Да 2 литра полгода ждать) Да тренд и два пакета комфот и зимний цена со скидкой 640 т Обезательно сравню роботов!!))У фода дизиль хороший но цена кусаеться!
Спасибо за ответ. Меня волнует сколько я потеряю продав Octavia через 3-4 года и сколько Focus? Судя по очень маленькому количеству обзоров(тест дпрайвов) в интернете по Octavia мне кажется, что интерес к ней достаточно низкий. Кроме того пугает очень большое количество продаваемых машин сразу после покупки с пробегом менее 30000, зачит есть недостатки, о которых покупатели узнали только после покупки, причём такие серьёзные, что вынудили их продать.
Тут была тема, как раз про большое количество продаваемых машин, при ближайшем рассмотрении количество реально продаваемых машин резко упало. Попытка найти трех годовалую Октавию с небольшим пробегом неувенчались успехом.
Насчет фокуса...Они исправили свои детские болячки?
Какие недостатки Шкоды так уж принципиальны?
Количество обзоров мало - плохо искали.
Я сам сначало искал поддержанную Шкоду 1-2 года, во первых в цене она оч мало теряет, во вторых предложений реально мало! Так что я решил лучше +60к и взять новую! Еслибы Форд выпускали ещё 2 чпокус, только из за цены я бы его и взял, а вот третий чет както не то.....кроме цены и комплектации канешн
По продажам годовалых машин:
Тупо открываю auto.ru и выбираю все Octavia 2011 года с пробегом больше 2000 км, получаю 1,5 страницы предложений
Делаю тоже для второго фокуса, получаю всего пол странички, и это несмотря на то, что фокусов продано в 2011 году гораздо больше чем Octavia
Какие детские болячки? Третий фокус это при ближайшем рассмотрении рестайлинг второго, кузов другой а ходовая и двигатели теже. Я на втором откатал 5 лет без проблем.
недостатки шкоды:
1)Плохая шумоизоляция. Мне у второго фокуса пришлось делать шумку, очень приятно был удивлён прокатившись на третьем прекрасной шумоизоляцией. У Octavia шумоизоляция только двигателя, а колёсные арки вообще не защищены. Но это исправимо.
2)Через 3-4 года буду менять машину. Очень опосаюсь, что машина сильно потеряет в цене. Я очень бережно отношусь к машине, мало езжу, поэтому долго и сложно искал покупателя для своего второго Фокуса. Люди не верят, что машина может быть в таком хорошем состоянии через 5 лет эксплуатации. А я не хочу отдавать машину за теже деньги, что и потрёпанные одногодки. Но на Фокус спрос большой и покупатель всёже нашёлся. А вот на Шкоду c ручной КПП и двиглом 1.4 в максимальной комплектации боюсь спрос совсем низкий будет... Я не прав?
Я думаю, что не прав, на авто.ру мало шкод 1.4 Т с МКПП, а многие с дсг - не хотят по причинам: 1) бу с дсг будет дороже одногодки с мкпп; 2)провинциалам (а их я думаю большинство на вторичном рынке) дсг просто не нужна. 3)максимальная комплектация - это только +++ во все времена.
Не понимаю, чем качество материалов отделки в Форде хуже? А эргономика? Материалы очень приятные на ощуп и на вид,мягкий пластик ничем не хуже чем в октавии. Кстати в новом Форде пахнет поприятнее. Шумка на мой взгляд намного лучше чем была и лучше чем в Октахе. Эргономика? Очень удобно сидеть, все под рукой, классные хорошо читабельные приборы. Чем хуже? Конечно едет 1,6 с октавией 1,4 не сравнить- это овощ. За такие деньги и при таком выборе двигателей несмотря на все недостатки это будет на мой взгляд лидер гольф класса.
Да салон нового Фокуса мне как кажется для гламурных пацанов, через чур пи..кий (особенно эта меняющаяся подсветка). Может я привык к немецкой строгости, не понимаю в современной моде или старею потихоньку.
Да и вообще мне как кажется что Октавия для Мужиков, а Фокус 3 для молодых пацанов - студентов, если только кузов не универсал.