Страница 38 из 54 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 534
Like Tree178Likes

Тема: Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Я продолжаю и далее публиковать отчеты о ремонтах на нескольких ресурсах !
    У себя на сайте - в блоге : http://vv-dsg.ru/block
    На D2 - профиль Doktor171 : https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blog
    В телеге : Новожилов - ремонт DSG & МКПП (VAG) : https://t.me/doktor171
    В контакте в группе - Новожилов - ремонт DSG & МКПП VAG : https://vk.com/vvdsg
    Последний раз редактировалось alexiv; 02.08.2022 в 18:08.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  2. #371
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2018 года, серии 0D9 с кодом SYL
    Авто предоставили в клубный АВ-сервис на ул.Цурюпы на диагностику и ремонт коробки!



    Вскрываемся! А вот и "первая ласточка" - передняя крышка сцепления без некоторых зубьев ....



    Одни зубья прихватились к магнитам вилок, другие не повредив шестерен, попали на магнит внутреннего фильтра коробки!



    Есть еще проблема с обоймой переднего подшипника вторичного вала (с 1-й по 4-ю), но благодаря нашим друзьям и партнерам мы в кратчайшие сроки исправили ситуацию изготовив переходную втулку для данного посадочного гнезда.

    Пока же было время - отмыли все нужное!



    И когда был привезен из ремонта корпус коробки - осталось заменить подшипники первичных валов и проверить преднатяги на всем остальном! Затем - склеивание и регулировка нового сцепления!



    Конечно же завершающей работой по ремонту станет мойка и чистка мехатроника с заменой уплотнений!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 10:12.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/


  3. #372
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2018 года, серии 0DL с кодом TAH
    Авто предоставили в клубный АВ - сервис (ул. Цурюпы) на эвакуаторе!



    Снимаем мехатроник и откладываем его в сторону!



    Грязи -то под ним не мало ...



    Да и на магнитах вилок заметные отложения!



    А вот и источник чернозема - сгоревшее сцепление!





    Углубляемся и видим на магните внутреннего фильтра останки чего - то не хорошего!







    А под дифференциалом - пропиленная трубка! А это значит что наш дифференциал пострадал!





    Все было примерно так!
    Кто-то очень перспективный буксовал в каком-то де...мище
    В следствии этого один из сателлитов дифференциала прихватывает к оси.
    Проворачиваясь, наша ось ломает стопорный штифт и выходит наружу, пропиливая масляную магистраль!
    Параллельно с этим процессом сгорает сцепление .... Медвежонку пипец, никто ни куда не едет .....
    Туше!
    Владелец авто несколько ошарашен от суммы ремонта, включая новое сцепление и самоблокирующий дифференциал, поэтому решил минимизировать стоимость проекта, привезя свою сателлитную группу, извлеченную из купленной им разрушенной коробки и сцепление !!!



    Но вот потом произошли изменения ....
    Владелец авто все таки сам заказал блокировку и решился на покупку нового сцепления!
    Когда же все пришло мы можем возобновить работу с коробкой!



    И опять сюрприз!
    Сняли шестерню с его родного дифференциала а она повреждена ....
    Поверхность с которой взаимодействует один из сателлитов - "задрана"!









    Владелец авто находит другую шестерню и мы продолжаем опять!
    Новый задний подшипник на первичный вал и новые подшипники на блокировку



    Затем измерения для подбора регулировочных колец нужного размера





    Далее - склеивание



    Конечно же новые уплотнения на масляные колодцы







    И .... установка + регулировка нового сцепления )



    Затем владелец авто разбирался с шумом и вибрацией при движении
    Все закончилось к счастью заменой привода)
    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 10:13.
    OlegTsk likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  4. #373
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2010 года, серии 0AF с кодом LVN
    Коробка в ремонте в клубном АВ - сервисе с устойчивым шумом на х/х



    Вскрываемся!







    Основной шум как всегда от блока задних подшипников )



    Все моем и ждем согласования!



    Наконец согласование есть, но запчасти не все в наличии ....
    Значит займемся тем, чем пока можем!
    Собираем дифференциал и занимаемся регулировкой его преднатяга



    Далее - сборка вторичного вала!



    И пока по этой трансмиссии работы закончены! Ждем запчасти )


    Ну а теперь все что нужно пришло и мы можем продолжить!
    Сборка валов и установка нового блока подшипников.
    Затем все прессуем в картер коробки!



    Устанавливаем пятый ряд и - склеивание!







    Коробка готова!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 10:14.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  5. #374
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее такая же трансмиссия и такого же 2010 года, серия - 0AF и с таким же кодом LVN!
    Авто предоставили в клубный АВ-сервис и симптоматика была точно такой же как и на предыдущей коробке )



    Вскрываемся!





    Теперь выпрессовываем валы с системой переключения из картера кпп и осматриваем внимательно все что сразу не бросается в глаза ...





    Источник звука - блок задних подшипников
    Когда выжимаешь сцепление, на холостом ходу, - звук пропадает а когда отпускаешь ногу с педали сцепления, звук "возвращается"!



    Пока сборочный стол занят, еще не собранной предыдущей коробкой - отмоем и разложим все на другом!



    Недостающие запчасти пришли одновременно с запчастями предыдущей так что будем собирать обе одновременно!



