При всех перечисленных плюсах фокуса у него есть 2 огромных минуса: он стал еще ниже(каждый день наблюдаю у работы) и стал теснее(по крайней мере сзади). Это и перечеркивает его лидерство в гольф-классе....
При всех перечисленных плюсах фокуса у него есть 2 огромных минуса: он стал еще ниже(каждый день наблюдаю у работы) и стал теснее(по крайней мере сзади). Это и перечеркивает его лидерство в гольф-классе....
Вот только открыл авто.ру - все регионы/форд фокус/2011 - 173 записи, все регионы/шкода октавия/2011 - 78 записей. Какие пол-странички? Фордов как грязи везде, поэтому и продавать придется дешевле, так как выбор на вторичке огромный. Шкода в цене теряет меньше, так как все уже давно знают, что шкода - это тот же VW. Я свою 11 летнюю октавию продал за 285 тысяч летом - оторвали можно сказать с руками. А за 300 с небольшим продают 5-летние фокусы. Третий фокус хорош наверное в первую очередь ценой, но интерьер, лично мне, очень не понравился. Эргономика тоже никакая - пытался удобно устроится за рулем - не вышло (рост 185), при посадке/выходе коленка постоянно упирается аккурат в какой-то переключатель на панели. Да и тесно епт как-то вообще. Экстерьер - седан еще более менее выглядит, хетчбэк - УГ. Ехал с чуваком на 3-ем фокусе - спустя месяц после покупки уже что-то дребезжит в глубине панели, сзади - тоже вовсю поют сверчки. Фокус все-таки довольно бюджетная машина, помню во втором меня сразу неприятно удивили неприкрытые саморезы креплений козырьков и передняя панель из какого-то сомнительного качества пластика. Третий сразу поражает резким ароматом дешевого пластика :)
Интерьер- это все на любителя. Мне с ростом 176 см сидеть в Ф3 очень удобно. Колени ни во что не упираются. Все под руками. В Октавии я цепляюсь коленкой за рулевую колонку, на мой вкус площадка для левой ноги в октахе стоит слишком вертикально, включить свет- надо тянуться, В Форде такого нет. Пластик не хуже чем в Шкоде, а насчет сверчков- почитайте форум, да и аромат в новой Октавии не фонтан. То что он тесней намного Ф2 и Октавии- это факт. Меня например в Октахе за 900 тыр. удивило отсутствие микролифта в потолочных ручках. Но Ф3 и стоит дешевле- цена/ качество наверное одно из лучших в классе. Хотя на мой вкус салон октавии за счет строгости выглядит респектабельнее и дороже что-ли.
Последний раз редактировалось Димон668; 08.11.2011 в 21:29.
Включить свет - тянуться? Хм, все вроде удобно. У меня че-то вообще в основном авто стоит. Пластик в форде реально вонючий, у коллеги даже после 2,5 лет эксплуатации, если оставить летом на солнце - все равно воняет. А в новом воняет так, что хочется бежать оттудаМы с подругой, после тест-драйва фф3, как-то единодушно окрестили его "вонючим фокусом"
Микролифта ручек нет это да, но голые шляпки саморезов мозолят мне глаза, а и еще подсветка зеркал в козырьках на фф2 - плафончики а ля ВАЗ. В этом плане у мазды 3 оптимальный вариант - открываешь шторку - а там подсветка, подруга сразу оценила
![]()
Читаю и диву даюсь. Поклонникам ФФ3 в октахе воняет, а Шкодаводам в ФФ3. Хотя все европейские модели проходят тест на гипоалергенность салона куда входит и тест на посторонние запахи.
Хз, что они там проходят, но я как то привык доверять своим собственным чувствам. Тем более что, когда я тест-драйвил и шкоду и фокус я еще не был ни шкодоводом, ни фокусоводом. Не знаю, может в шкоде какую-то предпродажную "дегазацию" :) сделали, но запаха практически не было. До этого кстати полтора месяца ездил на новой мазде 3, одноплатформенной с фокусом, от запаха пластика в машине голова болела, но спустя месяц принюхался вроде :)
Что вы все про какое-то "воняет" тут рассуждаете? Вы в наших машинах сидели? Мне вот ничего не воняет ни в фокусе, ни в октавии, ни в опеле. Запах новой машины - и он мне нравится. Уж насколько нащи машины фенольные, тут уж и не с кем сравнить, если только с китаем.