Доброй ночи, уважаемые товарищи! Вот и меня настигла участь с отопителем... 2.0 TDI, 01.2017 г.в. (январь, так как предпродажная подготовка была 28.01.2017 г.). Все время обслуживал у официала, проблем не было. сейчас 82000км пробег, с пассажирской стороны дует холодом (например температура ОЖ 63, слева 55, левый центр 38, правый центр 18, правый 18

ну и ноги-стекло аналогично. Прочитал все темы на форуме, кусаю локти что доверился братишке с сервиса, не вникал в проблемы, не увидел TPI по антифризу.... хотя он сказал были единичные случаи что теплообменник забивался. Но я проверил сервопривод нижний правый - работает, шестеренка не выпадает, плюс вспомнил что проблема эта прогрессировала в течении месяца. Вердикт один - забился теплообменик. Теперь по существу - смысл мыть радиатор есть? лимонной кислотой, лавром или еще чем то? Антифриз родной залит G13, мешок силикагеля плавает целый. Хочу в этом случае еще и заменить фриз, Планирую так: слить все что сольется, вытащить мешочек с расширительного, отстегнуть патрубки теплообменника и прополоскать его не снимая через насос отдельный, затем промыть дистилированной водой с содой и залить новый антифриз. Учитывая что в ДВС будет еще литра 2-3 G13, для меньшего геммороя куплю G12evo. Ваши мнения?
Нашел в продаже еще вот этот антифриз -
COMMA XSG402L фиолетовый концентрат G12++, на сайте официального дистрибьютера. Интересно почему он 12++ но цвет фиолетовый!