Показано с 1 по 10 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для melanha
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва(ЮЗАО)
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    556

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димон668 Посмотреть сообщение
    Я Вам товарищи поражаюсь. Англичане проводили опрос: - если непосредственно перед сексом вы узнаете, что партнер болен СПИДом вы откажетесь? Ответ обескуражил- 8 из десяти сказали нет, может пронесет. Так и здесь. melanha озвучил рекламный проспект. Но она -то проблемная. С мотором 1,8 согласен , по динамике сочетание идеальное. Но ДСГ7 явно не выдерживает крутящего момента 1,8 мотора. Поэтому и износ сцепления и ремонты мехатроника. ДСГ6 выдержит легко, но видно такая политика концерна. Я не нашел ни одного сообщения о проблемах ДСГ7 на моторах 1,4.- видно по сеньке шапка. Я не понимаю людей, которые берут кредиты и покупают проблемную коробку,в надежде, что пронесет, как эти англичане из опроса. А если не пронесет, то потом охать и ахать по поводу ненадежности, дорогого ремонта и обсирать в целом неплохую машину. Про дефицит коробок это скорее всего сказки. Вас лишили этого девайса с мотором 1,8 скорее всего из-за многочисленных проблем и кучей гарантийных ремонтов. Это лично мое мнение.
    У меня 2 друга на дсг у одного 10000 у другого 18000 ни каких проблем...

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Пежо 308
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melanha Посмотреть сообщение
    У меня 2 друга на дсг у одного 10000 у другого 18000 ни каких проблем...
    Ну это в принципе пробег еще смешной. Меня ДСГ7 пока ничем не обидела. Я вообще рассматривал вариант такой покупки. Но сейчас что-то сомневаюсь. Просто у меня нет средств на ее возможные ремонты. Старый добрый гидроавтомат понадежней будет. И цена большая. У Форда за повершифт( та-же ДСГ6) доплата всего 30 тыс. Хотя согласен, это как ездить. Недаром говорят- дураку стеклянный хрен не на долго. Я и пыжа не взял с автоматом из-за ставшего притчей во языцах AL-4. На дизель с 6-ти ступкой айсин банально денег не хватило. Против ДСГ не имею ничего. Надежности очень мало, цены много. Если улучшить надежность и чуть пониже цену- это супер.
    Последний раз редактировалось Димон668; 13.09.2011 в 19:24.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •