да. когда грузишь что-то тяжелое и большое (шкаф, холодильник, тяжелую коробку из икеи), ровный пол (как в мерседесе и всех приличных авто) очень удобен. и бампер желательно не сильно выше пола чтобы стоял. бортика сантиметра в два-три (как в мерседесе) достаточно.
в шкоде, это тоже конечно есть, просто как опция ;)
не пришлось бы. когда нибудь и у вас будет машина с ручкой (тот же фольцваген), а лучше двумя и вы это оцените.
нет, речь о самой двери пятой. она откровенно хлипкая. и как раз именно от этого на ней
известные проблемы с ЛКП: металл тонкий, при захлопывании конструкция "дышит" и краска трескается...
багажник у октавии нормальный, литров много, но он узкий.
вот выше сравнивали с камри, мол там литров меньше...
да, в камри литров меньше, но ширина позволяет велосипед положить легко: пользовался как-то РЖД-такси в москве (а это обычно камри) - наши два велика в чехлах в ее широченный багажник легли прекрасно
повторюсь: если реально собираетесь что-то возить габаритное, не советую упираться в бездумное сравнение литров - оно зачастую обманчиво. так обсуждаемый здесь форд для мондео туриера (универсал) приводит скромную цифру в 550л. вы видели багажник этого мондео-сарая живьем? если нет очень рекомендую ознакомиться, лучше с рулеткой в руках - после этого к 600 литрам, заявленным для октавии-комби, у вас точно появятся вопросы!!
ну а если багажник нужен только чтобы на форумах писать какой он у вас большой (в литрах), то тогда октавия и без вариантов.