Цитата Сообщение от Crimes Посмотреть сообщение
Вспомнил. Вчера общался с одним знакомым так когда зашла речь о моторах он сходу
- турбо не бери, они ходят в 2 раза меньше

у человека никогда не было свежего турбомотора, да и не свежего тоже. Вот с чего такие рекомендации? То что ВАГ когда то на начальном этапе сильно обосрался со своими моторами и теперь клеймо на всю жизнь?
а то что 2-2,5 литра у многих автопроизводителей жрут бензин ведрами их не останавливает. Давай платить за расход в 8-10 литров по трассе, но зато он надежнее 1,4 литровой пачки сока, которая едет с любым оборотов и жрет в 1,5 раза меньше
это из области на какой резине ездить, на липучке или шипах. всегда с непониманием смотрел на людей которые говорили "не покупай шипы" когда не ездили на них и т.п. мне например нужны шипы,так как приходится ездить по гололеду, а также по зимним серпантинам.

про К5 же люди хотят ездить в бизнес классе, это именно российская черта. Хотят летать бизнес классом на самолётах. вот и покупают. если бы у к5 багажник был бы как у Октавии (лифтбек) я бы рассмотрел бы данную машину, так как была нужна машина с хорошим багажником, просторная и семейная ну и желательно новинка. к5 не удовлетворяла двум моим требованиям.кроме того я понимал что нового в ней кроме фантика ничего нет. но и Октавия тоже нового ничего не внесла кроме салона и кузова. кроме того недавно устанавливал чехлы, снимал сидения заднии, обнаружил очень много грязи, битого стекла, отсутствие шумоизоляции. Косяков по сборке у Октавии много, мне не понятно почему вообще не сравнивают с к5? это разные классы. ее ведь не сравнивают с кретой или тушканчиком? или Рав 4 на худой конец.