Далее трансмиссия 2018 года, серии 0DL с кодом TAH
Авто предоставили в клубный АВ - сервис (ул. Цурюпы) на эвакуаторе!
![]()
![]()
Снимаем мехатроник и откладываем его в сторону!
![]()
![]()
Грязи -то под ним не мало ...
![]()
Да и на магнитах вилок заметные отложения!
![]()
А вот и источник чернозема - сгоревшее сцепление!
![]()
![]()
Углубляемся и видим на магните внутреннего фильтра останки чего - то не хорошего!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
А под дифференциалом - пропиленная трубка! А это значит что наш дифференциал пострадал!
![]()
![]()
Все было примерно так!
Кто-то очень перспективный буксовал в каком-то де...мище
В следствии этого один из сателлитов дифференциала прихватывает к оси.
Проворачиваясь, наша ось ломает стопорный штифт и выходит наружу, пропиливая масляную магистраль!
Параллельно с этим процессом сгорает сцепление .... Медвежонку пипец, никто ни куда не едет .....
Туше!
Владелец авто несколько ошарашен от суммы ремонта, включая новое сцепление и самоблокирующий дифференциал, поэтому решил минимизировать стоимость проекта, привезя свою сателлитную группу, извлеченную из купленной им разрушенной коробки и сцепление !!!
![]()
![]()
Но вот потом произошли изменения ....
Владелец авто все таки сам заказал блокировку и решился на покупку нового сцепления!
Когда же все пришло мы можем возобновить работу с коробкой!
![]()
![]()
И опять сюрприз!
Сняли шестерню с его родного дифференциала а она повреждена ....
Поверхность с которой взаимодействует один из сателлитов - "задрана"!
![]()
![]()
![]()
![]()
Владелец авто находит другую шестерню и мы продолжаем опять!
Новый задний подшипник на первичный вал и новые подшипники на блокировку
![]()
![]()
Затем измерения для подбора регулировочных колец нужного размера
![]()
![]()
Далее - склеивание
![]()
![]()
Конечно же новые уплотнения на масляные колодцы
![]()
![]()
![]()
И .... установка + регулировка нового сцепления )
![]()
Затем владелец авто разбирался с шумом и вибрацией при движении
Все закончилось к счастью заменой привода)