Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
Сказал теоретик который ездит на А7 с балкой и на стоковой ППД подвеске... И лайкнул его теоретик на А4 который тоже не менял подвеску на А7.
Ребят, вы прежде чем такие выводы делать, попробуйте. Поможет конечно ибо самих вибраций на кузове намного меньше, к слову А7 4x4 на доработанной подвеске едет комфортнее А4 на любой подвеске кроме адаптивной. Хотя на Ауди тоже можно улучшить подвеску, понятное дело. Сайленты со стабами сильно влияют на рулёжку и стабильность на ветру например.
Безусловно, можно ездить на убогой подвеске и рассказывать сказки как ничего доработки, не исправят. Но с позиции те кто поменял и ездить на нормальной подвеске, это просто смешно читать. Это Ваг и тут всё дорабатывается за сравнительно небольшие деньги.

P.s А то такое ощущение что на А4 вообще вибраций на руле нет, гыгы. Ауди А4 тоже не мягкая машина, просто там изначально меньше экономии на стойках ибо стоит машина больше да и спереди подвеска дороже. А3 так же не мягкая, мягкость там появляется разве что у А6 и выше с пневмой.
Ты чоолии практик ? Папка купил авто и радуйся . Окта у него комфортнее ауди , давно так не ржал , поезди с моё для начала , в кони-бильштайн поиграйся .