Что-то слабо ты полистал, полно моделей которые у нас легко можно заказать. Или ты про "брата" пишешь? Ну тут извиняй, я ассортимента твоего "Ары" не знаю))
О каких бренда речь? Там есть тестовые испытания в которых принимают участия как Европейские модели так и шипы со скандинавками, в общем-то сразу можно оценить разницу в торможении, аквапланировании, время круга по снегу и тд. Твоя Пирелли Ice Zero FR в лучшем случае в тестах занимала 4 место, а так и 5 и 6 есть, в общем среднячёк или ниже среднего, а стоит не так уж много, тут спасает только твой "Ара" с низкой ценой. Не так уж и сложно найти тесты где твоя Пирелли сливает Викингу и Хакапеллите Р3 и сливает достаточно ощутимо, ведь в торможении каждый метр на счету, а шумность у Пирелли весьма высока судя по тестам. Надо ли за всё это платить? Это тебе решать, я предпочитаю переплачивать и брать топ, большой экономии от комплекта резины всё равно не добиться, тоже самое что экономить на тормозах.
У меня нет такой установки, я просто довольно долго и внимательно читаю различные тесты и никогда не видел что бы Пирели даже в тройку вошли, не говоря уже о первых или вторых местах, они уступают в торможении на льду и снегу, уступают по времени круга на ледовой и снежной трассе, хуже в аквапланировании, хуже по шумности, да во всём хуже, Кирвас.В чём прикол экономии 10к рублей на комплекте резины, своей жопе и комфорте? Я не понимаю, сорян. Так хочешь экспериментировать на своей же шкуре? Ну твоё право, только пиши тут как впечатления и тд, фидбек другим людям давай.забавно то, что я тоже живу с установкой "пирелли не отличаются зимней резиной", но никогда еще сам не проверял. не всё измеряется деньгами, условный "брат" не в нищем положении и на подгоне ему ничего не перепадёт кроме возни. но я твёрдо убеждён, что "топовая" резина в разных тестах где-то лучше, где-то хуже и по цене отпозиционирована исключительно в силу маркетинга, а не настоящих потребительских свойств и применненных инноваций и технологий. так что мне, как не гонщику-лихачу и не новичку в вождении, не так много разницы между конти или нокиан или пирелли или мишлином или ханкуком или гудиером или бриджем. считаю их примерно равными, но - конти нигде в тестах на моей памяти не был тихим. нокиан не выделялся ничем кроме цены, ханкук и пирелли нравились тихостью, но отличились низкой износоустойчивостью, гудиер под моей задницей меня не раз пугал неуправляемостью на шипах в тех условиях, где я на липучке бриджевой был в восторге. так что для меня остается мишлин, который и хорош на снегу и льду, и очень даже тихий. только вот в этом сезоне покупать новый мишлин это сопоставимо с покупкой новой киа: есть оправданная ррц, а есть извольте доложите сверху еще треть цены. вот именно в этом проявляется капитализм, о котором ты говоришь.
так что лишние телодвижения - это, как я уже пару недель назад на форуме писал, эксперимент, который я просто хочу провести. в некотором роде для меня это всего лишь развлечение: не понравятся - продам, но хотя бы лично опробую.
А вот обосрамс Пирелли по типу Нокиан.
https://shina.guide/press/17208/
P.s Отзывов же полно Кирвас, модель не новая. Но, отзывы вещь субъективная, это тебе не тесты.





4Likes


Ответить с цитированием