Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Последний раз редактировалось Air-hunter53; 11.01.2024 в 11:22.
6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,
Посоветуйте начинающему дизелисту не дорогую,но эффективную присадку в дизтопливо от замерзания оного.Чтобы не идти по пути проб и ошибок.
В морозы выдавило резиновую прокладку в топливном фильтре,машина не ваг.
Последний раз редактировалось Air-hunter53; 11.01.2024 в 11:21.
6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,
всем доброго вечера! в общем как и писали тут уже уважаемые формучане, промывка теплообменника ничего не дала. Мыл не сам, так как просчитал - пришлось бы выложить около 4000 р на приобретение всего необходимого, а тут подвернулся знакомый, с установкой в гараже. В общем мыл он мне химией Fenox. минут 40. туда-сюда гонял. По результату- ничего не поменялось. Фильтр чистый был, есдинственное что как будто бы накипь какая то желтоватая была немного. Пакет с силикатом я достал - был не поврежден, но на ощупь, если по нему провести пальцем и потом растирать собранную фракцию между пальцев - то по ощущениям как будто наждачка нулевка что ли.. Я сделал вывод, что в системе получился переизбыток силиката (большая концентрация) и в результате он начал кристализоваться. Эти кристаллы и позабивали соты теплообменника, соответственно хрен их от туда растворишь. Ну может если месяц полоскать химией...
Изображение WhatsApp 2024-01-14 в 16.40.57_94a34cd4.jpgИзображение WhatsApp 2024-01-14 в 16.40.57_1208f4c0.jpg
Конкретно я присадки за все время эксплуатации авто не заливал, мотор работает как часы. Главное правило - кроилово ведет к попадалову. Выбирай проверенные заправки и заправляйся на них. Я, например заправляюсь 90% - Татнефть (лью Танеко, если его нет то обычный ДТ) 10% -Роснефть. ТО делаю ежегодно, отстоя из фильтра почти нет. А так, по составу они все примерно одно и то же. в морозы - 25, - 30 машина заводилась без проблем (ну если не считать старенького АКБ). У товарища, после разовой заправки на какой то сомнительной АЗС, ДТ замерз в трубопроводах, ездил в сервис, мыл топливную систему. Была солярка дешевле на 2 рубля, вот съэкономил)))