    А теперь можно занять сборочный стол и наконец - то склеить и эту коробку!





    Вал управления вклеим после перекура )
    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 10:15.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  6. #375
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2015 года, серии 02S с кодом MUJ
    Авто предоставили в сервис Vag-sto(Люберцы) с устойчивым шумом в коробке!



    Вскрываемся!



    Основной источник шума при движении - передний подшипник вторичного(ведомого) вала - 311405625N





    Согласовываем замену всех несущих подшипников и ремонт вала управления!
    Запчасти получены - можно отмывать и начинать сборку!



    Начнем с дифференциала!
    Установим новые подшипники и отрегулируем преднатяг.



    Далее тоже самое с первичным и вторичным валами!



    Затем склеиваем коробку в двух корпусах



    Устанавливаем пятый и шестой ряды



    Закручиваем стопорные болты с фиксатором резьбы 80Hm + доворот на 90,устанавливаем вилку 5-6й передачи и клеим крышку!



    Вот только токаря подвели и не смогли вовремя отремонтировать вал управления .... (
    Возможно завтра не продинамят!?

    Итак вроде все готово!
    Вал разобрали, втулку изготовили и мне осталось все собрать ....









    В полость под посадочное место сальника кладем смазку и аккуратно устанавливаем сальник с помощью пресса!
    Смазка пройдет вдоль вала управления



    Вал в своей крышке - лучше чем был с завода )))
    Далее наносим специальный клей на кончик стопорного штифта и можно нанести герметик!



    Кому нужно отремонтировать свой вал таким же образом - обращайтесь!
    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 10:15.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  7. #376
    Ученик
    Регистрация
    01.07.2020
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Добрый день.
    Проблемы с коробкой 02Q (PMG).
    Если двигатель не заведен, то все передачи включаются легко.
    Если двигатель заведен, то 1,2 и задняя включаются с заметным усилием. Рычаг как-будто во что-то упирается. Звуков при этом нет. 3-я и последующие включаются легко.
    Если включить поочередно первую и вторую и не отпускать сцепление, то далее передачи будут включаться легко. Если отпустить и снова выжать сцепление - то все повторится - нужно будет один раз преодолеть усилие. То же самое с задней.
    На ходу первую можно включить только на малых оборотах. Вторая всегда входит с паузой и усилием.
    Подскажите пожалуйста, можно ли это исправить? К чему готовиться?

  8. #377
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Начать нужно с осмотра системы переключения на предмет люфтов и последующей регулировкой!
    Далее -смотреть само сцепление и его гидравлический привод!
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  9. #378
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2011 года,серии 02E с кодом MSY
    Авто предоставили в клубный АВ-сервис в работу по замене сцепления а так же для диагностики, мойки и чистки мехатроника!
    Но, по желанию владельца, мы вскрываем коробку и смотрим возможные "косяки"!





    Внутри на первый взгляд все даже очень ничего, но!
    В корпусе "кожух сцепления" проворачиваются обе внешние обоймы передних подшипников вторичных валов



    А передний подшипник внешнего первичного вала( в этом же корпусе),
    просто выпал вниз - на стол после удаления его стопорного кольца!
    После долгих душевных терзаний, владелец принял решение установить все что провернулось на клей!







    Небольшие сомнения были при вклеивании подшипника первичного вала .....
    Перекос был бы не допустим (
    Разумеется мы вклеиваем уже новый подшипник!



    Но вроде все удалось и можно приступать к дальнейшей сборке!







    Ну и остается установить и отрегулировать новое сцепление!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 17.11.2020 в 00:38.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  10. #379
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2013 модельного года, серии 0AM с кодом NTZ
    Авто предоставили в клубный АВ-сервис для ремонта коробки!
    Машина не очень -то хотела двигаться задним ходом и в последствии,
    подтвердилось предположение о выходе из строя вилки заднего хода!







    Совсем не большой фрагмент сепаратора от одного из наконечников вилки заднего хода - отвалился
    и не давал возможности самой вилки занять фиксированное положение!





    Предварительное согласование получено так что все ка всегда - по схеме !
    Вилка нового образца, передний и задний подшипники первичных валов + все уплотнения.







    Затем склеиваем нашу коробку!



    Вот теперь можно устанавливать!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 17.11.2020 в 00:23.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  11. #380
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее трансмиссия 2015 года, серии 0AM с кодом QQU
    Коробку привезли отдельно от авто в сервис Vag-sto(Люберцы) на вскрытие и дефектовку!
    Теперь он официально ВАШ - СТО !









    В чем с ней проблема?

    Первоначально развалился опорный, игольчатый подшипник в задней части коленчатого вала.
    Это тот самый подшипник, который рекомендуется менять при каждом демонтаже трансмиссии!
    Разрушаясь он повредил "внутренний" первичный вал коробки ....



    А вот стружка на магнитах вилок уже от разрушения переднего подшипника "внешнего" первичного вала!



    Предварительно работа согласована и можно получать запчасти!
    Мы поменяем опорные подшипники первичных валов, установим вилку заднего хода "нового образца" а сам первичный вал - отремонтируем, проточив его у токаря и установив на него новую ремонтную втулку!







    Теперь можно все склеить!



    Последний раз редактировалось Новожилов; 17.11.2020 в 00:24.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •