26 страниц обсуждения - неужели не внесли ясность??
Ждал фокус и даже один раз менял его комплектацию, но в конце концов купил шкоду. И не жалею, хотя раньше был владельцем фф2. Почему все таки Октавия? Главная причина - в фф3 за мной (а мой рост около 190) сидеть не то что не удобно, а просто невозможно. Кроме того, в устраивающей меня комплектации (с дневным светом и нормальной музыкой) фокус получался тоже очень дорогим, а я позиционирую октаху все таки выше фокуса. И на последок хотелось именно 1.8 ТСИ с его 250 нм крутящего момента.
Я выбирал так ( пересаживался с ваза 2107.карб., тестить нет смысла-будет хорошо и на китайце !)) - почитал все клубы одноклассников окты : азиатов,фокуса и т.д.
Все при сравнении довольны своими,особенно ЦЕНОЙ !, НО
1. (практически цитирую) если бы было чуть больше бабосов взяли бы окту !!! или аналогичный WV
( конкуренты подчёркивают у окты: ходовая,качество ЛКП,двигло, получше шумка, качество салона, обьем/простор)
2.С немцев гораздо реже пересаживаются на азиятов,амеров - аналогичного класса.
Такое мнение у большинства конкурентов(лансеры,сиды,каролы,цывики,фокусы и.т.д).
Вот и кум у меня надумал Фокус 3 брать, поехали с ним посмотрели и посидев в ней - я понял как моя Октаха хороша (даже не тестив). Но этому твердолобу не докажешь что Октавия лучше, салон у Форда через чур гламурный и маленький, но у кума еще и понятие странное - что за название Шкода, значок не очень, Форд более знаменитая марка и.т.д.. Вот народ оценивают машину по значку и названию, ну и пусть берут другие машины - меньше будет очередь на Октавию
Ездил на Фокусе 2 5,5лет двигатель 2,0 мех. коробка макс. комплектация брал новый проездил 186000км за все время поменял 2 подшипника ступицы и радиатор кондиционера (повредил камнем) Отличная машина. Просторный и широкий салон (Фокус 2 самый широкий в своем классе) что очень важно когда едешь на дальняк. Особенно отмечу идеальную работу мех. коробки и двигателя 2,0 он кстати цепной. с подвеской никаких проблем не было. Продал в отличном состоянии за хорошие деньги. Сейчас езжу на Октавии 1,8т мех. коробка 2010 г.в. наездил 30000 пока нравится правда после Фокуса 2 тесновата зато динамика ощутимо лучше за счет турбины. Если их сравнивать то дизайн Фокуса 2 и эргономика салона у Форда лучше а динамика багажник и шумоизоляция лучше у Шкоды. Фокус 2 полностью разработан в Германии для Европейского рынка также как и Откавия.
Однозначно 1 вариант, и не потому, что это форум Октавии, а потому, что:Сообщение от Enion
-на Октавии 1,4 TSI очень классный тандем двигателя и 6 ступенчатой МКПП, тяга с 1500 оборотов, отменное ускорение и экономичность ( у меня при езде 50/50 город/трасса при обкатке и пробеге 1200км средний расход 6,7 л);
-качество материалов отделки салона в Октавии лучше, выглядит всё это строже, эргономика на высшем уровне, а в вашем варианте в комплектации Elegance вообще вне конкуренции по сравнению с Titanium Фокуса;
-багажник в Октавии лучший в классе, просторный, удобный и машина снаружи выглядит как седан, заднее стекло не пачкается вообще;
-дорожный просвет в Октавии больше, при езде по нашим зимним дорогам для меня это было существенным плюсом;
Октавия, выбор более практичного человека.
Всё вышесказанное мое личное мнение.
Удачи Вам в выборе.
Мне моя октавия нравиться но завтра поеду оплачивать ФФ3 1.6 ПШ 125 лс машину берем как вторую в семью .Одно могу сказать Форд дешевли порядка на 100 т Комплектация не хужи .Если не нужен багажник можно и форд.