Про сиденья от немцев...
Мой друг очень небольшого роста. Несколько лет назад брал в неметчине, в прокат, А4. На неделю.
Очень неудобное сиденье для него оказалось. В РФ ездит на Рено и безумно комфортно себя ощущает.
Это из серии того, что а4 безумно тесная для водителя, а окта просто огромная, пассат со своим макферсеном чуть ли не верх авто строения, опять же лучше ауди 4, как вещает здесь поц с ущелья.
Если бы Флешь реально поездил на А8, то, возможно, не доказывал бы тут всем, как хороши у нее сиденья для высоких людей.))
Сиденье водительское, кстати, как раз для высоких и не ахти, подушка установлена слишком плоско, для того, что бы бедро не висело в воздухе, приходится поднимать все сиденье и тут получается "рассинхрон" по рулю(не критичный) и критичный по подлокотнику в двери. Если была бы регулировка наклона подушки, то вопросов бы не было, но ее нет.
Если бы он реально имел возможность купить авто классом повыше, то не занимался бы ерундой на форумах, фото дяди ростом за 2м легко помещающимся в октавии мы так и не увидим.
Это из серии того, что а4 безумно тесная для водителя, а окта просто огромная, пассат со своим макферсеном чуть ли не верх авто строения, опять же лучше ауди 4, как вещает здесь поц с ущелья.
Учитывая, что блогеры не всегда говорят правду, то остаётся только один вариант поехать к дилеру Ауди и самому проверить)
Но я не иду туда, только потому что а4 стоят конских денег. В базе она будет скучной, а за фишечки придется доплачивать значительно больше, чем в октавии)
Учитывая, что блогеры не всегда говорят правду, то остаётся только один вариант поехать к дилеру Ауди и самому проверить)
Но я не иду туда, только потому что а4 стоят конских денег. В базе она будет скучной, а за фишечки придется доплачивать значительно больше, чем в октавии)
Она и в базе будет комфортнее, нет дрожи на руле и тише по всем аспектам, а якобы теснота из за широкого тоннеля с подлокотником, массивной передней панели, лишь зрительная, весь вопрос естественно в цене и хотелках.
Она и в базе будет комфортнее, нет дрожи на руле и тише по всем аспектам, а якобы теснота из за широкого тоннеля с подлокотником, массивной передней панели, лишь зрительная, весь вопрос естественно в цене и хотелках.
Цена от 3 лямов, но думаю 3.5 будет тот вариант который захочешь. Типа аналог октавии) Правда а4 не может конкурировать с Октавий, это совершенно другой авто из премиума.