пришло мы можем возобновить работу с коробкой!



    И опять сюрприз!
    Сняли шестерню с его родного дифференциала а она повреждена ....
    Поверхность с которой взаимодействует один из сателлитов - "задрана"!









    Владелец авто находит другую шестерню и мы продолжаем опять!
    Новый задний подшипник на первичный вал и новые подшипники на блокировку



    Затем измерения для подбора регулировочных колец нужного размера





    Далее - склеивание



    Конечно же новые уплотнения на масляные колодцы







    И .... установка + регулировка нового сцепления )



    Затем владелец авто разбирался с шумом и вибрацией при движении
    Все закончилось к счастью заменой привода)
    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 10:13.
    OlegTsk likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •