Общепринятая практика-до 15%в год потеря фреона.Сколько его,фреона,в бытовых условиях осталось определить нельзя.Нужно все слить и снова залить.Там всё очень сложно и связано с температурой.
6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,
Но люди не понимают, в авто надо время от времени производить дозаправку. Пока холодит здорово.
А кто из вас уважаемые изменял принцип работы кондера. Мне Петран лично это делал. Значит в системе есть и другие возможности работы.
Так понимаю, кто знает где находится датчик температуры в салоне 2-3 на форуме. Остальные не читают мануал) Доказывать ничего не буду . В а5 было лучше.
Температура при направлении на стекло другая, обсуждали несколько страниц назад.
Последний раз редактировалось alexiv; 15.11.2021 в 21:12.
ОК, где лежит?
Ты нам про Французов не очень загибай, Ваг датчики температуры не ставит на зеркала. Не принято по определению.
Твой опыт работает на этом форуме можно сказать на 3 с минусом. Ваг это ваг.
Кирилл, я уверен. Ты разберёшься почему так и не иначе. Чел дотошный и где взять инфу знаешь.
Последний раз редактировалось alexiv; 15.11.2021 в 23:45.
да какая разница где датчик? ты цепляешься к конкретному исполнению, а я к технической документации. про расположение датчика температуры сейчас я не писал, я писал про технические требования производителя к компоненту и узлу: какое количество фреона допустимо к утечке в год.
что касается расположения датчика, ты мне сам ссылку присылал по вагу - там написано, что датчик температуры не в зеркале находится, а в канале приточного воздуха. может, еще где-то - если я не к той модели октахи глянул - да какая разница, где он? главное принципиально без него не обойтись. схему работы системы климатконтроля представляешь? буквально, возьми и на бумажке нарисуй или хотя бы перечисли, что надо в автомобиле иметь, чтобы реализовать климат-контроль.
что написано в твоем источнике:
Climatronic — температуру и распределение потоков воздуха регулирует блок управления по заданию водителя, причем система реагирует и на некоторые внешние факторы (скорость движения, интенсивность солнечного излучения и т. д.)
Заслонка воздухозаборника в автомобилях Octavia регулирует поток приточного воздуха. Она управляется блоком управления J255 с учетом нескольких факторов. Важнейшими из них являются: скорость движения автомобиля, температура приточного воздуха и ступень регулятора числа оборотов вентилятора приточного воздуха.
еще раз: ты про расположение датчика, а я про требования к компоненту и узлу, предъявляемые конструктором. первое тебе любой мастер-приёмщик должен рассказать посреди ночи его разбуди, второе - информация не самая публичная, дилер тебе её давать не обязан да и сам её иметь не должен. у дилера может быть рекомендация производителя: утечка до стольки-то в год допустима и браком не является. и эти данные, уверен, взяты с запасом. кому и когда дилер дал подобные данные? сомневаюсь, что такое было. именно поэтому приходится нанимать технических экспертов, которые и обладают доступом к таким данным, и ставят свою печать и подпись, когда пишут, что фактические параметры превышают заложенные производителем. только вот кто пойдет платить техническому эксперту и отстаивать свои права, когда проще (быстрее и дешевле) заехать к дилеру перезаправить систему?
дисклеймер: это не моя зона ответственности, я тебе привожу пару документов исключительно для общего обзора, они не исчерпывающие.
регламентирован директивой (директивами) евросоюзом (https://base.garant.ru/70390780/ и https://eur-lex.europa.eu/LexUriServ...12:0018:DE:PDF) и нашими гостами (ГОСТ Р 53828-2010 Автомобильные транспортные средства. Система обеспечение микроклимата. Технические требования и методы испытаний) - список не полный.
обрати внимание на: ЕС 15 лет назад регламентировал на всю климатическую систему с одним испарителем утечку не более 40г в год и сейчас вообще вводится запрет на френ 134 (переход на 1234).
гост требует: коррозионная стойкость трубопроводов и теплообменников (конденсатора и испарителя) должна обеспечивать ресурс не менее 7 лет эксплуатации АТС.
фактически, далеко не на каждой машине трубки проживают 7 лет так, что их соединения не сгнили. но гарантии-то уже нет.
нормальные требования к компрессору по допустимой утечке - всего несколько грамм в год (точную цифру приводить не буду, имею только к конкретным моделям)