Шумка лучше везде, на скоростях за 100 в Шкоде тоже тише, даже с учётом того что ей зажали акустические стёкла. В то же время эти стёлка можно поставить самому, у Сида такой возможности просто нет.
Рулёжка лучше везде, работает XDS и машина под газом пытается ввернутся в поворот, нуль у руля, меньше крены, быстрее реакции на руление, выше скорость прохождения поворотов.
Подвеска мягче, ездил и на корейцах и на Октавии по дороге с заплатками, грунтовке с камнями. Правда самая комфортная Октавия конечно 190лс на многорычажке но если сравнивать Сид на балке и Октавию на балке, однозначно выберу Октавию.
Мне 3 зоны нужны, если маханю например подвожу или друзей к примеру, удобно что там они сами регулируют температуру. Тут ключевое что климат работает тише и быстрее охлаждает, в корейцах и япах обычно климат через жопу работает.
А некоторые на Танке цепляют, утрируешь, Краймс. В целом в РФ 158-160мм комфортнее чем 150 вот и всё.
Да, матричные фары это безопасность, понятно что берут не все но возможность то есть, а это ключевое. Подушки тоже надо брать, 9 подушек лишними точно не будут и они опять же у Шкоды есть, а у корейцев нет. В целом безопасность Октавии просто выше, а это важно для адекватных людей.
Уверенности и в 1.6 атмо корейце нет, это парадокс. Но 1.4т хоть куда-то едет и меньше жрёт, а так же не так истошно шумит в салоне. 2 литра ещё более убогий у них мотор, тоже не едет и жрёт сильно.
P.s Витя1901, да ты не напрягайся, просто не все пробуют говно для того что бы идентифицировать что это говно. Но я твои копрофильские стремления осуждать не буду, у нас же свобода))) Понятно что лучше погутарить за политику и скепсис в мировой экономике но я таких теоретиков уже читать устал.