в прошлом году почти взял Сида, но позвонили и сказали есть тур 1,6... не задумываясь пошел за туром. не жалею до сих пор. две разные машины по качеству. а фарш на мой взгляд это баловство. на туре за год 50000км. штатные проблемы, 1 передача мудит. не обращаю внимания. друг купил на неделю раньше меня Сид, ну я бы назвал его бантиком по сравнению с туром.
а самое поршивое это короткий ход подвески Сида. как на колу! толи дело на туре) как на корабле пох все ямы и выебаны) а новые октавии я думаю и посалидней будут...
Надёжность КИА такойже миф, как они заявили что их двигатель 1,6 выдаёт 122 лошади с крутящим моментом 200.В том, что не ламается ничего на пробегах, по крайней мере, до 100 000 км
Тока забыли упомянуть, что ихний расчёт был произведён в китайских лошадях.
И надёжность такая же китайская)))
А лакокрасочное покрытие так это вообще отдельная история.
Киа еще покупают клиентов пролонгированной гарантией до 5 лет, забывая при этом уточнить, что эта самая гарантия включена в стоимость автомобиля.
Кстати Сид очень удачная машина у КИА... и не надо грешить на неё типа ломучая, на работе один мужичок ездит на 2 литровом с автоматом, нареканий у него нет, ну и катки у него 17е... пробег 95 000, говорит хорошая машинка... ему я доверяю, мужичок серьезный... собирался менять на ауди ку 5 летом, но пустил все деньги опять в бизнес... сказал, пока и эта устравивает, на след год куплю...
Ну если КИА такая суперская, то зачем ему ауди ку 5 почему не берёт Спортейч или Соренто.
Юзал Сид два года, хетч 1,6 на автомате. гарантия была по знакомству с мастером приемщиком.
а так машинка неплохая. но стоит дороговато. и конкуренты на вторичке душат ее
Когда с двиглом 1,6 на 4 ступенчатом автомате официалы в комплектации Prestige просят 760 000. А о заводском ксеноне речи не идёт и т.п. то мне кажется конкурентов этих товарищей будет достаточно.