Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 199
Like Tree13Likes

Тема: Проблема с кондиционером

  1. #121
    Ученик
    Регистрация
    13.07.2020
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    octavia A5 2011
    Год выпуска
    Ряз?
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    6 лет назад, это позавчера пожалуй. Ну тогда "зависший датчик" постучи по нему, коли других приборов диагностики нет.) К осени рассосется.
    Ездил в сервис по ремонту кондеев. Сотрудник сказал, что отговорил сам компрессор. Говорит что это компрессор постоянного вращения, что если идёт перезрузка, слабое давление в системе либо просто пришло время, то на нём стирается какое-то там покрытие и он перестаёт гонять фреон. Почему именно такое произошло - ничего не сказал. Сказал только что надо всю систему снимать, чистить, менять фильтр осушителя и сам компрессор. Итог 13-15 т.р. компрессор, 2 т.р. фильтр осушителя и 18т.р. работа. Но что-то я сомневаюсь в необходимости снимать всю систему. Думаю поменять компрессор, фильтр и возможно датчик давления, а всё это снимается фактически без разбора авто.


  2. #122
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Достаточно поменять компрессор, если в нем 100 проц дело. И заправить систему. Нет смысла что то ещё менять. А ошибки не посмотрели?

  3. #123
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2020
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Насчёт "достаточно" - это вы поторопились. Если летит компрессор с механическими повреждениями, то стружка от него по всей системе разлетается ( потому и меняют испаритель).
    Ну, а про сервис - особо не парились, врубили по максимуму - бабла срезать))

  4. #124
    Ас
    Регистрация
    15.12.2018
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    тут нужно альтернативное мнение другого холодильщика или даже двух. Слишком высока цена ошибки.
    alexiv likes this.

  5. #125
    Ученик
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Black
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Всем привет!

    Octavia A5FL 2011 года, с работой климата всегда были какие-то вопросы, он всегда перегревал салон на пару-тройку градусов. А в этом сезоне началась какая-то дичь, чуть солнце печет и ехать невозможно, ставишь 18 - дует чуть прохладным уличным. Приходится открывать окно. Зимой ездил почти всегда ставил 20-21 ибо жарко было. Такое чувство, что врет салонный датчик.

    Пробовал кататься с термометром, при 18 на панели в салоне 23 градуса. А если поставить 22, то будет все 26. Т.е. завышает где-то градуса на 4.
    Смотрел ВагКомом ошибки, ошибок нет. По датчикам температура испарителя 2-3 градуса, на дефлекторах - 8-9, в салоне якобы 16. А по факту там все 26. Испаритель не шипит и не бурлит как при пустой системе, трубки чуть прохладные. По идее, если ставишь на минимум температуру, то на второй скорости должен просто ледяной воздух идти. А он чуть прохладный, термометр напротив дефлектора показывает 13-14, т.е. температура почти как за бортом. И это еще не лето, всего +12..+15 на улице.

    Кто-то сталкивался с подобным поведением климата? Куда копать?

  6. #126
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ispy Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Octavia A5FL 2011 года, с работой климата всегда были какие-то вопросы, он всегда перегревал салон на пару-тройку градусов. А в этом сезоне началась какая-то дичь, чуть солнце печет и ехать невозможно, ставишь 18 - дует чуть прохладным уличным. Приходится открывать окно. Зимой ездил почти всегда ставил 20-21 ибо жарко было. Такое чувство, что врет салонный датчик.

    Пробовал кататься с термометром, при 18 на панели в салоне 23 градуса. А если поставить 22, то будет все 26. Т.е. завышает где-то градуса на 4.
    Смотрел ВагКомом ошибки, ошибок нет. По датчикам температура испарителя 2-3 градуса, на дефлекторах - 8-9, в салоне якобы 16. А по факту там все 26. Испаритель не шипит и не бурлит как при пустой системе, трубки чуть прохладные. По идее, если ставишь на минимум температуру, то на второй скорости должен просто ледяной воздух идти. А он чуть прохладный, термометр напротив дефлектора показывает 13-14, т.е. температура почти как за бортом. И это еще не лето, всего +12..+15 на улице.

    Кто-то сталкивался с подобным поведением климата? Куда копать?

    А может просто фреон перезаправить? Как бы меняется каждые три года.

  7. #127
    Ас
    Регистрация
    15.12.2018
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Как бы меняется каждые три года.
    не нужно

  8. #128
    Ас
    Регистрация
    15.12.2018
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ispy Посмотреть сообщение
    трубки чуть прохладные...
    уточни, какие трубки ?
    пирометр есть в хозяйстве или у знакомых?
    вентиляторы крутятся на конденсаторе(радиатор кондея) под капотом ?

  9. #129
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ispy Посмотреть сообщение
    трубки чуть прохладные...
    При работающем по идее должна быть одна холодная другая горячая. У тебя не включается кондер, вот и вся диагностика. А почему другой вопрос, может как предположил Владимир.
    ПЫСЫ Ну а дальше, как исправишь покумекаем что с температурой не так. Вдруг все нормализуется.
    Последний раз редактировалось alexiv; 11.05.2021 в 13:16.

  10. #130
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЁжикВТумане Посмотреть сообщение
    не нужно
    Уже писал, сколько уходит за год. Спорить не буду. У нас кажд 3 года. Жалко денег на заправку, покупай в скором времени компрессор.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •