Страница 15 из 107 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 1068
Like Tree80Likes

Тема: масло?

  1. #141
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
    В том, что турбина охлаждает и смазывается маслом, соответственно температура крайне высокая.Если масло поджарить, то полнозольник нагадит в разы больше чем среднезольник. Я не против мне хоть 10W40 Лейте, ваша же машина)
    Да вы шоо ? А мы и не знали , кстати не только маслом . Вы плохо понимаете как работает двигатель и какие процессы в нём могут происходить , так же глупо надеется на экономию 1л бенза при использовании 20 ки , вязкость тут вообще побоку .


  2. #142
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tigr120 Посмотреть сообщение
    Всё это понятно, просто привёл пример так сказать на пальцах.
    Может кому-то интересно будет
    Применение масел с низким HTHS (<3,5 mPa*s) в двигателях неподготовленных для этого

    http://www.aioil.ru/hths
    Дело в том, что твоя статья применима к нашим моторам или например CHHB на Тигуане 220лс, но не к DJKA и точно не к CZPA на милере у Тигуана с Кадьком и DZKA на Октавии 190лс. Они судя по всему как раз подготовлены, правда на мой взгляд двухлитровые подготовлены явно основательнее чем 1.4т ибо в отличии от последнего как я уже писал имеют ряд конструктивных решений для использования такой вязкости.

    А вот наши моторы(CJSA, CJSB), особенно на чипе очень быстро как мне видится лягут при заливке такого масла.

    P.s Статьи и это в том числе читал, в целом я не противник w20 но и фанатом не стал. Считаю что каждый инструмент полезем в своей ситуации и в определённое время. В литр экономии по правде говоря слабо верю, очень слабо. Да и какая экономия будет например по сравнению с 504 5w-30 типа Мобила Есп? Вот то-то и оно. Экономия это скорее про стиль езды и про ДВС с коробкой. А то мне тут фанаты крузака доказывали что после заливки масла с кучей молибдена у них машина на передаче не тормозит, вот это был культурный шок у меня.
    Amat Victoria Curam.

  3. #143
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Да вы шоо ? А мы и не знали , кстати не только маслом . Вы плохо понимаете как работает двигатель и какие процессы в нём могут происходить , так же глупо надеется на экономию 1л бенза при использовании 20 ки , вязкость тут вообще побоку .
    Да не шо, то что охлаждает ещё и антифризом это не делает ее холодной. А уж как работает двигатель, меня учить не надо)

  4. #144
    Фанат Аватар для Тамерлан
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Октавия А8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    Цвет
    White Pure
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    Уххх какой холивар тут)))

  5. #145
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2018
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
    Уххх какой холивар тут)))

    Тема бессмертная))))
    REVO Stage 3 на IHI IS20

  6. #146
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
    Уххх какой холивар тут)))
    Давно уже пришли к выводу, вязкость и допуск это предмет веры, а вера у каждого своя.
    Просто иногда хочется видеть больше аргументов от новичков. Мы то старички уже хреналион раз всё это перетёрли, а те кто сидел на CDAB перетёрли ещё и до нас с тобой, лол.

    На Тигуан клубе и Кадьяк клубе такой же точно холивар, даже гораздо активнее. И это ещё тут нет владельцев 190лс Октавией у которых тоже выбор 502-504-508, практически нет.

    P.s А мне на CHHB ништяк, буду лить тоже самое что лил в CJSB и усё, бгг. Я просто высказался о своих сомнения в пользу 508 допуска именно на 1.4т в европейской и южных частях РФ, сомнения аргументировал и обосновал.
    Amat Victoria Curam.

  7. #147
    VIO
    VIO вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.03.2021
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    857

    По умолчанию

    flashback
    Про 30-ку я согласен, с самого начала против ничего не имел. Против имею только к 502 допуску и 40ке. Да и разговор идёт только о стоковом моторе, при наличии тюнинга разумеется нужно смотреть по ситуации. А вот температура масла на 0/20 всегда будет ниже, за счёт лучше текучести. А когда масло будет разбавляться бензином, хоть и у 40-ке будет запас, но просаживаться она будет намного быстрее чем 20. Как раз за счёт загустиля, а 20 намного меньше реагирует на это.
    Споры спорами, к общему знаменателю никогда не придем) Да и не нужно это, у каждого свой вкус и точка зрения.

  8. #148
    Фанат Аватар для Тамерлан
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Октавия А8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    Цвет
    White Pure
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    Как по мне главнее на палево не нарватся.И менять раз в 7 тыщ или по моточасам. Вашего Мобила море контрафакта по рф плавает. Потому то лью Вальволин или Адинол. 504 допуска. И горе незнаю))
    stormtrooper likes this.

  9. #149
    Фанат Аватар для Тамерлан
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Октавия А8
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    Цвет
    White Pure
    Сообщений
    1,636

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Давно уже пришли к выводу, вязкость и допуск это предмет веры, а вера у каждого своя.
    Просто иногда хочется видеть больше аргументов от новичков. Мы то старички уже хреналион раз всё это перетёрли, а те кто сидел на CDAB перетёрли ещё и до нас с тобой, лол.

    На Тигуан клубе и Кадьяк клубе такой же точно холивар, даже гораздо активнее. И это ещё тут нет владельцев 190лс Октавией у которых тоже выбор 502-504-508, практически нет.

    P.s А мне на CHHB ништяк, буду лить тоже самое что лил в CJSB и усё, бгг. Я просто высказался о своих сомнения в пользу 508 допуска именно на 1.4т в европейской и южных частях РФ, сомнения аргументировал и обосновал.
    Витя а каким маслицем ты радуешь моторчик своей октахи?

  10. #150
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIO Посмотреть сообщение
    flashback
    .
    Насколько ниже температура? Это надо очень точно экспериментировать для достоверности, да текучесть выше но и теплоёмкость выше, а значит она сильнее принимает температуру блока и греется сильнее. А учитывая её меньшую термостабильность это палка в двух концах, плюсуем сюда меньший запас по вязкости и... А почему это 40 будет просаживаться быстрее? Анализы топовых масел говорят что просаживается 40 вполне вменяемо, а с учётом большей вязкости запас выше чем у 20. Я просто не рассматриваю убогие 40, а только топовые и проверенные продукты. Вы на мой взгляд слишком сильно боитесь загустителя, на практике Вы очень маловероятно увидите его влияние на мотор и то если будете лить убогую дешёвку на кряке непонятно где сляпаную. Повторюсь, 502 есть со среднезольным пакетом, а так же 505.01 допуском который строже чем 505. Тут как по мне решающее значение будет иметь интервал замены например, а не загуститель.

    В общем всё очень не однозначно как по мне, как я уже писал, индивидуально и сбрасывать со счетов масло по вязкостям и допускам не стоит. Но я пока не осознал чем же лучше 0w-20 нежели среднезольные 504 0w-30 и 5w-30, предельные параметры по морозоустойчивости может и получше но кто же будет мучать машину в -40 например? То-то и оно, а термостойкость хуже, а ведь для наших моторов термостойкость крайне важна и баланс между ней и морозостойкостью приоритетнее нежели чисто упор на мороз и текучесть. Что касается прогревов то очень интересно какой процент выигрыша даст двадцатка и можно ли это ощутить так сказать глазами, приборами, жопой. Если сравнивать топовые 0w-30, 40 и 20, думаю окажется что все нулёвки одинаково хорошо подходят для зимы но нужно выбрать правильное масло, всё.

    В Споре рождается истина, даже если мы с вами её не видим, не значит что не увидят другие. Кстати от цен на двадцатки у дилеров можно поймать икоту)))
    Последний раз редактировалось flashback; 17.08.2021 в 22:00.
    Amat Victoria Curam.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •