Уважаемый, Miksha! Еще раз внимательнее прочитайте мое высказывание. Я не говорил, что Фокус - отстой и дизайн никакой. Вот фото Фокуса: http://www.drive.ru/ford/models/2011/focus_hatchback/ А вот Сид предыдущий: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/21862.html Откройте ссылки. Неужели вообще не похожи?А? Да копия. А внутри Фокус вычурный своей центральной панелью с множеством узких кнопочек. Пластик, климат(его вид), воздуховоды... Не зацепило. Мне новый Фокус нравится в кузове седан сзади и сбоку. Но только не спереди и внутри.
Это радует, хотя и не обсуждалось.Я не говорил, что Фокус - отстой и дизайн никакой
Ну если вы не видите разницы, тады ой.Откройте ссылки. Неужели вообще не похожи
А вобще - все машины чем-то да похожи друг на друга. У всех колеса, капоты и стекла с фарами есть. ;)
Мне тоже новый седан нравится в оличии от прошлого.
Да поглядел, действительно хвалят в целом))) удивительно))
Спецом посмотрел еще другие видео тесты фф3... в целом тоже все хвалят.. особенно многие обращали внимания на идеальную шумку..
Я смотрел в сторону фокуса 3 но нет того что мне надо в нем... по этому отпал..
Тоже, аж пол года меня мучают муки выбора, переседел во многих и перекатался во многих (С4,Сид,Форд,Шкода итл итп...!!! Но вот есть чтото в Шкоде стильное, садишся и душа радуется, а то что комплектация бедненькая, конечно не айс ((( Вот только вчера стал ждуном,в Автопраге 1.4TSI на механике и Ambiente +2 пакет, надо было мне в Автопассаж зайти, посидел и пощупал 3й чпокус, ну всё вроде красиво, но как то не то! Торпеда как будно нависает над тобой, кажется аж места мало, нет простору! В целом не плохо и по комплектациям с движками есть выбор, вот и сижу и думаю а не потопился я с октавией?! Уж очень привлекательная комплектация (ESP есть? USB итд) и кредит у чпокуса 3.9%! Хотя немец он и в африке немец, надежности во всех компонентах на голову выше, а фокус 2 своими болячками мне очень знаком,думаю и в 3м не лучше,кароч хзхз..........думал закончились мои муки выбора, а вот аж мозг себе съел и сижу и думаю.........хехехе
Последний раз редактировалось Drakonich; 31.10.2011 в 13:44.
вчера мы с другом и женой тестдрайвили несколько авто, в т.ч. фокус 3
машина была хетч 1.6 125 мкпп титаниум+ немецкая сборка 800тр с чем-то (со слов манагера, купить такую машину, из германии, будет почти не возможно)
машина, в принципе, нормально собрана, нормально едет, производит приятное и солидное впечатление на водителя
что понравилось:
1. шумка мотора! пожалуй это единственное в чем фокус сильно превосходит мою астру Н
2. зачетные диодные габариты и светодиодная подсветка салона во всех местах аж 7 цветов
3. высокое расположение рычага кпп и ручника как на минивенах
что не понравилось:
1. в салоне тесно! пожалуй самый сильный недостаток машины
2. мотор НЕ везет машинку на 125 сил. манагер сказал "крутите его хорошенько", но крутить там как раз не хочется - у мотора ровная характеристика, он спокойно и уверенно катится без газа по пробкам и так же ровно и без задора набирает при нажатии на пидаль. все участники тест-драйва нашего сошлись на том, что моя астрачка о 115 сил даже в караване едет лучше если ее крутить (специально катали одинаковый кружок топая по пидалям). для совсем спокойного водителя пожалуй форд подойдет лучше из-за лучшей тяги на малых оборотах.
что нейтрально:
1. подвеска. обычная, как у меня в астре Н. так же умеренно и культурно гремит на рельсах, тоже собранная и приятная. манагер сказал "пробуйте активно перестраиваться, маневрировать", я пробовал, но какой-то особой рулежки не почувствовал. на фоне полосидана и прочих жигулей фокус конечно гоночный болид, но рядом с астрой Н сараем - ничего особенного.
2. шумка всего остального кроме мотора. полный паритет с астрой Н, хоть они и говорят, что ушли далеко от фокуса 2.
3. тормоза не такие живые и острые, как в моей машине, хотя в слабости или неинформативности я их упрекнуть не могу - пару раз оттормаживались из-за перебегавших пешеходов. можно сказать, что они достаточно мощные и удобные для абсолютного большинства водителей.
по поводу тесноты в салоне ремарка
я за рулем фокуса сел удобно (рост 178см), а мой друк (рост 180см), сев сзади за мной, коленками достал до спинки.
вердикт: в салоне тесно
аргументация: в Н караване/седане при таком же раскладе до спинки есть приличный запас
при этом вопросов по посадке в фокус 3 спереди у меня нет: массивные стойки и жирная консоль центральная мне по душе даже
з.ы. кроме того мы уже протестировали хорошенько кое-что из вагопродукции, чуть позже планируем гольфа с дсг (уже записались) и октавию
Последний раз редактировалось tutukata; 31.10.2011 в 15:19.
.......Ну если кто меня ещё большими доводами озадачит!? А то я пока голову ломаю и спать аж не могу, до декабря пока есть возможность отказаться)))