Грядет зима..первая на дизеле.. Можно получить, пару ЦУ от бывалых "трактористов"перечень мероприятий..при переходе на зиму.. чего когда добавить в бак..с конкретикой из личного опыта =)
Грядет зима..первая на дизеле.. Можно получить, пару ЦУ от бывалых "трактористов"перечень мероприятий..при переходе на зиму.. чего когда добавить в бак..с конкретикой из личного опыта =)
У меня дизелек заводится с пол тычка и зимой и летом. Больше 2 секунд никогда не кручу, схватывает моментально.
Я бы посоветовал поменять топливный фильтр или как минимум слить конденсат. Наличие пузырьков воздуха в топливной магистрали это всегда плохо. Так что я бы от них избавился.
И еще. Давно ли стоит аккумулятор? Может просто его пора поменять. Тем более, что зима на носу. Нагрузка на батарею зимой, как известно, гораздо больше.
Бывалым дизелистом себя не назову. Но одну зиму уже пережил :) К счастью проблем не было. На мой взгляд проводить комплекс мероприятий по подготовке авто к зиме стоит исходя из общего состояния автомобиля. В любой книге есть примерный (по совету производителя) перечень работ: проверка ремня, уровня жидкостей, масел и т.д.
Помимо этого, вот что я делал, чтобы бать уверенным, что машина заведется и в -25 и ниже.
1. Заправлялся исключительно на проверенных заправках с правильным зимним топливом (не разбавленым).
2. Купил в багажник баченок "шоковой разморозки топлива".
3. Возил с собой всегда канистру топлива (20 л.) с присадками (антигель) (в идеале - керосин). В случае прогнозирования сильных морозов вливал ее.
4. Запуск в морозы осуществлял только после двух-трех циклов прогрева калильной свечи.
Вроде все. Удачи!
Привет avenir! Подскажи, когда проходит чистка сажевого фильтра, то какая индикация загорается на приборах? Ни какой дополнительной индикации у меня ни когда не загоралось. В последнем ЗР есть статья про сажевые фильтры, там написано, что он находится в одном корпусе с катализатором и размещается рядом с двигателем для быстрого выхода на рабочую температуру.
ребята у меня такая проблема на холостых оборотах начинает вытекать антифриз через бачок
похоже на прокладку ГБЦ
Доброго! Сажевый фильтр удалили физически и программно. Заодно прибавили л.с., как утверждают сил 35 - 40. Эффект есть, машина поехала гораздо резвее и перестал расти уровень масла.