Дело в том, что твоя статья применима к нашим моторам или например CHHB на Тигуане 220лс, но не к DJKA и точно не к CZPA на милере у Тигуана с Кадьком и DZKA на Октавии 190лс. Они судя по всему как раз подготовлены, правда на мой взгляд двухлитровые подготовлены явно основательнее чем 1.4т ибо в отличии от последнего как я уже писал имеют ряд конструктивных решений для использования такой вязкости.
А вот наши моторы(CJSA, CJSB), особенно на чипе очень быстро как мне видится лягут при заливке такого масла.
P.s Статьи и это в том числе читал, в целом я не противник w20 но и фанатом не стал. Считаю что каждый инструмент полезем в своей ситуации и в определённое время. В литр экономии по правде говоря слабо верю, очень слабо. Да и какая экономия будет например по сравнению с 504 5w-30 типа Мобила Есп? Вот то-то и оно. Экономия это скорее про стиль езды и про ДВС с коробкой. А то мне тут фанаты крузака доказывали что после заливки масла с кучей молибдена у них машина на передаче не тормозит, вот это был культурный шок у меня.
Amat Victoria Curam.
Уххх какой холивар тут)))
Давно уже пришли к выводу, вязкость и допуск это предмет веры, а вера у каждого своя.
Просто иногда хочется видеть больше аргументов от новичков. Мы то старички уже хреналион раз всё это перетёрли, а те кто сидел на CDAB перетёрли ещё и до нас с тобой, лол.
На Тигуан клубе и Кадьяк клубе такой же точно холивар, даже гораздо активнее. И это ещё тут нет владельцев 190лс Октавией у которых тоже выбор 502-504-508, практически нет.
P.s А мне на CHHB ништяк, буду лить тоже самое что лил в CJSB и усё, бгг. Я просто высказался о своих сомнения в пользу 508 допуска именно на 1.4т в европейской и южных частях РФ, сомнения аргументировал и обосновал.
Amat Victoria Curam.
flashback
Про 30-ку я согласен, с самого начала против ничего не имел. Против имею только к 502 допуску и 40ке. Да и разговор идёт только о стоковом моторе, при наличии тюнинга разумеется нужно смотреть по ситуации. А вот температура масла на 0/20 всегда будет ниже, за счёт лучше текучести. А когда масло будет разбавляться бензином, хоть и у 40-ке будет запас, но просаживаться она будет намного быстрее чем 20. Как раз за счёт загустиля, а 20 намного меньше реагирует на это.
Споры спорами, к общему знаменателю никогда не придем) Да и не нужно это, у каждого свой вкус и точка зрения.
Как по мне главнее на палево не нарватся.И менять раз в 7 тыщ или по моточасам. Вашего Мобила море контрафакта по рф плавает. Потому то лью Вальволин или Адинол. 504 допуска. И горе незнаю))
Насколько ниже температура? Это надо очень точно экспериментировать для достоверности, да текучесть выше но и теплоёмкость выше, а значит она сильнее принимает температуру блока и греется сильнее. А учитывая её меньшую термостабильность это палка в двух концах, плюсуем сюда меньший запас по вязкости и... А почему это 40 будет просаживаться быстрее? Анализы топовых масел говорят что просаживается 40 вполне вменяемо, а с учётом большей вязкости запас выше чем у 20. Я просто не рассматриваю убогие 40, а только топовые и проверенные продукты. Вы на мой взгляд слишком сильно боитесь загустителя, на практике Вы очень маловероятно увидите его влияние на мотор и то если будете лить убогую дешёвку на кряке непонятно где сляпаную. Повторюсь, 502 есть со среднезольным пакетом, а так же 505.01 допуском который строже чем 505. Тут как по мне решающее значение будет иметь интервал замены например, а не загуститель.
В общем всё очень не однозначно как по мне, как я уже писал, индивидуально и сбрасывать со счетов масло по вязкостям и допускам не стоит. Но я пока не осознал чем же лучше 0w-20 нежели среднезольные 504 0w-30 и 5w-30, предельные параметры по морозоустойчивости может и получше но кто же будет мучать машину в -40 например? То-то и оно, а термостойкость хуже, а ведь для наших моторов термостойкость крайне важна и баланс между ней и морозостойкостью приоритетнее нежели чисто упор на мороз и текучесть. Что касается прогревов то очень интересно какой процент выигрыша даст двадцатка и можно ли это ощутить так сказать глазами, приборами, жопой. Если сравнивать топовые 0w-30, 40 и 20, думаю окажется что все нулёвки одинаково хорошо подходят для зимы но нужно выбрать правильное масло, всё.
В Споре рождается истина, даже если мы с вами её не видим, не значит что не увидят другие. Кстати от цен на двадцатки у дилеров можно поймать икоту)))
Последний раз редактировалось flashback; 17.08.2021 в 22:00.
Amat Victoria Curam.